Исследование решений потребителей
Курсовая
В ходе написания работы использовались работы таких зарубежных авторов, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Дж. О’Шонесси, а также отечественных авторов — Багиева Г. Л., Тарасевича В. М., Великанова В. В., Голубкова Е. П., Зозулева А. В., Солнцева С. В., Красовской Е. Ю., Эриашвили Н. Д. Расширение и поступательное развитие предпринимательской деятельности должно… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКАХ
- 1. 1. Понятие процесса маркетинговых исследований принятия решения о покупках
- 1. 2. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей, и этапы принятия решений
- 1. 3. Характеристика методов исследования
- 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКАХ
- 2. 1. Разработка плана маркетинговых исследований принятия решения о личных покупках
- 2. 2. Формирование анкеты и расчет выборки
- 2. 3. Анализ полученных результатов и разработка рекомендаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007.
- Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение// Практический маркетинг. 2008. № 5.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2008. 496с.
- Зозулев А. В., Солнцев С. А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие. К.: Знання. 2008.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс». 2006.
- Красовская Е. Ю. Маркетинговые исследования: слайд-конспект / Днепропетровский ун-т экономики и права. Д.: Изд-во ДУЭП. 2007.
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер. 2008.
- Маркетинг. / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003.
- Мориарти С. Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей // http://www.ubo.ru/articles/?cat=139&pub=1481
- О’Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С… Жильцов (пер.с англ.). СПб.: Питер. 2005.
- Петрин К.К. Как определить предпочтения потребителей, или что важнее — цена или качество// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007. № 6.
- Чинарьян Р.А. Торговый маркетинг — эффективный инструмент продвижения товаров на рынок// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. № 2
- Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. М.: Инфра-М. 2004.