Анализ современных рынков outdoor и indoor рекламы в россии
Курсовая
Казалось бы, что с течением времени и с колоссальным развитием технологий, такой вид рекламы должен был утратить свою актуальность. Его должны были вытеснить такие гиганты, как телевидение и Интернет, однако этого не случилось, потому что наружная реклама не предвзята. Она не дает оценки тому или иному товару, а просто указывает на его существование, оставляя право выбора за человеком. Вот почему… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Характеристика и особенности outdoor и indoor рекламы как средств продвижения на рынке
- 3. Анализ рынка outdoor рекламы в России
- 4. Анализ рынка indoor рекламы в России
- 5. Нормативно-правовые акты, регулирующие рекламную деятельность в области outdoor и indoor рекламы в России
- Заключение
- 7. Список литературы
Список литературы
- Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. М.: Дашков и Ко, 2010. — 132 с.
- Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство. М.: АСТ, Астрель, 2009. — 304 с.
- Литовка В. Indoor пустил корни / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», № 04, 2007.
- Литовка В. Золотой червонец outdoor / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», № 06, 2007.
- Литовка В. Необратимость / Литовка В. // Журнал «OUTDOOR», № 10, 2007.
- Шумовский С. За пределами мониторинга / Шумовский С. // Журнал «OUTDOOR», № 04, 2007.
- Информационные материалы о наружной рекламе в России
- http://www.outdoor.ru/
- Наружная реклама — статья в «Википедии, свободной энциклопедии»
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Наружная_реклама
- Официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств в России
- http://www.akarussia.ru/
- Официальный сайт компании «Консультант Плюс" — http://www.consultant.ru/
- Рынок INDOOR в регионах
- http://www.region-outdoor.ru/indoor.php
- Словарь терминов
- http://www.posm.by/vocabulary.html