Анализ организационно-экономической деятельности ичутпп «павильон по продаже сотовых телефонов»
По месту нахождения предприятия ведется полная документация, в том числе: учредительные документы, а также нормативные документы, регулирующие и регламентирующие порядок работы предприятия; документы бухгалтерского учета; протоколы заседаний правления, ревизионной комиссии, собраний акционеров и др. Обслуживаемый контингент павильона жители и гости города Минска. В павильоне используется… Читать ещё >
Анализ организационно-экономической деятельности ичутпп «павильон по продаже сотовых телефонов» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Организационно-экономическая деятельность предприятия
Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие «Павильон по продаже сотовых телефонов», создано согласно договору о совместной деятельности и осуществляет свою деятельность на основании Устава, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Место нахождения павильона: г. Минск. ул. Первомайская д. 12.
Предприятие является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Целью создания ИЧУТПП является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.
Основным предметом деятельности предприятия является:
организация оптовой торговли, посреднической и коммерческой деятельности;
организация прямых связей с предприятиями-поставщиками продукции;
торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации;
мелкорозничная торговля широким ассортиментом сотовых телефонов;
участие в проведении выставок, аукционов и других мероприятий.
ИЧУТПП осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь, международными соглашениями, к которым присоединилась Республика Беларусь, и Уставом предприятия.
Имущество ИЧУТПП составляют его основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе предприятия. Имущество не подлежит изъятию иначе как по решению суда, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Источниками формирования имущества предприятия являются:
- -денежные и материальные взносы;
- -доходы от предпринимательской деятельности;
- -доходы, полученные от унитарных предприятий, участия в хозяйственных обществах и товариществах;
- -иные источники, не запрещенные законодательством.
Основным обобщающим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности ИЧУТПП является прибыль.
Прибыль, остающаяся у ИЧУТПП после уплаты налогов и платежей в бюджет, бюджетные и внебюджетные фонды (чистая прибыль) поступает в полное распоряжение предприятия.
Из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты платежей в бюджет, бюджетные и внебюджетные фонды образованы следующие фонды, необходимые для осуществления деятельности: резервный фонд; фонд накопления; фонд потребления; иные фонды.
Все фонды предприятия действуют на основании положений о них. В положениях определяется порядок их формирования и размер.
По месту нахождения предприятия ведется полная документация, в том числе: учредительные документы, а также нормативные документы, регулирующие и регламентирующие порядок работы предприятия; документы бухгалтерского учета; протоколы заседаний правления, ревизионной комиссии, собраний акционеров и др.
Работать павильон начинает с 9−00 до 20−00, обед с13.00 до 14.00.
Павильон оснащён современными прилавками.
Над каждым отделом весит информационное табло, с помощью которого можно узнать, где размещён отдел, который необходим покупателю. Каждый отдел оформлен по его специализации, имеется декоративное оформление витрин.
Обслуживаемый контингент павильона жители и гости города Минска. В павильоне используется традиционный метод продажи. Коэффициент установочной площади не меньше и не больше установленных норм. Он равен 0.35. Коэффициент экспозиционной площади тоже не превышает нормы. Он равен 0,8.
В павильоне используются активные методы продажи, благодаря которым создаются такие условия, чтобы у покупателей появился интерес и желание купить товар. К методам активизации относят:
Размещение товара по потребительским комплексам;
Наглядность выкладки;
Активность продавца;
Использование средств рекламы;
Оказание дополнительных услуг;
Проведение своевременной уценки;
Продажа товаров в кредит.
Вид деятельности: Розничная торговля.
Павильон насчитывает всего 17 работников.
Из них 3 работника администрации, 14 работника павильона.
Трудовые отношения на предприятии регулируются коллективным договором. В котором предусмотрена повременно-премиальная форма оплаты труда для работников администрации, а для работников павильонов предусмотрена сдельно-премиальная [7].
Основные технико-экономические показатели работы предприятия за 1 квартал 2012 года приведены в табл. 2.1.
Таблица 2.1. Основные показатели торгово-хозяйственной деятельности павильона.
Показатели. | 1 квартал 2011. | 1 квартал 2012. | изменение, +(-). | В% к пр. г. | ||
тыс. руб. | % к об. | тыс. руб. | % к об. | |||
Общий товарооборот. | 137,56. | |||||
Товарооборот без 5%. | 137,56. | |||||
Вал. доход всего. | 13,7. | 14,29. | 143,42. | |||
в т.ч. от реализации. | 13,69. | 14,28. | 143,41. | |||
Отч. из вал. доходов: | ||||||
на налоги. | 0,63. | 0,64. | 138,02. | |||
6% на пополнение СОС. | 0,11. | 0,82. | 977,27. | |||
Издержки обращения, всего. | 13,07. | 13,07. | 137,66. | |||
Среднесписочная численность торговых работников, чел. | — 6. | 99,48. | Среднесписочная численность торговых работников, чел. | |||
Прибыль от реализации. | — 220. | — 0,11. | — 630. | — 0,24. | — 410. | 286,36. |
Внереализационные доходы за минусом внереализационных расходов. | 0,5. | 0,5. | 137,50. | |||
Балансовая прибыль. | 0,39. | 0,26. | — 50. | 93,24. |
Розничный товарооборот в 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличился на 37,49%. Средний уровень валового дохода увеличился по сравнению с предыдущим периодом на 43,42 тыс. руб. и на 0,59% к обороту. Издержки обращения увеличились по сравнению с прошлым периодом на 9410 тыс. руб., в% к обороту остались неизменными. Прибыль от реализации и балансовая прибыль уменьшились по сравнению с предыдущим периодом соответственно на 410 и 50 тыс. руб.