Другие работы
В курсовой работе предлагается изменение существующей маркетинговой стратегии компании «Эльдорадо», которая основана исключительно на стратегии самых низких цен. Современный покупатель всё в большей степени руководствуется не только соотношением цены и качества, а куда более широким диапазоном факторов, которые нужно учитывать. Год за годом покупатель становится все более требовательным…
Курсовая Как известно, термин «право» употребляется в субъективном смысле (как мера возможного поведения субъекта правоотношений) и в смысле объективном, причем, относительно последнего юридической наукой было выработано немалое количество теорий, среди которых можно назвать естественно-правовую, историческую, реалистическую, психологическую, нормативистскую, социологическую, марксистскую теории, теорию…
Дипломная Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения. Проблема эффективного продвижения отечественных товаров…
Курсовая Введение. Корпоративная культура как элемент имиджа организации. Механизмы формирования имиджа организации. ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ1. 1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции. Глава iii. рекомендации авиакомпании. Заключение. Понятие имиджа организации. Список литературы. Анализ имиджа авиакомпании. ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ2. 1. Общие…
Курсовая Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. На современном этапе реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связью с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать…
Курсовая Анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности компаний, а также использовать ее для принятия управленческих решений в международной маркетинговой деятельности; Теоретическим аппаратом и инструментальными средствами для обработки экономических и финансовых данных в соответствии с поставленными задачами вывода товаров на внешние рынки…
Реферат Первым этапом выступления является установление контакта с аудиторией. Неверно сразу начинать озвучивать заготовленный текст. Следует сначала поздороваться, постараться оценить настрой аудитории, иногда приходится скорректировать выступление с учетом полученной информации. Грамотность — следует употреблять только те слова, значения которых известны; в случае сомнения в значении слова или…
Реферат Как показывают социологические исследования, большинство избирателей уверены, что только при личном контакте можно понять человека и оценить его возможности в качестве «народного избранника». Поэтому уже сам факт регулярных встреч с избирателями, как правило, оценивают положительно. Встречи с избирателями позволяют также решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные…
Реферат Сократив время на разработку новинки, фирма быстрее выходит с новым товаром на рынок, обгоняя конкурентов. Не исключено, что ей удастся занять свободный сектор рынка, получив значительный экономический эффект, если новинка окажется востребованной. Особо это относится к сезонным товарам. Но сокращение времени на разработку новинки чревато увеличением затрат на разработку. Поэтому руководству фирмы…
Реферат В зависимости от назначения товарных ресурсов оптовый товарооборот разделяется на три вида: оборот по реализации, внутрисистемный и межреспубликанский. Внутрисистемный оптовый товарооборот определяет взаимный отпуск товаров оптовыми предприятиями в одну систему в пределах одной республики. Крупный оптовый товарооборот возникает при получении товаров от предприятий крупными партиями и отправке…
Реферат За последние пятьдесят лет мыла претерпели очень большие изменения. Для его изготовления в настоящее время используются новые моющие вещества. Ими оказались сульфаты жирных спиртов и алкилбензолсульфонаты, которые начали употребляться в Германии во время второй мировой войны. Сегодняшние моющие средства — это смесь веществ. Их компонентами являются поверхностно-активные вещества…
Реферат В данной работе объектом исследования является ООО «МТ-Онлайн». Тема моей курсовой работы является актуальной и важной, так как все мероприятия по размещению и выкладке товаров направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение…
Реферат Издание фирменного пропагандистского проспекта. Обычно в престижном проспекте отражается история фирмы, наиболее значи-тельные достижения. В некоторых случаях он знакомит читателя с организационной структурой фирмы, ее руководителями. Другие средства паблисити. Например, фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления, благожелательное представление фирмы в художественных произведениях…
Реферат Обувь, как и одежда, является предметом первой необходимости, которая в процессе потребления обеспечивает необходимые условия для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека, т. е. в первую очередь — удовлетворение материальных потребностей. На одной части покупатель указывает название и признаки отсутствующего товара, свои замечания и пожелания, вторая часть служит для сообщения…
Реферат Тропы — это оборот речи, в котором слово или выражение употреблены в переносном значении. В основе тропа лежит сопоставление двух понятий, которые представляются нам близкими в какомлибо отношении. Наиболее действенны в рекламе определения. Определения товаров и услуг должны вызывать конкретные ассоциации, представления. Какую информацию несут слова хороший, лучший вкусный, замечательный…
Реферат