1. Дробышев Г. Н., Герасимова В. В. Институциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг как экономической системы: Монография, Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. — 112 с.
2. Демченко Е. В. Маркетинг услуг: Учебное пособие для вузов / Е. В. Демченко. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 161 с.
3. Егорова Н. Е., Мудунов А. С. Бизнес-реинжиринг. Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг. // Аудит и финансовый анализ. — 2001. — № 3. — С. 154−165.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 1995. — 702 с.
5. Меньшикова Г. А. Экономика и социология непроизводственной сферы / Учеб. -методич. Пособие. — С. -П.: СПГУ., 2001. — 201 с.
6. Мудунов А. С. Методологические проблемы моделирования функционирования объектов сферы услуг в условиях рыночных отношений: Бизнес-реинжиринг / Мудунов А. С. // Аудит и финансовый анализ. — 2002. — № 4. — С. 182−203.
7. Рендер Б., Мердик Р. Г., Хаксевер К., Рассел Р. С. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд., — М., 2002. — 752 с.
8. Федорец М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг. Теория / Федорец М. Н. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 6. — С. 16−22.
9. Хусаинов М. К. Мировой опыт развития сферы услуг в условиях глобализации экономики. / Хусаинов М. К. // Актуальные проблемы современных наук. — 2004. — № 4. — С. 46−57.
10. Шекова Е. Особенности удовлетворения спроса на услуги сферы культуры // «Экономист» — 2002. — № 5 — С. 59−63.
11. Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е. Н. Жильцова. Казань, 1996. — 99с.
12. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://socrat.info/.