Практические особенности деятельности маркетологов
Реферат
Размышляя, какую выбрать профессию в будущем, каждый из нас, так или иначе, собирает информацию о заинтересовавших видах труда. Собранные сведения анализируются, критически оцениваются, систематизируются, и на их основе складывается представление об определенной профессиональной деятельности. В результате фактически на простейшем уровне составлена профессиограмма — характеристика профессий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Значение профессии маркетолог
- 2. Важные качества в профессии маркетолога
- 3. Виды маркетологов
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Азоев Г. Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ, 2005.-75 с.
- АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2006.-207 с.
- Богдановский Ф. Портрет профессии маркетолога / Еженедельный журнал. — Тула, сентябрь, 2009
- Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2008 — 1056 с.
- Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. — М.: Колос, 2007. — 240 с.
- Профессиональная ориентация учащихся: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов; под ред. А. Д. Сазонова.- М.: Просвещение, 2008
- Трухонина М. Профессия маркетолог / Консультант — Пермь, 30 сентября, 2008.
- Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 2009.
- Шевченко Д.А. Перспективы профессии маркетолог. / Публикация. — Центр маркетинга и информационного менеджмента РГГУ, 2009.