Другие работы
Тара и упаковочный материал должны обеспечивать наибольшую сохранность продукции в процессе транспортирования, хранения и реализации; предупреждать механические повреждения; изолировать отдельные плоды друг от друга, тем самым замедляя распространение болезней. «Ящики дощатые для овощей, фруктов и ягод», «Ящики дощатые многооборотные для овощей и фруктов», «Поддоны ящичные специализированные для…
Реферат Существует большое количество различных складов. Они классифицируются по отношению к базисным функциональным областям логистики и участникам логистической системы, виду продукции, форме собственности, функциональному назначению, уровню специализации, степени механизации складских операций, виду складских зданий и сооружений, возможности доставки и вывоза груза, местоположению и т. п. Склад…
Реферат Некоторые известные российские компании, такие как МТС, ЮКОС, ВЫМПЕЛКОМ, ЛУКОЙЛ, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху. но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом…
Дипломная Никиткин В. Ю., Плотников А. Н. Маркетинговая логистика как новая концепция управления материальными потоками // Сборник «Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономики». Саратов: Саратовский Государственный Технический Университет, 1998. — с. 55 — 58. Николаева И. Б. Логистические и маркетинговые подходы к формированию системы сбыта // Сборник «Маркетинг и логистика…
Реферат В этом случае, предметом изучения маркетинговой логистики является оптимизация потоковых процессов в маркетинговых системах: Как и в системном, целенаправленном объекте любой иной природы и формы, маркетинговая система, маркетинговая деятельность в ней изначально могут иметь в любой степени несовершенства и, следовательно, какие-то резервы, потенциал совершенствования. Поэтому одной из целей…
Курсовая Для предприятия ОАО «Солонешенский Маслосырзавод» наиболее эффективным способом демонстрации и предложения своей продукции является сайт, в котором можно представить всю необходимую информацию, как для потребителей, так и для партнеров. По мнению автора, разработка программного продукта в виде HTML — страницы, поможет увеличить круг потребителей, а так же новых партнеров. На сайте будет…
Реферат Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв., он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого…
Реферат Цель маркетинговой деятельности этих предприятий — получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками…
Реферат Из-за этого на рынке жевательной резинки наблюдается замедление темпов роста по сравнению с предыдущими годами. По данным ACNielsen, розничные продажи жевательной резинки в феврале-сентябре 2006 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года возросли на 2,6% в натуральном и на 7,5% в стоимостном выражении. В декабре 2004 — сентябре 2005 года эти показатели, по сравнению с 2002 годов…
Реферат Так, фабрика «Большевичка» по пошиву верхней женской одежды теряет объемы продаж во многом из-за того, что ее наиболее современные изделия не рассчитаны на полных женщин. Сеть ремонтных мастерских не учитывает, что в Петербурге проживает большое число жителей «приверженцев старого», не желающих расставаться с полюбившимися вещами и/или не имеющих средств на покупки новых. Однако в городе во всей…
Реферат Вовлечение требует обращения к подсознанию. Здесь важно не просто вызвать положительные эмоции, а выразить тот или иной метод, в подчиненности от задач рекламной компании. Привлечение через слоган определяет, что потребитель понимает, что слоган адресован именно к нему и начинает добавлять себя к целевой аудитории компании. Однако сам по себе слоган является фразой, состоящим из обычных слов. Для…
Реферат Первый предполагает рассмотрение задач персонал — маркетинга в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем…
Реферат Определение субъекта или адресата рекламы, того на кого будет направлена наша реклама. От правильного решения на начальном этапе будут зависеть все дальнейшие действия. (Пример: производство ювелирных изделий современного дизайна — нашим сегментом будут состоятельные женщины, но при этом надо учитывать, что лица, принимающие решение о покупке могут не совпадать с лицами, использующими товар…
Реферат За рубежом, что весьма полезно знать российским участникам, страховка экспонента, действующая в течение выставки, обеспечивает покрытие ущерба во время транспортировки и пребывания на выставке и может быть заключена через типовой договор с организатором. Выставочная страховка защищает от всех опасностей, которым может подвергаться имущество экспонента, стенд и оборудование стенда, начиная…
Реферат В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. Существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для…
Реферат