Интернет реклама: история и перспективы развития
Курсовая
Цель данной работы заключается в изучении развития и перспектив рекламы в сети Интернет. Для достижения поставленной цели в ходе выполне-ния работы предполагается решение следующих задач: Предметом исследования выступает развитие рынка рекламы и инстру-ментов рекламы в сети Интернет. Охарактеризовать развитие рынка Интернет рекламы в России в целом и в Тюменской области. Объектом исследования… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
- 1. 1. Интернет, как эффективный метод распространения информации о компании
- 1. 2. Основные виды рекламы в сети Интернет
- 1. 3. Формы оплаты рекламодателем за рекламу в Интернет и типы рекламных сайтов
- ГЛАВА 2. ХАРАТКЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ В Г. ТЮМЕН
- 2. 1. Рынок рекламы в Интернет: статистика
- 2. 2. Предложение на рынке рекламы в Интернет и портрет пользователя Интернет в городе Тюмень
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ В Г. ТЮМЕНЬ, 2008Г
Список литературы
- Арутюнов Ю. А. Повышение инвестиционной привлекательности компа-нии на базе Интернет-технологий. // Ученые записки РГСУ, № 1, 2006. С. 17−24.
- Болецкая К. Интернет-банкинг как часть розничного бизнеса // Банков-ское обозрение. 2004. № 10.
- Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Ми-ровая экономика и международные отношения. 2002. № 7.
- Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учебное пособие М.: Финансы и ста-тистика, 2002.192
- Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Прссс, 2000.
- Дадуна И., Мясиикова Л. Логистика розничной электронной торговли. Известия СП6УЭФ, 2001, № 2, с. 48−56.
- Долгов А.П., Уваров С. А. Логистический менеджмент. Управление запа-сами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
- Журнал «Интернет» № 7 2007 год.
- Зиссер Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффек-тивный инструмент продаж. М.: Гревцова, 2007 г. — 304 с.
- Зуев А., Мясникова Л. Электронный рынок и «Новая Экономика» // Во-просы экономика № 6, 2004. с. 58−63.
- Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен Ин-тернет-маркетинг. Взгляд практиков. М.: Вершина, 2008 г. — 248 с.
- Зуев А., Мясиикова Л. Онлайновые сообщества в «новой экономике». МЭиМО, 2002, № 11, с. 15−22.
- Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой дея-тельности. М.: Омега-Л, 2007 г. 192 с.
- Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. — СПб: Пи-тер, 2001. 289 c
- Кокшаров А. Глобализация буксует. Эксперт, 2003, № 35, с. 40 44.
- Мещеряков Е.В. Публикация баз данных в Интернете. СПб., 2005
- Мэйволд Э. Безопасность сетей, практическое пособие. М.: Эком, 2005 528 с.
- Мясникова Л., Фрид М. Постмодерн коммерции (трансформация коммер-ции в современном обществе). СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001,
- Мясиикова Л. Глобализация экономического пространства и сетевая не-свобода. — МЭиМО, 2000, № 11, с. 3−8.
- Орлов С. А. Технология разработки программного обеспечения: Учебник. СПб.: Питер, 2002.
- Пономарёв И.П. Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 5. С. 16−23.
- Прохода А. Обеспечение интернет-безопасности. Практикум. Учебное по-собие для вузов. М.: «Горячая линия-Телеком», 2007 180 с.
- Тюриков А. Г., Шляпин Д. Е. Интернет-рекл@ма. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2008 г. — 144 с.
- Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2006, с. 73−157.
- Цайсе К., Кросс М., Мерков М., Стойдлер О., Рассел Р., Уолшоу Р., Бид-вел Т. Защита от хакеров коммерческого сайта М.: ДМК-пресс, 2004 552 с.
- Морозовская Л.Л. Рекламное дело и PR: Учебно-методическое пособие. М.: Мгида, 2004-с 50,59 / www.artpix.ru/about/articles/marketing-site/
- Нехаев С.А., Никитина Е. Н. Влияние интернет-технологий на развитие инвестиционного рынка // http://bankir.ru/analytics/it/3/240
- Интернет в цифрах http://www.internetworldstats.com
- Статистика использования Интернета в российском бизнесе http://www.epaynews.com/
- Ru-метрика «Интернет-реклама в России: 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги"/ - Интернет-обзор, 4 марта 2009 г.
- http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3704
- Портал 72.ру «I ПЕРЕПИСЬ ИНТЕРНЕТ-НАСЕЛЕНИЯ
- ТЮМЕНИ». http://perepis.72.ru/index_2007.htm