Другие работы
Организационно по российскому законодательству бизнес представляется в форме предприятий. Предприятие это самостоятельное производственное, хозяйственное учреждение, которое, используя свое имущество и средства, производит и реализует товары и услуги. Таким образом, предприятиями можно назвать не только сам бизнес, но и представителей его инфраструктуры. Итак, основная форма, в которой…
Курсовая Согласно Конституции, разделение властей — не только рассредоточение, распределение и демонополизация власти, но и действительное реальное взаимное уравновешивание, при котором ни одна их трех ветвей власти не сможет ущемить или подчинить себе другую. Для обеспечения принципа разделения властей не только в верхних эшелонах власти, но и во всей ее иерархии Конституция РФ в ст. 11 предусматривает…
Курсовая Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение в работе организации, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна…
Курсовая Многие экономисты считают, что реклама предоставляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает…
Курсовая Таким образом, использование Интернет-технологий в маркетинге позволяет организовать эффективную модель функционирования предприятия, что обеспечивает не только стабильное развитие компании, но и дает ряд преимуществ перед другими агентами рынка. Вопросы оценки и повышения конкурентоспособности продукции предприятий различных отраслей нашли определенное отражение в работах известных ученых…
Дипломная Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса"5. 0. Информационно-методическое обеспечение дисциплины. Тематика письменных работ, но дисциплине. Темы курсовых работ «Маркетинг ресторанных услуг». Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг. Наименование тем, их содержание и объем в часах лекционных занятий. Тема 4. Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг. Тема 12…
Учебник Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Однако позитивная известность (паблисити) требует целенаправленной систематической работы. См.: Алешина И. В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. Для этого объекту PR, необходимо, прежде всего, иметь четкое видение миссии своей организации, на каких основных…
Курсовая Согласно ст. 6 Закона о ЗПП изготовитель обязан не только установить срок службы, но и «обеспечивать возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также в выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей…
Реферат На основании бухгалтерской отчетности проведем анализ технико-экономических показателей ООО «Даурия» за 2012;2014 годы. Таблица 2 — Анализ технико-экономических показателей предприятия ООО «Даурия» за 2012 — 2014 гг. Таблица 4 — Анализ состава и динамики прибыли ООО «Даурия» за 2013;2014гг В тысячах рублей. Таблица 3 — Анализ состава и динамики прибыли ООО «Даурия» за 2012;2013г В тысячах рублей…
Реферат Они являются главным элементом коммуникационного комплекса, который обеспечивает обратную связь с клиентом независимо от того, осуществлялась ли она через персонал по продажам или непосредственно со стороны руководства компании или ее сотрудников. Это метод так же включает в себя телефонный маркетинг. В процессе телефонных продаж продавцы подбирают для клиента продукт, удовлетворяющий его…
Реферат Виноградова С. Н., Гурская С. П., Пигунова О. В. и др. Организация коммерческой деятельности. Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. — 365 с. Бузукова, Е. А. Ассортимент…
Реферат В дальнейшем необходим контроль эффективности принятого решения (выбранной альтернативы) по каждому пункту сбытовой политики. Фактические результаты замеряются, сравниваются с ожидаемыми (рассчитанными при обосновании выбора той или иной альтернативы) и анализируются (например, как на объем продаж повлияло решение о выборе косвенных каналов реализации). Потребности и запросы покупателей постоянно…
Реферат Наиболее сложным является установление объективной цены продажи определенного изделия. Объективная цена базируется на установившейся средней цене данного или аналогичного изделия со средними качественными характеристиками. Часто предприятие недополучает доход именно из-за того, что не имеет сведений о средней цене нового товара (или аналогичного ему), которая служила бы ему ориентиром. Чтобы…
Реферат На протяжении последних десяти лет постоянно сокращается производство масла животного, что связано с резким падением уровня потребления и соответственно спроса на него. А вот в производстве сыров жирных уже в 1998 году наметился некоторый рост производства, причиной которого стал эффект импортозамещения, который дал отечественным производителям сыров постепенного выхода из кризиса и предприятия…
Реферат К сфере услуг, или сервисной деятельности, принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех последних сферах не сводится только к оказанию услуг). Более подробная классификация включает в сервисную деятельность бытовые услуги, услуги грузового…
Реферат