Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Исследование рынка
    • 1. 1. Общее исследование рынка
    • 1. 2. Исследование рыночного сегмента
    • 1. 3. Исследование конкурентов
  • Глава 2. Стратегия маркетинга
    • 2. 1. Стратегический план маркетинга
    • 2. 2. План маркетинга
  • Глава 3. Продвижение товара
    • 3. 1. Организация сбыта
    • 3. 2. Организация рекламной компании
  • Заключение
  • Приложения

Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. Исследование рынка

1.1 Общее исследование рынка

Комплексное исследование рынков является одной из главных функций маркетинга. Это — основа маркетинговой стратегии. Рынок — это категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции. Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.

Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор такой информации позволяет, после ее анализа и обработки, получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков и т. д.

Для исследования рынка необходимо тщательно изучить маркетинговую среду фирмы (предприятия). Среда фирмы складывается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического, природного, экологического, технического и культурного характера, которые оказывают влияние на микросреду.

Исходя из этого, я попытаюсь определить факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых рестораном.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Г., Баширов И. Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. — Донецк: КАССИОПЕЯ, 2008. — 316 с.
  2. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 208 с.
  3. В.П. «Бизнес-план. Методика составления» — М.: Изд-во ЦИПКК — 2007. — 88с.
  4. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2009. — 255 с.
  5. В.Т. Международный маркетинг — Донецк: Юго-Восток, 2009. — 320 с.
  6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. — СПб.: Питер, 2009. — 589 с.
  7. Маркетинг / под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. — 320 с.
  8. Э.А. Справочник по маркетингу — М.: Изд-во ЭКМОС — 2008. — 464 с.
  9. Чубаков Г. Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА — М, 2007. — 224 с.
Заполнить форму текущей работой