Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изучение отношений потребителей

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данного исследования определяется тем, что управление развитием рынка средств по уходу за волосами не отвечает требованиям рыночной экономики. Кризисное состояние предприятий отрасли осложняется нестабильностью внешней среды: Рынок подходит к стадии насыщения, поэтому можно говорить, что доля средств по уходу за волосами на косметическом рынке не превысит 25%. Соответственно емкость рынка средств… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Маркетинговое исследование потребителей и потребительского поведения
    • 1. 1. Цели и задачи маркетинговых исследований потребителей
  • Успех любого предприятия становится результатом его усилий только благодаря изучению потребителей
    • 1. 2. Основные факторы, определяющие реакцию потребителей на товары и услуги
    • 1. 3. Методы проведения маркетинговых исследований
  • Глава 2. Маркетинговые исследования потребителей для фирмы «Villa Borghini»
    • 2. 1. Описание товара
    • 2. 2. Характеристика спроса
    • 2. 3. Сегментация потребителей
    • 2. 4. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением
  • Выводы
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1

Изучение отношений потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средства по уходу за волосами составляют 18% косметического рынка, соответственно объем рынка средств по уходу за волосами в 2008 году был равен порядка $ 1,26 млрд.

Аналитики Рынка средств по уходу за волосами прогнозируют, что в скором времени бурный рост должен замедлиться. Рынок будет расти умеренными темпами порядка 7−9%.

Рынок подходит к стадии насыщения, поэтому можно говорить, что доля средств по уходу за волосами на косметическом рынке не превысит 25%. Соответственно емкость рынка средств по уходу за кожей составляет не более $ 4,5 млрд .

В 2008 году объем импорта средств по уходу за волосами в Россию составил $ 282,6 млн. в денежном выражении. По сравнению с 2007 годом 2006 гг. объем импорта средств по уходу за волосами увеличился в 2007 году он составлял $ 231,2 млн, в 2006 году 229,3 млн долл.

Актуальность темы

данного исследования определяется тем, что управление развитием рынка средств по уходу за волосами не отвечает требованиям рыночной экономики. Кризисное состояние предприятий отрасли осложняется нестабильностью внешней среды:

условия становятся все более непривычными и неузнаваемыми,

повышаются темпы изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции предприятий;

возрастает число появления неожиданных событий, внезапных изменений, их непредсказуемость.

В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы с позиции прошлого опыта или его экстраполяции: для своевременной и эффективной ответной реакции необходимы предвидение, исследования и творчество.

Маркетинговые исследования потребителей средств по уходу за волосами — это процесс, направленный на выявление предпочтений потребителей данного продукта, в результате которого отдельные личности и группы получают то, что им необходимо и то, что они хотят.

Актуальной для успешного ведения данного бизнеса является необходимость не только уметь предоставлять качественные товары, но и знать кому они необходимы, почему и для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования включает в себя множество самых разнообразных методов и видов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Анализ отдельных видов деятельности предприятия // автор Комаристый Е. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2009
  2. А. А. Анализ динамики цен на сырье и материалы // Промышленность.-2009.-№ 2.-С.77−79.
  3. С.Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 224с.
  4. С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2008. 224 с.
  5. И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2007. 258 с.
  6. В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009
  7. Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г.
  8. С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. 396 с.
  9. Исследования компании Euromonitor International // ГОРН, 2009 год
  10. Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер. Издательство: Олимп-Бизнес, 2006 г.
  11. Ф. Маркетинг по Котлеру. Практическое пособие для практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров, предпринимателей, 2008 г., 283 Стр.
  12. Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г.
  13. Ф., Боуэн Дж. Мркетинг. Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. — М.: ЮНИТИ, 2006 г
  14. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия: Классический зарубежный учебник, 2009 г.
  15. Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. 243 с.
  16. .Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта//Маркетинг в России и за рубежом.- 2009.- № 1.- С. 120−124.
  17. Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2006. 398 с.
  18. К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 2007, Williams, 1200с.
  19. З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г.
  20. Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2008. 189 с.
  21. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2007. 328 с.
  22. В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 287 с.
  23. Россия в цифрах // статистический сборник-2008
  24. А.А. Эффективное управление сбытом. М.: Прогресс, 2008. 389 с.
  25. А.П. Поиск конкурентных преимуществ//Риск.-2008.-№ 5, с.6
  26. В. Выдержать конкуренцию//Журнал для акционеров.-2009.-№ 2.-С.18−21.
Заполнить форму текущей работой