Другие работы
Будет производиться йогурт с добавлением кусочков фруктов: йогурт с черникой, йогурт с клубникой и йогурт с кусочками персика, так как эти виды йогуртов являются сами популярными по статистическим данным. Псковская область богата черникой, так же в области находится плантация клубники, что будет снижать издержки на покупку и доставку ягод. Направление курсового проектирования — производство…
Реферат Юридическая форма предприятия — закрытое акционерное общество. Форма собственности — частная. Состав учредителей и их доли в Уставном капитале приведены в разделе 1.1. При организации и развитии производства возможно изменение юридической формы предприятия, Уставного капитала и состава учредителей. В соответствии с создаваемым производством основными видами деятельности будут являться…
Реферат Недифференцированный маркетинг. Возможно, фирма решится пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу…
Реферат Экономисты исходили из того, что потребитель хорошо знает свои потребности и соразмеряет их со своими доходами. Следовательно, главной и единственной детерминантой поведения потребителя считались его доход или заработок. Макроэкономический подход позволил учитывать результаты исследований статистической зависимости между покупательной способностью и доходами, с одной стороны, и социальными…
Курсовая Маркетологи рассматривают продавцов как отрасль, а покупателей — как рынок. Продавцы направляют продукцию, услуги и «послания» на рынок, взамен они получают деньги и информацию. Современная экономика действует по принципу разделения труда, где каждый специализируется на производстве чего-либо, получает деньги и покупает все необходимое. Это означает, что современная экономика изобилует рынками…
Контрольная Стадия роста в модели жизненного цикла товара — самый важный этап жизненного цикла продукта. На той стадии закладывается будущий успех нового продукта. Фаза роста характеризуется высокими темпами продаж и увеличением прибыли, которую теперь можно реинвестировать на программы по развитию новинки. На стадии роста появляются первые конкуренты, которые заимствуют успешную технологию производства…
Реферат Форма материальной ответственности: с каждым работником ООО «РК АНТЭК» заключен договор «О полной индивидуальной материальной ответственности», по которому работники предприятия принимают на себя полную материальную ответственность за не обеспечение сохранности вверенных им денежных средств и товарно-материальных ценностей и за всякий ущерб, произошедший в результате небрежного или…
Реферат Сейчасe в Россииe данe зеленый свет новомуe направлению автоматизации предприятий системамe дляe оптовойe и розничнойe торговли. Это обусловленоe тем, что попыткиe приведенияe механизмовe розничнойe торговлeи в Россииe к общемировым стандартам выработалиe у руководителей компаний целостное пониманиеe задач подобной eавтоматизации. Главная цельe внедренияe любой торговойe системыe осуществить…
Курсовая Реклама оказывает существенное влияние на деятельность любого предприятия. Без рекламы практически невозможно реализовать продукт и увеличить прибыль. Правильно разработанная рекламная кампания поможет покупателю запомнить товар и в дальнейшем покупать его. Например, легкие для запоминания рекламные слоганы будут всегда ассоциироваться у покупателя только с данным товаром, и когда покупатель…
Реферат Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени. Когда речь идёт о внутренней среде…
Курсовая Маркетинговая деятельность на предприятии включает в себя различные направления, такие как маркетинговые исследования, разработка ценовой политики, организация рекламной деятельности, формирование портфеля заказов, разработка стратегии товародвижения. Одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является продвижение товаров на рынок. реклама популяризация вывеска Практически каждое…
Реферат По мере своего развития реклама становится культурным фактором и наряду с другими чертами объективного порядка — языком, историей, религией, обычаями — формирует общее понимание цивилизационного подхода к истории развития человеческого общества, согласно которому, по определению, цивилизация представляет собой культурную общность наивысшего порядка, самый широкий уровень культурной идентичности…
Курсовая Альфонс Мария Муха (1860−1939), чешский живописец, декоратор, график, основатель и мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля Арт Нуво. Родился Муха в городке Иванчице 24 июля 1860 года. Художественное образование получил в Брно. В 1880 работал в Вене театральным художником-декоратором. Продолжил обучение в Академии художеств в Мюнхене и академии Р. Жюльена в Париже…
Курсовая В соответствии с симплексным методом на первом шаге находят начальное опорное решение — допустимый вариант, удовлетворяющий всем ограничениям. Затем последовательно за определенное число итераций направленно осуществляется переход от одного опорного решения к другому вплоть до оптимального. Следует заметить, что на первом шаге в качестве базисных переменных следует' выбрать такие т переменные…
Реферат Правдивость. Очень часто производители рекламируют свой товар только потому, что спрос на него невелик. В рекламе красочно расписываются свойства и качество, хотя это и не соответствует действительности. Потребитель первоначально осуществляет свой выбор «на вере», а после первой покупки, разочаровываясь, отказывается от использования в дальнейшем данного товара. Таким образом, в результате такой…
Реферат