Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой деятельности. И полезность маркетинга… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Понятие «управление маркетингом» и маркетинговой деятельности
    • 1. 2. Организация маркетинговой деятельности
    • 1. 3. Планирование маркетинга
    • 1. 4. Маркетинговый аудит и его особенности
    • 1. 5. Специфика организации маркетинговой деятельности в
  • рассматриваемой сфере
  • Выводы по теоретической части
  • 2. Аналитическая часть
    • 2. 2. Общая характеристика предприятия
    • 2. 3. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
    • 2. 4. Анализ управления маркетинговой деятельностью
    • 2. 5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
      • 2. 5. 1. Анализ товарной политики
      • 2. 5. 2. Анализ ценообразования
      • 2. 5. 3. Анализ сбыта и реализации
      • 2. 5. 4. Анализ продвижения
    • 2. 6. Анализ потребителей продукции предприятия. Формирование клиентской базы
    • 2. 7. Анализ конкурентов
    • 2. 8. Анализ партнеров предприятия
  • Выводы по аналитической части
  • 3. Проектная часть
    • 3. 1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетингом
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию рекламы
    • 3. 3. Внедрение программного обеспечения для совершенствования работы службы маркетинга ООО «СК Центрстройинжиниринг»
    • 3. 4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности строительной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг — это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.

Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой деятельности. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Разработка комплекса маркетинга для предприятия сегодня является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности любой фирмы. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.

Особую актуальность на текущий момент имеют вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий строительной индустрии.

Актуальность совершенствования комплекса маркетинга на фирме не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, он также является и ее важным элементом.

Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности конкретного предприятия и разработка комплекса мероприятий, с целью совершенствования маркетинговой деятельности данного предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 проанализировать теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности;

 проанализировать маркетинговую деятельность выбранного объекта и оценить ее эффективность;

 охарактеризовать комплекс маркетинга, действующий на предприятии;

 разработать рекомендации по совершенствованию действующего комплекса маркетинга.

Предметом исследования в данной курсовой работе выступает маркетинговая деятельность предприятия.

Объектом исследования является предприятие по производству и продаже оконных и дверных конструкций из алюминиевого и ПВХ профиля ООО «СК Центрстройинжиниринг».

В процессе исследования использовались методы опроса, комплексного экономического, сравнительного и графического анализа При написании работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков — Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой