PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка
Контрольная
Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие… Читать ещё >
Содержание
- PR в гостиничном бизнесе
- Общая характеристика сферы гостиничного бизнеса
- PR-мероприятия в сфере гостиничного бизнеса
- Анализ практического опыта PR-деятельности гостиницы «Норма»
- Общая информация о гостинице
- PR-кампания гостиницы «Норма»
- Работа со СМИ
- Фирменный стиль
- Знаменитые гости
- Гостиничная книга отзывов почетных гостей
- Участие в выставках
- Специальные предложения
- Сотрудничество с известными брендами
- Другие PR-акции
- Контроль качества обслуживания
- Служебные правила
- Сенсорный брендиг
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Чумиков А.Н. Лекции, МГУ им. М. В. Ломоносова, ФГУ, 5 курс, 2010 г.
- Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2009. — С.112, 183−184.
- www.pr-club.com — 29 ноября 2010 г.
- http://next-stop.ru/analitika/hotels-more «Данные по количеству гостиниц в России за 10 лет» 3 декабря 2010 г.