Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Интернет реклама: история и перспективы развития

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель данной работы заключается в изучении развития и перспектив рекламы в сети Интернет. Для достижения поставленной цели в ходе выполне-ния работы предполагается решение следующих задач: Предметом исследования выступает развитие рынка рекламы и инстру-ментов рекламы в сети Интернет. Охарактеризовать развитие рынка Интернет рекламы в России в целом и в Тюменской области. Объектом исследования… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ
    • 1. 1. Интернет, как эффективный метод распространения информации о компании
    • 1. 2. Основные виды рекламы в сети Интернет
    • 1. 3. Формы оплаты рекламодателем за рекламу в Интернет и типы рекламных сайтов
  • ГЛАВА 2. ХАРАТКЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ В Г. ТЮМЕН
    • 2. 1. Рынок рекламы в Интернет: статистика
    • 2. 2. Предложение на рынке рекламы в Интернет и портрет пользователя Интернет в городе Тюмень
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ В Г. ТЮМЕНЬ, 2008Г

Интернет реклама: история и перспективы развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные экономические условия характеризуются значимостью рек-ламной деятельности, как важнейшего условия функционирования предпри-ятий. Рекламная деятельность способствует организации и установлению регу-лярных информационных связей с потребителями продукции для воздействия на них с целью увеличения сбыта, формирования спроса на реализуемую про-дукцию с учетом социально демографических особенностей отдельных групп потребителей; анализу реакции клиентов и реакции конкурентов вследствие развития ситуации на рынке.

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможно-стям рекламных организаций.

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому-то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предпри-ятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не экс-перты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов, рекламы в Интернет и т. д.

Сегодня актуальность Интернет рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важ-ным элементом. Интернет обладает рядом достоинств, которые — если их над-лежащим образом донести рекламодателю привлекут его внимание низкими расходами и весьма ощутимой отдачей.

В силу своих особенностей Интернет позволяет по-новому выстраивать рекламную кампанию; данные исследований, подкрепленные анализом в ре-альном времени, позволяют сделать это крайне эффективно. Постоянный мони-торинг рекламной кампании позволяет вносить изменения «на ходу»: отклю-чать менее эффективные рекламные инструменты, либо корректировать их. Кроме того, рекламодатель сразу видит результат кампании в виде действий: заполненных форм, купленных товаров.

В целом методы и инструментарий рекламы в Интернет позволяют суще-ственно снижать стоимость рекламной кампании по сравнению с использова-нием других информационных носителей при том же гарантированном охвате целевой аудитории. Все это гарантирует прогнозирование возврата инвестиций.

Цель данной работы заключается в изучении развития и перспектив рекламы в сети Интернет. Для достижения поставленной цели в ходе выполне-ния работы предполагается решение следующих задач:

 изучить направления использования Интернет-технология в рекламе;

 охарактеризовать развитие рынка Интернет рекламы в России в целом и в Тюменской области.

Объектом исследования выступает предложение по размещению рекла-мы в г. Тюмень.

Предметом исследования выступает развитие рынка рекламы и инстру-ментов рекламы в сети Интернет.

Степень изученности. Сегодня Интернет-реклама одно из самых акту-альных направлений рекламы и потому имеется много исследований посвя-щенных данной теме, прежде всего в проведении таких исследований заинтере-сованы агентства специализирующиеся на Интернет-рекламы, поскольку для них это ключевая информация для развития и работы с клиентами.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю. А. Повышение инвестиционной привлекательности компа-нии на базе Интернет-технологий. // Ученые записки РГСУ, № 1, 2006. С. 17−24.
  2. К. Интернет-банкинг как часть розничного бизнеса // Банков-ское обозрение. 2004. № 10.
  3. Г. Интернет как фактор общественных трансформаций // Ми-ровая экономика и международные отношения. 2002. № 7.
  4. А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учебное пособие М.: Финансы и ста-тистика, 2002.192
  5. . Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Прссс, 2000.
  6. И., Мясиикова Л. Логистика розничной электронной торговли. Известия СП6УЭФ, 2001, № 2, с. 48−56.
  7. А.П., Уваров С. А. Логистический менеджмент. Управление запа-сами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
  8. Журнал «Интернет» № 7 2007 год.
  9. Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффек-тивный инструмент продаж. М.: Гревцова, 2007 г. — 304 с.
  10. А., Мясникова Л. Электронный рынок и «Новая Экономика» // Во-просы экономика № 6, 2004. с. 58−63.
  11. М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен Ин-тернет-маркетинг. Взгляд практиков. М.: Вершина, 2008 г. — 248 с.
  12. А., Мясиикова Л. Онлайновые сообщества в «новой экономике». МЭиМО, 2002, № 11, с. 15−22.
  13. Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой дея-тельности. М.: Омега-Л, 2007 г. 192 с.
  14. Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация. — СПб: Пи-тер, 2001. 289 c
  15. А. Глобализация буксует. Эксперт, 2003, № 35, с. 40 44.
  16. Е.В. Публикация баз данных в Интернете. СПб., 2005
  17. Э. Безопасность сетей, практическое пособие. М.: Эком, 2005 528 с.
  18. Л., Фрид М. Постмодерн коммерции (трансформация коммер-ции в современном обществе). СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001,
  19. Л. Глобализация экономического пространства и сетевая не-свобода. — МЭиМО, 2000, № 11, с. 3−8.
  20. С. А. Технология разработки программного обеспечения: Учебник. СПб.: Питер, 2002.
  21. И.П. Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 5. С. 16−23.
  22. А. Обеспечение интернет-безопасности. Практикум. Учебное по-собие для вузов. М.: «Горячая линия-Телеком», 2007 180 с.
  23. А. Г., Шляпин Д. Е. Интернет-рекл@ма. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2008 г. — 144 с.
  24. В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2006, с. 73−157.
  25. К., Кросс М., Мерков М., Стойдлер О., Рассел Р., Уолшоу Р., Бид-вел Т. Защита от хакеров коммерческого сайта М.: ДМК-пресс, 2004 552 с.
  26. Л.Л. Рекламное дело и PR: Учебно-методическое пособие. М.: Мгида, 2004-с 50,59 / www.artpix.ru/about/articles/marketing-site/
  27. С.А., Никитина Е. Н. Влияние интернет-технологий на развитие инвестиционного рынка // http://bankir.ru/analytics/it/3/240
  28. Интернет в цифрах http://www.internetworldstats.com
  29. Статистика использования Интернета в российском бизнесе http://www.epaynews.com/
  30. Ru-метрика «Интернет-реклама в России: 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям для заказа товара или услуги"/ - Интернет-обзор, 4 марта 2009 г.
  31. http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3704
  32. Портал 72.ру «I ПЕРЕПИСЬ ИНТЕРНЕТ-НАСЕЛЕНИЯ
  33. ТЮМЕНИ». http://perepis.72.ru/index_2007.htm
Заполнить форму текущей работой