Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сегментация рынка на основе маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологическая характеристика целевой аудитории — это динамичные, следящие за модными тенденциями и заботящиеся о внешнем виде люди. Демографическое описание. Это мужчины в возрасте 30−40 лет, служащие и офисные работники со средним и высоким доходом. Но помимо основного сегмента, существует еще дополнительный целевой сегмент — это молодые парни, студенты. Среди пользователей пены для бритья… Читать ещё >

Сегментация рынка на основе маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведём сегментацию рынков, используя результаты маркетинговых исследований согласно выбранным профилям: возраст, социальный статус и доход.

Сегментация методом AID рынка.

Рис. 4. Сегментация методом AID рынка.

Среди пользователей пены для бритья Gillette можно выделить два целевых сегмента.

Опишем первый (основной) целевой сегмент по основным признакам сегментации.

Демографическое описание. Это мужчины в возрасте 30−40 лет, служащие и офисные работники со средним и высоким доходом.

Психологическая характеристика целевой аудитории — это динамичные, следящие за модными тенденциями и заботящиеся о внешнем виде люди.

Географические признаки целевого сегмента. Как правило, это жители крупных городов нашей страны и республики, где высокая плотность населения. Это объясняется более высоким уровнем дохода в этих регионах, наличием выбора в магазинах и полным ассортиментным рядом, активной, а иногда агрессивной рекламой, различного рода акций в этих местах.

Климат резко континентальный, не очень благоприятный для состояния кожи лица. Долгие холодные зимы приводят к ухудшению состояния организма в целом, в частности, влияют на здоровье кожи лица и на ее внешний вид, Следовательно, наиболее предпочтительным являются регионы с большим населением, высокими доходами и неблагоприятным климатом. Т. е. это средняя полоса России.

Поведенческие характеристики сегмента. Как уже было отмечено, пену для бритья в основном используют мужчины. Внешний вид очень важен для офисных работников.

Но помимо основного сегмента, существует еще дополнительный целевой сегмент — это молодые парни, студенты.

Демографические характеристики дополнительного сегмента: это парни в возрасте 20 — 25 лет, преимущественно студенты. Доход семьи средний или ниже среднего.

Географическое описание аналогично основному целевому сегменту.

Поведенческие особенности. Молодые парни также следят за своей внешностью. Известность марки для них достаточно важна и им небезразлична популярность используемых ими средств.

Проведем сегментацию исходя из результатов маркетингового исследования (см. приложение 2) методом AID. Для этого выберем такие признаки, как возраст, социальное положение и уровень дохода в семье. Произведем такую сегментацию, как для основного, так и для дополнительного сегментов (рисунки 5 и 6).

Основной сегмент.

Сегментация методом AID основной целевой аудитории.

Рис. 5. Сегментация методом AID основной целевой аудитории.

Доля сегмента =.

Сегментация рынка на основе маркетингового исследования.

Дополнительный сегмент.

Сегментация методом AID дополнительной целевой аудитории.

Рис. 6. Сегментация методом AID дополнительной целевой аудитории.

Доля сегмента =.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой