Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан
Курсовая
Объектом моей работы является пресс-служба в государственном секторе. Предметом выступает пресс-служба Президента Татарстана, как важный компонент модели массовой коммуникации в государственном секторе. Цель моей работы определить особенности место государственной пресс-службы в массовой коммуникации в государственном секторе (на примере пресс-службы Президента Татарстана). Любая государственная… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Пресс-служба как средство коммуникации
- 1. 1. Понятие пресс-службы в государственном секторе
- 1. 2. Понятие массовой коммуникации
- 1. 3. Моделирование массовой коммуникации
- Глава 2. Пресс-служба Президента как типичный представитель в государственном секторе
- 2. 1. Общее описание пресс-службы Президента РФ
- 2. 2. Анализ функций пресс-службы президента РФ
- 2. 3. Пресс-служба Президента РФ в системе массовой коммуникации
- Заключение
Список литературы
- Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2002., — 202с.
- Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия», 2005.- 552с.
- Конецкая В. П. Социология коммуникации М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. 304 с.
- Кочеткова А. PR- планирование в государственной сфере// Пресс-служба, № 8, 2007.- с.40−48
- Митрохин В.И. Россия: власть, президент, выборы. М.: «Союз», 1996.-139 с.
- Ольшанский Д. Политический PR— СПб.: Питер, 2003.- 544 с.
- Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Российская академия Российской Федерации; под общ. Ред. В. С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001.-520 с.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.- 296 с.
- www.president.tatar.ru