Event-management как инструмент создания имиджа компании
Курсовая
Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности. Исключительность события приносит и дополнительную выгоду, которая проявляется про происшествии времени, когда становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Методология формирования имиджа предприятия
- 1. 1. Имидж компании: понятие и определение
- 1. 2. Формирование имиджа в компании
- 2. Event-management как инструмент создания имиджа компании
- 2. 1. Понятие Event-management
- 2. 2. Планирование мероприятия с помощью Event-management
- 3. Управление имиджем в кризисной ситуации
- 4. Российский рынок делового event-менеджмента: тенденции и перспективы
- Выводы
- Список использованной литератруы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Event-маркетинг: Сущность и особенности организации; Романцов А. Н; 2010; Издательский дом «Дашков и К»
- Event-менеджмент. У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Год выпуска: 2007. Изд-во: Эксмо-Пресс.
- А. С. Ковальчук. Основы имиджелогии и делового общения. Серия: Высшее образование. Издательство: Феникс, 2007 г., 288 стр
- Билоус В.С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) в экономической деятельности предприятия: учебное пособие. Издательство: НЕУ, 2005
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2008
- Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 4. — С. 35—44.
- Бренды и имиджи. И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин Издатель: РИП-Холдинг 2006 год, 256 стр.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб., 2008
- Володько О.М. «Имидж менеджера». Издательство Мн.: Амалфея, 2008
- Грэм Даулинг «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности». — М., 2003. — С. 318
- Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. Изд-во: Альпина, 2009, 224с.
- Ежедневная интернет-газета «ГАЗЕТА.GZT.RU» — http://www.gzt.ru/wallet/2003/06/02/102 000.html
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
- Музыкант В.Л. «Формирование брэнда средствами PR и рекламы». — М., 2006. — С. 376.
- Почепцов Г. Г. «Имиджелогия». — М, 2006. — С. 355−356.
- Почепцов Г. Г. «Паблик рилейшнз». — М., 2004. — С. 124.
- Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. — 2010. — № 1.
- Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2006
- Ф. И. Шарков. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2006 г., 272 стр.
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. «Связи с общественностью. Теория и практика». — М., 2007. — С. 434.
- Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 3. — С. 68—77.
- Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.
- www.iaa.ru — сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)