Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Факторы микросреды или контролируемые- это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т. ч. маркетинга. Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить… Читать ещё >

Содержание

  • 2. 1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия
  • 2. 2. Оценка конкурентоспособности туруслуг
  • 2. 3. Матрица SWOT

Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Лекция 2. Маркетинговая среда туристского предприятия

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг

2.3. Матрица SWOT

2.1. Понятие внутренней и внешней среды предприятия

Понятие среды маркетинга: внешняя и внутренняя среда деятельности тур предприятия: факторы, методы анализа, показатели.

Маркетинговая среда состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Факторы макросреды: целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории.

Маркетинговая среда включает в себя все силы, влияющие на способность фирмы поддерживать контакт с целевыми рынками.

Факторы микросреды или контролируемые- это те факторы, которые управляются фирмой и её сотрудниками по маркетингу. Неконтролируемые факторы — это воздействующие на деятельность организации факторы макросреды, которые не могут управляться организацией и её службами, в т. ч. маркетинга.

Самый важный фактор внешней среды, влияющий на деятельность тур предприятия — конкуренция — экономический процесс взаимодействия субъектов рынка по поводу реализации туристского продукта.

Конкуренция — это вид соперничества между товаропроиздителями за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой