Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация публичных выступлений кандидата

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность размещения рекламных и PR-продуктов зависит нс только от лояльности редактора газеты или телеканала. Ведь даже очень хороший политический ролик, запущенный после рекламы лекарства от изжоги, или новостной сюжет о кандидате рядом с криминальной хроникой нивелирует ожидаемый результат. Поэтому очень важно заручиться симпатией рядовых сотрудников СМИ. Установление дружеских… Читать ещё >

Организация публичных выступлений кандидата (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как показывают социологические исследования, большинство избирателей уверены, что только при личном контакте можно понять человека и оценить его возможности в качестве «народного избранника». Поэтому уже сам факт регулярных встреч с избирателями, как правило, оценивают положительно. Встречи с избирателями позволяют также решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные послания и оценить реакцию на них. Встречи можно использовать как способ озвучивания стратегических посланий с последующим PR-сопровождением.

Договориться о встрече, подготовить к ней кандидата и его доверенных лиц, создать соответствующую атмосферу в аудитории, где предстоит выступать, обеспечить необходимое информационное сопровождение — вот задачи, которые решает команда для того, чтобы встреча с избирателями прошла успешно.

Организация PR-акций.

Этот вид деятельности включает в себя организацию и проведение зрелищных мероприятий и массовых общественно-политических акций. Создаются общественные движения, поддерживающие яркие и интересные инициативы кандидата, под эгидой проводятся шествия, митинги, пикеты, сборы подписей. Все мероприятия проводятся строго в рамках законодательства и с разрешения местных администраций. Размещение рекламных и PR-продуктов в региональных СМИ.

Эффективность размещения рекламных и PR-продуктов зависит нс только от лояльности редактора газеты или телеканала. Ведь даже очень хороший политический ролик, запущенный после рекламы лекарства от изжоги, или новостной сюжет о кандидате рядом с криминальной хроникой нивелирует ожидаемый результат. Поэтому очень важно заручиться симпатией рядовых сотрудников СМИ. Установление дружеских, неформальных отношений с журналистами — эго отдельное важное направление деятельности PR-менеджеров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой