Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практические особенности деятельности маркетологов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма — характеристика профессий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Значение профессии маркетолог
  • 2. Важные качества в профессии маркетолога
  • 3. Виды маркетологов
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Практические особенности деятельности маркетологов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма — характеристика профессий с требованиями, которые они предъявляют к личности работающего.

Чтобы профессиограмма отражала истинное положение дела, надо стараться получить как можно больше сведений о той или иной профессии. Работа по составлению профессиограммы позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. Цель профессиограммы — создать целостное восприятие содержания и особенностей конкретного вида труда. Основой любой профессиограммы является психограмма. Это документ, в котором достаточно полно отражена (описана) система требований профессии (специальности, должности, рабочего места) к психологическим и психофизиологическим качествам человека. Это могут быть личностные особенности (внимание, наблюдательность, память, терпеливость, упорство, острота зрения, слуха, обонятельных, вкусовых ощущений, осязания, наличие ловкости пальцев, высокая координация глаз, рук, ног и др.); профессиональные умения (быстрота в трудовой деятельности, схватывание новых идей, самостоятельность суждений, оперативность действий в нештатных ситуациях, аккуратность и ловкость рук, бережливость, скорость и точность счета и др.). В реферате представлена профессиограмма на профессию маркетолога, психограмма и основные особенности этой профессии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ, 2005.-75 с.
  2. АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2006.-207 с.
  3. Ф. Портрет профессии маркетолога / Еженедельный журнал. — Тула, сентябрь, 2009
  4. Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2008 — 1056 с.
  5. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. — М.: Колос, 2007. — 240 с.
  6. Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов; под ред. А. Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 2008
  7. М. Профессия маркетолог / Консультант — Пермь, 30 сентября, 2008.
  8. Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 2009.
  9. Д.А. Перспективы профессии маркетолог. / Публикация. — Центр маркетинга и информационного менеджмента РГГУ, 2009.
Заполнить форму текущей работой