Другие работы
Управление товарным ассортиментом базируется на принятой предприятием товарной политике и предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности (научно-технической, технико-экономической, маркетинговой, сбытовой и др.). Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели — оптимизации ассортимента с учетом поставленных…
Реферат Метод не используется Проведя анализ, можно сделать вывод, что у конкурентов рекламная деятельность находится на высоком уровне: рекламные стенды с подробной информацией о денежных переводах и тарифах, буклеты доступные для каждого клиента. Сбербанк России в своей рекламной деятельности активно пользуется услугами местного телевидения и радио, периодически в эфир выходит программа, в которой…
Реферат Валовой доход в 2012 году возрос по сравнению с 2011 годом на 91,4 млн.бел. рублей, или на 22%; по сравнению с 2010 увеличился на 115,4 млн.бел. рублей или на 29,6%. На его размер положительно повлияло увеличение общей суммы валового дохода от реализации товаров и отрицательно — рост налогов и других обязательных платежей, взимаемых за счет валового дохода. В этой связи понизился уровень валового…
Реферат Реклама занимает одно из главных мест в системе мер по продвижению товара на рынок. Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемые конкретным заказчиком. Она призвана решать наиболее сложную и трудно реализуемую задачу — формировать и стимулировать спрос. Реклама создает образ товара, является мостом между…
Реферат Издание фирменного журнала (организация других средств массовой информации). Это одно из наиболее дорогостоящих средств пропаганды, что обусловлено необходимостью обеспечения высокого уровня издания как с точки зрения оформления журнала, так и с точки зрения его содержания. Поэтому сам факт издания фирменного журнала говорит о высокой значимости фирмы, ее стабильном финансовом положении. Статьи…
Реферат Жириновский — это яркая, свободная и неординарная личность. Страх испортить себе имидж или рейтинг его явно не беспокоит. «Главным приемом имиджа Жириновского политтехнолог Жариков сделал „самоснижение“». Нужна определенная смелость, чтобы выглядеть хуже, чем ты есть, а не наоборот — пытаться выглядеть лучше, чем ты есть. Спонтанность противопоставлена запланированности. Политконсультанты…
Курсовая Согласно толковому словарю Вебстера, «имидж» — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Это мысленное представление о человеке или компании, о товаре или институте. Имидж это то, как выглядите в глазах окружающих людей: партнеров по бизнесу, клиентов, общественности. Без преувеличения можно сказать, что имидж в современном бизнесе решает…
Реферат Контрольной работы заключается в том, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, касаясь лишь изучения конкурентов и конкурентоспособности продукции, а другие, следуя принципам и методам комплекса маркетинга, уделяя…
Реферат Выпускной квалифицированной работы предопределена тем, что в современных условиях для проведения рекламной кампании фестиваля, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о нем. С развитием средств массовой коммуникации — газет, журналов, радио, телевидения сформировался новый тип аудитории, обладающий высокими критериями избирательности и значительно большей…
Дипломная Каждый человек обладает уникальным набором личностных характеристик, влияющих на его покупательское поведение. Существует тесная взаимосвязь между личностными переменными и видами поведения потребителей: покупка, выбор средств информации, выбор продукта, риск, отношение. Наиболее удобную классификацию типов личности предложил К. Юнг. Он рассматривал человека, как систему по восприятию…
Реферат Мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; «редакционные» материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках; директ мейл — почтовая рассылка; каталожная…
Контрольная В связи с этим все большее распространение в профессиональном PR-сообществе и бизнес-среде получают такие методы определения эффективности PR, как возврат на вложенные инвестиции. При этом первостепенное значение придается, прежде всего, роли PR в управлении репутацией организации. Как уже говорилось выше, репутация представляется как сумма нематериальных активов, создающих дополнительную…
Реферат Поэтому, можно сказать, что в наше время, в результате мощного развития средств массовой коммуникации наблюдается процесс создания единого информационного пространства. Он влияет как на национальный менталитет народа в целом, так и на особенности картины мира отдельного субъекта. В особенности на общество влияет реклама в СМИ. Они, стремясь повысить эффективность своих коммуникативных сообщений…
Курсовая Дипломатические приемы проводят в ознаменование важных юбилейных дат, годовщин, международных договоров, соглашений и т. п. Приемы служат для установления, развития контактов между официальными, деловыми и культурными кругами государств. Размещение гостей, обслуживание за столом ведутся в соответствии с протоколом. Слово «протокол» означает совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых…
Реферат Организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы…
Курсовая