Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама ЛП по телевизору

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе проведенных наблюдений можно сделать также вывод о подавляющем большинстве импортных лекарственных препаратов, рекламируемых на всех основных каналах телевидения нашей страны. Основные фармакологические группы рекламируемых лекарственных препаратов: обезболивающие, лекарственные препараты для лечения простудных заболеваний, БАДы (биологически активные добавки) (табл. 1). Следует… Читать ещё >

Реклама ЛП по телевизору (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 1 Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге.

Реклама ЛП по телевизору.

В 1995 г. вступает в силу Федеральный закон «О рекламе», который ввел основные требования к рекламе лекарственных средств (ст. 16.2). А именно:

  • — запрещена реклама незарегистрированных в стране препаратов;
  • — рекламу препаратов, отпускаемых по рецепту врача, можно распространять только через специальные издания для врачей и фармацевтов;
  • — запрещена сравнительная реклама, нарушающая права честной конкуренции;
  • — запрещена скрытая реклама;
  • — нельзя использовать в рекламных текстах понятия превосходной степени и т. д.

На сегодняшний день при регулярном просмотре телевизора или слушании радио человек приобретает четкое представление о том, что ему следует делать в случае той или иной патологии, а также при различных заболеваниях. Рекламируются лекарственные средства, излечивающие все, начиная от насморка и заканчивая сложными кардиологическими заболеваниями, методы лечения которых должен назначать только специалист.

Следует отметить, что рекламные ролики часто служат для продвижения на рынке лекарственных средств, которые не обладают высокой эффективностью, но на продвижение их было затрачено много денежных средств. С учетом этого некоторые дорогие препараты могут оказаться намного менее эффективными, чем более дешевые и менее известные аналоги.

На рекламу работает фактор экономии времени. Люди в современном обществе живут в бешеном ритме, предпочтительным становится самолечение, поскольку оно не требует времени на поход в поликлинику, ожидание в очередях приема к врачу. Намного проще с заболеванием справляться самому, забежав после рабочего дня в аптеку и купив все необходимое для лечения, согласно рекламе или мнению фармацевта, работающего в аптеке.

На основе проведенных наблюдений можно сделать также вывод о подавляющем большинстве импортных лекарственных препаратов, рекламируемых на всех основных каналах телевидения нашей страны. Основные фармакологические группы рекламируемых лекарственных препаратов: обезболивающие, лекарственные препараты для лечения простудных заболеваний, БАДы (биологически активные добавки) (табл. 1).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой