Другие работы
К сожалению, еще для многих, особенно в нашей стране, PR продолжают оставаться «пятым колесом». А между тем, public relations во всем мире, помимо своей чисто гуманитарной функции, становится все более и более эффективным орудием маркетинга, приносящим вполне поддающуюся оценке прибыль. И понять это совсем не сложно, ибо неизбежно растет значение вне ценовой конкуренции, поскольку появляется все…
Курсовая Начался процесс создания новой территориально-организационной структуры российского государства. Несомненна сложность и длительность этого процесса, при этом очевидна необходимость как обновления старых, прочно утвердившихся структур федеративного государственного устройства, так и создания новых государственно-правовых учреждений и форм, отвечающих потребностям реформирования всех сторон…
Курсовая Контрольная работа по курсу: Маркетинг туризма. Присвойте каждому параметру ценности порядковый номер согласно значимости в вашей личной системе ценностей, предполагаемая оценка, как правило, отражает оценку ваших ориентиров и ценностей другими людьми. Например, как бы оценили со стороны ваши ориентиры и ценности люди, с которыми вы вступаете в контакт (ваш руководитель, сослуживцы, партнеры…
Контрольная Реальное применение маркетинговой техники может существенно отличаться от теоретических положений. Так, считается аксиомой, что любое маркетинговое решение должно базироваться на маркетинговых исследованиях. Однако существуют ситуации, когда этому следовать буквально трудно. Например, конкурент резко меняет свою стратегию, ответные действия должны последовать через несколько дней. Времени…
Дипломная Кроме основ теоретической концепции, в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления. На реальных примерах рассмотрены возможности использования маркетинга в практике ведения бизнеса в сфере общественного питания. Работая с предлагаемыми кейсами, читатель может закрепить свои знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности. Сегодня в ресторанной индустрии должны…
Реферат Обеспечивает достижения необходимого единства всей рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (напр. пропаганды: ведение пресс-конференций, выпуск престижных проспектов и т. п.); Если же подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать ее одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа марки. Под фирменным стилем в узком…
Реферат Если же от рассмотрения сущности, целей и задач корпоративной прессы перейти к технологиям, к средствам и методам ее создания, то можно констатировать, что на этом уровне любое корпоративное СМИ «кровными узами» связано с журналистикой. Технология сбора информации, правила ведения интервью, «секреты» подготовки материалов определенных жанров, газетный дизайн и многое другое является неотъемлемой…
Реферат Выбор поставщиков — задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производства, а, в конечном счете, рентабельность и репутация фирмы перед клиентами, потребителями ее продукции. Проблема выбора является наиболее острой для новых фирм или фирм, меняющих номенклатуру продукции, сферу деятельности либо стратегию. Действующие фирмы, имеющие хозяйственные связи…
Реферат Кейлер В. А. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: Инфра-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. — М.: Финстатинформ, 2010. — 878с. Каверин С. Б. Структура кадровой службы. — М.: Ин-т психологии РАН, 2010. Егоршин А. П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 2010. — 624с. Маркс К. Капитал. Т.1 // Маркс К., Энгельс Ф. Соч.2-е изд. Т.23. с. 342…
Реферат Гостиничный услуга рекламный продвижение Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания — гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом…
Реферат Применяется при полноценном спросе. В этом случае спрос полностью соответствует возможностям фирмы, которая удовлетворена своим торговым оборотом. Применяется в условиях отсутствия спроса. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему. Применяется при нерегулярном или колеблющемся спросе. В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой…
Реферат Игрушки выполняют большую роль в воспитании подрастающего поколения, являясь важным средством умственного, физического, эстетического и нравственного развития ребенка. В связи с этим они занимают особое место среди других промышленных товаров. Благодаря инновационным технологиям, игрушки и игры, как любой другой товар, усовершенствуются, обновляются и видоизменяются. Спрос на игрушки был, есть…
Реферат Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области логистики и дистрибуции, стала лауреатом конкурса «Инновация региона-2009» Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=1737 в номинации «Инновация в сфере транспорта и логистики». На конкурсе был представлен проект Федерального Распределительного центра М. видео, который был открыт…
Реферат Эти же показатели можно использовать для определения эффективности деятельности торгового посредника (за некоторыми исключениями для розничных продавцов). Эффективность работы рекламного агентства относительно рекламного обращения производителя товара или продавцу можно вычислить, определив коэффициент узнаваемости рекламного обращения рекламодателя потребителем или покупателем и коэффициент…
Реферат В отличие от розничной торговли в других отраслях экономики требования, предъявляемые к продавцам, сильно различаются. К примеру, в промышленности продавцом обычно является высококвалифицированный специалист в этой области. Например, такие специалисты промышленной компании продают токарные станки магазинам. Будучи техническими экспертами, они могут также обучить служащих клиента тому, как…
Реферат