Другие работы
Из всех типов рекламных агентств ведущую роль на рынке рекламы играют международные рекламные агентства — агентства, имеющие свои представительства во многих странах мира, в том числе и в России: McCann Erickson; Food, Cone & Belding (FCB) — в России Media Arts FCB; Young & Rubicam; Bates, Saatchi & Saatchi; BBDO; DDB — в России DDB Navigator и т. д. Каждое представительство международной сети…
Реферат Энергоснабжение фирмы и основные сведения об энергоносителях и поставщиках. Репутация фирмы по качеству продукции и своевременность выполнения заказов. Наукоемкость производства:• по стоимости (затраты на НИОКР к объему продаж); Соотношение прибыли, выплачиваемой по дивидендам, к инвестируемой прибыли. Руководители фирмы (совет директоров, президентский совет) личные досье. Наименование фирмы…
Реферат Первым этапом процесса разработки нового товара является генерация новых идей. Она основывается на изучении потребности клиентов, на собсгвенных научно-технических разработках или одновременном использовании этих двух источников. Далее идеи фильтруются с целью исключения идей, нс совместимых с ресурсами или задачами фирмы. Анализ проводится по определенным критериям. Затем разрабатывается…
Реферат При проекционных или проективных методах, респондент «помещается» в искусственно смоделированную ситуацию, в которой занимает активную позицию. Роль интервьюера при этом сводится только к наблюдению и небольшой коррекции поведения респондента в определенных рамках. Роль интервьюера становится пассивной. Данные о респондентах, полученные при использовании проективных методов, допускают «более…
Реферат На выбор методов сбора информации оказывают влияние временные и ресурсные ограничения, опыт членов команды, подходы, принятые в данной фирме. Большинство компаний, давно занимающихся бенчмаркингом: Xerox, AT&T, Du Pont, Caterpillar, IBM, — однозначно предпочитают личные встречи. DEC отдает предпочтение телефонным интервью из желания экономно подходить к сбору информации. AT&T ограничивается…
Реферат Еще одна проблема связана с тем, что российская наука о маркетинге формировалась, опираясь на зарубежные научные исследования, основывающиеся на зарубежном же практическом опыте. Но, в отличие от зарубежной, российская наука не в состоянии в полном объеме опираться на отечественный практический опыт, которого просто недостаточно. А в условиях нынешней экономической ситуации нельзя полностью…
Реферат Внедрение — медленное увеличение объема продаж товара, в период, когда он впервые поступает на рынок и только «завоевывает» покупателей. В связи с большими затратами компании на данном этапе продажи товара не приносят прибыли. ЖЦТ на рынке включает в себя несколько этапов, каждый из которых не только открывает перед компанией-поставщиком определенные возможности, но и ставит достаточно сложные…
Реферат Другими словами: оптовая торговля (опт) — это торговля между организациями, организациями и предпринимателями, предпринимателями и предпринимателями. То есть это торговля, когда товар продается не для конечного пользования, а для нужд бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве). источник не указан 1593 дня] Однако, стоит заметить, что когда оптовый продавец (юридическое лицо…
Реферат Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Для улучшения…
Реферат Логистика позволяет свести к минимуму несоответствие целям и показателям. В процессе интеграции она помогает перевести систему целей предприятия в комплекс совместимых задач, имеющих единый язык решения во всех сферах и на всех уровнях управления. Разрабатываются единые эффективные ориентиры и правила функционирования для всех структурных подразделений путем корректировки последних с общими…
Реферат Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: пер. с англ. /Барнет, Дж., Мориарти С.; под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб. пособие: пер. с нем. А. М. Макарова /Е. Дихтль, Х. Хершген. — М.: высш. шк. ИНФРА — М, 1996. — 225 с. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: уч. пос. — 2-е изд., доп. / М. Ю…
Реферат Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты маркетинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объем продаж, падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Классической ситуацией является случай, когда маркетинговое исследование не адресовано реальной…
Реферат Купажированные соки получают добавлением к основному соку до 35% сока других видов плодов и ягод (иногда смешивание сырья производят до прессования из него сока). Цель купажирования — улучшение органолептических свойств, пищевой и биологической ценности напитка. Вырабатывают соки натуральные и с сахаром, а также с мякотью и сахаром. Примером купажирования соков могут служить яблочно-вишневый…
Реферат Предупреждение направлено на предотвращение возникновения конфликта. Предупреждение основано на прогнозировании конфликта. Если конфликт назревает и проясняются причины его назревания, предпринимаются действия, нейтрализующие его. Это вынужденная форма предупреждения. Возможна превентивная форма предупреждения, которая выражается в комплексе мероприятий, направленных на управление социальной…
Реферат Вывод существующего товара на новый рынок Компании не трудно вывести свой товар на китайскийрынок, т.к. компания имеет уже хороший мировой имидж, и является производителем качественной косметики, что очень важно для многих потребителей. Создание нового товара для нового рынка Компания также создаёт специально для китайского рынка новую продукцию, такую например, как «этническую косметику…
Реферат