Изучение отношений потребителей
Курсовая
Данного исследования определяется тем, что управление развитием рынка средств по уходу за волосами не отвечает требованиям рыночной экономики. Кризисное состояние предприятий отрасли осложняется нестабильностью внешней среды: Рынок подходит к стадии насыщения, поэтому можно говорить, что доля средств по уходу за волосами на косметическом рынке не превысит 25%. Соответственно емкость рынка средств… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинговое исследование потребителей и потребительского поведения
- 1. 1. Цели и задачи маркетинговых исследований потребителей
- Успех любого предприятия становится результатом его усилий только благодаря изучению потребителей
- 1. 2. Основные факторы, определяющие реакцию потребителей на товары и услуги
- 1. 3. Методы проведения маркетинговых исследований
- Глава 2. Маркетинговые исследования потребителей для фирмы «Villa Borghini»
- 2. 1. Описание товара
- 2. 2. Характеристика спроса
- 2. 3. Сегментация потребителей
- 2. 4. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Анализ отдельных видов деятельности предприятия // автор Комаристый Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
- Бакулина А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы // Промышленность.-2009.-№ 2.-С.77−79.
- Белоусова С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 224с.
- Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2008. 224 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2007. 258 с.
- Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009
- Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г.
- Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. 396 с.
- Исследования компании Euromonitor International // ГОРН, 2009 год
- Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер. Издательство: Олимп-Бизнес, 2006 г.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г., 283 Стр.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
- Котлер Ф., Боуэн Дж. Мркетинг. Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. — М.: ЮНИТИ, 2006 г
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия: Классический зарубежный учебник, 2009 г.
- Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. 243 с.
- Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта//Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 1.- С. 120−124.
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2006. 398 с.
- Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 2007, Williams, 1200с.
- Океанова З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
- Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2008. 189 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2007. 328 с.
- Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 287 с.
- Россия в цифрах // статистический сборник-2008
- Санников А.А. Эффективное управление сбытом. М.: Прогресс, 2008. 389 с.
- Тяпухин А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№ 5, с.6
- Шумаев В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2009.-№ 2.-С.18−21.