Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом моей работы является пресс-служба в государственном секторе. Предметом выступает пресс-служба Президента Татарстана, как важный компонент модели массовой коммуникации в государственном секторе. Цель моей работы определить особенности место государственной пресс-службы в массовой коммуникации в государственном секторе (на примере пресс-службы Президента Татарстана). Любая государственная… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Пресс-служба как средство коммуникации
    • 1. 1. Понятие пресс-службы в государственном секторе
    • 1. 2. Понятие массовой коммуникации
    • 1. 3. Моделирование массовой коммуникации
  • Глава 2. Пресс-служба Президента как типичный представитель в государственном секторе
    • 2. 1. Общее описание пресс-службы Президента РФ
    • 2. 2. Анализ функций пресс-службы президента РФ
    • 2. 3. Пресс-служба Президента РФ в системе массовой коммуникации
  • Заключение

Информационно-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере пресс-службы президента республики Татарстан (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

. Введение

«Любая государственная организация, независимо от ее масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со средствами массовой информации, так как это позволит существенно сократить неопределённость ожидаемых результатов и разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами"[4, с.40].

Поскольку серьезная политика в современном демократическом обществе существует только в достаточно массовом измерении, то массовое информационное пространство выступает основной сферой существования политики. Поэтому главным для политического PR оказывается понимание психологии информационного пространства и массовых коммуникаций как виртуального способа организации политического действия. Речь идет о той сфере, которая называется массовая информационная среда. Именно в ней происходят массовые коммуникационные процессы, которые нуждаются в специальном осмыслении с точки зрения политического PR [4, с. 42]

«Ф. Зейтель жёстко сформулировал, что специалист по PR это профессиональный коммуникатор."[3, с.54] Именно профессионал как никто другой должен уметь выстроить коммуникацию для самых разных каналов, контекстов, задач. Естественно, что в первую очередь это касается политических целей.

Президенту страны, как человеку, занимающему официальную выборную должность, необходимо решать в комплексе множество задач. Одной из важнейших является налаживание связей с общественностью. В этом главе государства помогает слаженная команда экспертов, специалистов, советников.

Пресс-служба президента Татарстана информирует общественность о деятельности главы республики. Поэтому пресс-служба важнейшая структура в аппарате Президента Татарстана. В этом заключается актуальность выбранной мною темы.

Объектом моей работы является пресс-служба в государственном секторе. Предметом выступает пресс-служба Президента Татарстана, как важный компонент модели массовой коммуникации в государственном секторе. Цель моей работы определить особенности место государственной пресс-службы в массовой коммуникации в государственном секторе (на примере пресс-службы Президента Татарстана).

Задачи: 1) изучить функции пресс-службы Президента Татарстана, 2) представить общие принципы работы пресс-службы, 3) определить основные характеристики пресс-службы Президента Татарстана в сравнении с другими пресс-службами.

Мною были использованы методы анализа, описания.

В своей работе мною была использована следующая литература: Э. Галумов «Имидж против имиджа», Д. Ольшанский «Политический PR», В. Митрохин «Россия: власть, президент, выборы», Чумиков А. Н. «Связи с общественностью», «Связи с общественностью в политике и государственном управлении» (при Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, под общей редакцией В. С. Комаровского), Сэм Блэк «Паблик рилейшнз», Конецкая В. П. «Социология коммуникации», специализированный журнал для пресс-секретарей и специалистов связей с общественностью «Пресс-служба» (статья А. Кочетковой «PR-планирование в государственной сфере»), официальный сайт Президента Татарстана http://president.tatar.ru

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2002., — 202с.
  2. Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия», 2005.- 552с.
  3. В. П. Социология коммуникации М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. 304 с.
  4. Кочеткова А. PR- планирование в государственной сфере// Пресс-служба, № 8, 2007.- с.40−48
  5. В.И. Россия: власть, президент, выборы. М.: «Союз», 1996.-139 с.
  6. Д. Политический PR— СПб.: Питер, 2003.- 544 с.
  7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/ Российская академия Российской Федерации; под общ. Ред. В. С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001.-520 с.
  8. А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.- 296 с.
  9. www.president.tatar.ru
Заполнить форму текущей работой