Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Event-management как инструмент создания имиджа компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности. Исключительность события приносит и дополнительную выгоду, которая проявляется про происшествии времени, когда становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Методология формирования имиджа предприятия
    • 1. 1. Имидж компании: понятие и определение
    • 1. 2. Формирование имиджа в компании
  • 2. Event-management как инструмент создания имиджа компании
    • 2. 1. Понятие Event-management
    • 2. 2. Планирование мероприятия с помощью Event-management
  • 3. Управление имиджем в кризисной ситуации
  • 4. Российский рынок делового event-менеджмента: тенденции и перспективы
  • Выводы
  • Список использованной литератруы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Event-management как инструмент создания имиджа компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время маркетинг приобретает большое значение для успешной деятельности предприятий, особенно ввиду продолжительности развития кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведение коммерческой деятельности, ведь любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации.

Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности.

Event — менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности. Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей. В сфере внимания Event-менеджмента, или управления событиями, лежат вопросы, касающиеся того, что именно отличает подлинное событие и как таким событием управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.

В основу успеха должно быть положено тщательное планирование и безупречная организация каждого мероприятия: здесь необходимо действовать систематически и избегать распространенных ошибок.

Исключительность события приносит и дополнительную выгоду, которая проявляется про происшествии времени, когда становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось предупредить, и подтверждается оправданность мероприятия.

Цель написания данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов Event-managementа, как инструмент создания имиджа компании. Для раскрытия данной цели, в работе поставлены следующие задачи:

— исследовать методологию формирования имиджа предприятия;

— дать понятие еvent-management и рассмотреть этапы планирования мероприятий;

— проанализировать рынок Event-management в Росси, определить его тенденции и перспективы.

Объектом исследования является имидж компании. Предмет — Event-management как инструмент создания имиджа компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации; Романцов А. Н; 2010; Издательский дом «Дашков и К»
  2. Event-менеджмент. У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Год выпуска: 2007. Изд-во: Эксмо-Пресс.
  3. А. С. Ковальчук. Основы имиджелогии и делового общения. Серия: Высшее образование. Издательство: Феникс, 2007 г., 288 стр
  4. В.С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) в экономической деятельности предприятия: учебное пособие. Издательство: НЕУ, 2005
  5. Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2008
  6. А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 4. — С. 35—44.
  7. Бренды и имиджи. И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин Издатель: РИП-Холдинг 2006 год, 256 стр.
  8. И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб., 2008
  9. О.М. «Имидж менеджера». Издательство Мн.: Амалфея, 2008
  10. Грэм Даулинг «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности». — М., 2003. — С. 318
  11. Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. Изд-во: Альпина, 2009, 224с.
  12. Ежедневная интернет-газета «ГАЗЕТА.GZT.RU» — http://www.gzt.ru/wallet/2003/06/02/102 000.html
  13. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
  14. В.Л. «Формирование брэнда средствами PR и рекламы». — М., 2006. — С. 376.
  15. Г. Г. «Имиджелогия». — М, 2006. — С. 355−356.
  16. Г. Г. «Паблик рилейшнз». — М., 2004. — С. 124.
  17. Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. — 2010. — № 1.
  18. М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2006
  19. Ф. И. Шарков. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2006 г., 272 стр.
  20. А.Н., Бочаров М. П. «Связи с общественностью. Теория и практика». — М., 2007. — С. 434.
  21. В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 3. — С. 68—77.
  22. А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
  23. www.iaa.ru — сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)
Заполнить форму текущей работой