Другие работы
Трудно не согласиться с представленной вопросной схемой, ибо ответ на каждый вопрос очень важен для понимания целевой аудитории. Ответ на первый вопрос дает понимание, какой товар мы продвигаем на рынке, как он оформлен, как расфасован. Это могут, например, быть развесные конфеты; они могут быть упакованы в прозрачные пакеты по 200 граммов или в красивые подарочные коробки. Второй ответ дает…
Реферат Политика ресурсосбережения должна ориентироваться на соблюдение принципа выделения наиболее существенных факторов, определяющих издержки производства. В современных условиях, когда доля живого труда в себестоимости продукции неуклонно снижается, а удельный вес материальных и энергетических затрат возрастает, в качестве важнейшей задачи выдвигается экономия материальных и энергетических ресурсов…
Реферат Оптимальная линейно-функциональная структура строится на принципах рациональности и экономичности; характеризуется сильной, централизованной властью, жестким контролем, акцентом на вертикальных связях, формальной системой отчетов. Выбор линейно-функциональной структуры продиктован тем фактором, что данные модели используются компаниями, находящимися на второй стадии развития. Как было выявлено…
Реферат Маркетинг стратегический конкурентный Стратегический маркетинг — это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении…
Реферат Для открытия предприятия для начала заключаем договор аренды на выбранное помещение, затем на основе договора аренды подписываем договор франшизы. После приступаем к созданию рабочей группы которая будет заниматься открытием и ведением ресторана. Составляем бизнес план и занимаемся поиском инвестора если это необходимо. Франчайзёр сам делает для нас проект нам лишь нужно утвердить его…
Курсовая Любое предприятие — это часть системы рыночного хозяйства. Множество предприятий в виде различных организаций или индивидуальных предпринимателей функционируют, обеспечивая потребности других экономических субъектов. Любая организация находится и взаимодействует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Как…
Реферат Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность…
Курсовая Для продвижения продукции предприятие использует следующие виды рекламы: реклама в сети Интернет (с февраля 2006 года функционирует сайт завода в сети www.dormash.com), печатную рекламу (CD-визитки (фирменные квадратные мини-диски с нанесенными реквизитами предприятия, содержащие информацию о предприятии и выпускаемой продукции), CD-диски, буклеты, листовки по темам (содержат технические…
Реферат У любой организации как потребителя есть свои собственные цели, политические установки, собственные методы работы, своя организационная структура и свои внутриорганизационные системы, от которых зависит принятия решений о закупке товаров закупающей группой специалистов или агентов. Располагая знаниями о процессе принятия решения по закупкам, производитель товаров может рассчитать эффективный…
Реферат Довольно часто в витринах и на прилавках наблюдается проблема с расположением товаров разных ценовых категорий, а также с самими ценниками. Поэтому напомним, что соседство дорогих товаров с дешевыми может негативно сказаться на продажах. Товары в каждой группе должны группироваться по ценовым диапазонам: рядом ставятся товары, близкие по цене. Ценник в витрине ни в коем случае не должен закрывать…
Курсовая Правовой аспект качества относится к выработке нормативно-технической документации, порядка ее разработки, утверждения, внедрения и выполнения, а также учета. С правовой точки зрения, качество выступает как совокупность свойств объекта, отвечающих требованиям, установленным в стандартах, нормативах и договорах. То есть имеет место такая совокупность свойств и показателей качества объекта, ниже…
Реферат Затраты на использование складов во многих компаниях составляют фактически около 1/3 логистических издержек, а создание складских мощностей в то же время зачастую оптимизирует логистическую деятельность. Эффективное управление грузопотоком может влиять на сокращение издержек в результате роста производительности труда, увеличения грузооборота. Более эффективное использование складского…
Реферат Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания компании Адидас на мировом и Казахстанском рынке. На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая…
Отчёт Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием такого отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так и промежуточных…
Реферат Задачи АХД: 1) проверка деятельности и оптимальности планов, прогнозов, нормативов, норм, содействие улучшению сис-мы планиров-я менеджмента; 2) контроль, всесторонняя и объективная оценка выполнения планов, БП по всем показателям, изучение и оценка тенденции развития эк-ки п/п в динамике, условия и способов получения рез-в хоз. деят-ти. 3) выявление и количест-е измерение влияния факторов…
Реферат