Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование маркетинговой деятельности фирмы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основы маркетингового планирования Маркетинговое планирование — это логическая последовательность действий по установлению маркетинговых целей и планов для их достижения. То есть это — процесс управления. Каждое предприятие исходя из своей специфики создает собственную методологию маркетинговой деятельности, главное чтобы общая концепция его развития была отражена в процесс планирования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Основы маркетингового планирования
    • 1. 2. Специфика маркетинга в мясоперерабатывающей отрасли
    • 1. 3. Особенности планирования на производства, переработки и реализации мяса и колбасных изделий
  • 2. Аналитическая часть
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 1. Анализ макросреды (PEST-анализ)
    • 2. 2. Анализ тенденций выбранного рынка
    • 2. 3. Анализ Внешней микросреды
    • 2. 4. Анализ Внутренней среды
      • 2. 4. 1. Анализ Миссии и анализ Целей предприятия
      • 2. 4. 2. Анализ технико-экономический показателей предприятия
      • 2. 4. 3. SNW-анализ
    • 2. 5. SWOT-анализ
    • 2. 6. Выбор стратегических альтернатив и построение нового дерева целей
  • 3. Практическая часть
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Планирование маркетинговой деятельности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1. Основы маркетингового планирования Маркетинговое планирование — это логическая последовательность действий по установлению маркетинговых целей и планов для их достижения. То есть это — процесс управления. Каждое предприятие исходя из своей специфики создает собственную методологию маркетинговой деятельности, главное чтобы общая концепция его развития была отражена в процесс планирования и не упускалась из виду в ходе осуществления производства и сбыта.

Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по — разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования последовательности разработки, и организации планирования. Диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен. Отдельные организации могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких документов может быть бизнес — план. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потребителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; формулируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с по годовой разбивкой.

Для многих компаний, имеющих развитую систему планирования, отдельно разрабатывается стратегический и долгосрочный планы маркетинга. В стратегическом плане маркетинга акцент делается на финансовые результаты реализаций маркетинговых стратегий. В долгосрочных планах для подразделений устанавливаются задания по всем маркетинговым показателям: ожидается, будут воздействовать на организацию, а так же содержат долгосрочные цели и главные маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Таким образом, стратегический маркетинговый план характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает стратегии достижения поставленных целей и те мероприятия, реализация которых приводит к их достижению.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ГОСТ Р 52 675−2006. Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. — М.: Изд-во стандартов, 2009. — 18 стр.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. /Под общ. Ред. Г. Л. Багиева, — СПб.: Питер, 2007. — 736 с.
  3. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 320 с.
  4. , Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л. С. Шаховской.: Изд-во ЮРГУЭС, 2006 г. — 235 с.
  5. Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 224 с.
  6. А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. — № 3, 2009. — С23−35.
  7. , Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю. Е. Петруня, А. П. Мищенко, — Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. — 122 стр.
  8. , И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И. В. Сидорская. — М: Изд-во Гревцова, 2010. — 144 стр.
  9. Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. — 3-е изд. — М.: Эксмо, 2007. — 832 стр.
  10. , Т.В. Основы экономики предприятия / Т. В. Яркина. — М: Изд-во РГИУ, 2005. — 78 стр.
Заполнить форму текущей работой