Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Фирменный стиль туркомпании Coral travel

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из действенных методов такой рекламы является фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка использованной литературы. Основной целью настоящей работы стало изучение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Роль рекламы в продвижении услуг
    • 1. 1. Особенности рекламы туристических услуг
    • 1. 2. Фирменный стиль как основа формирования имиджа компании
  • Глава 2. Анализ элементов фирменного стиля тур предприятия Coral travel
    • 2. 1. Характеристика туристической компании и ее аудитории
    • 2. 2. Анализ товарного знака предприятия
    • 2. 3. Анализ цветовых решений, используемых в фирменном стиле тур предприятия
    • 2. 4. Анализ фирменного шрифта и фирменного блока предприятия
    • 2. 5. Анализ слогана исследуемого предприятия
  • Заключение
  • Список использованных источников

Фирменный стиль туркомпании Coral travel (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также некоммерческие организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:

• информировать перспективных потребителей о своем продукте;

• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, компаниям и т. д.

• заставлять покупателя действовать не откладывая решение.

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы — обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке.

Одним из действенных методов такой рекламы является фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации.

Основной целью настоящей работы стало изучение фирменного стиля туристической компании.

На основании данной цели был поставлен ряд задач:

• Изучить особенности рекламной деятельности в туристической отрасли,

• Изучить понятие фирменного стиля компании,

• Рассмотреть деятельность компании, дать характеристику,

• Проанализировать различные составляющие фирменного стиля предприятия.

Объектом исследования стала туристическая компания Coral Travel.

Предметом исследования стал фирменный стиль объекта исследования.

Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и аналитической), заключения, списка использованной литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
  2. Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. — М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.
  3. О.В., Горшкова Е. Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. — М: Речь, 2007. — 222 с.
  4. С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. Рекламный рынок и его изучение.- М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекл., 2002−316 с.
  5. . Создание логотипа: тенденции 2010. Электронная статья. http://logolounge.com/logotrends
  6. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Интерпресс, 2008. — 198 с.
  7. М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR, Из-во: Альпина Бизнес Букс, 2009, с. 240
  8. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.- СПб: Питер, 2007 — 368с.
  9. Л.И. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 32 401 «Реклама», 80 301 «Коммерция (торговое дело)», 80 111 «Маркетинг» — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 351 с.
  10. В. «Фирменный стиль». — Электронная статья. http://victory-design.narod.ru/pages/style.htm
  11. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — http://www.iteam.ru/publications/marketing/section49/article_2124
  12. Коннект Дизайн «Фирменный стиль». — Электронная статья. http://www.connectdesign.ru/firm_style/firm_style.shtml
  13. Корал Тревел. Сайт компании. http://www.coral.ru/
  14. Лебедев-Любимов А. Реклама и PR, Психология рекламы. — 2-е издание, Издательство: Питер, 2006
  15. Е. Рекламные кампании ВБД // Лаборатория рекламы. 2007. № 4, с. 18−21
  16. Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  17. Р. Реклама и дизайн. Электронная статья. http://www.rupr.ru/art/dizain_v_reklame-dizain_reklamy.php
  18. В., Трость Д. Психология восприятия рекламы. — Электронная статья. http://www.yugzone.ru/articles/201
  19. Основные различия восприятия рекламы маркетологом и потребителем продукта. — Электронная статья. http://www.psycho.ru/library/1627
  20. Психология восприятия рекламы. — Электронная статья. http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/psychology-advertising.html
  21. А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
  22. Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006
  23. Творческое решение маркетинговых задач. — Электронная статья. http://www.corporative.ru/design
  24. Н. «Разработка фирменного стиля торговой марки». — Электронная статья. http://www.advesti.ru/publish/style/190 405_creastr
  25. Фирменный стиль. — Электронная статья. http://v-design.vlink.ru/firmstyle.htm
  26. Юэн Стюарт, PR! или Умение «раскручивать»: Социальная история паблик рилейшнз. Издательство: АНО «Редакция Ежедневной Газеты»,
  27. , с 480
  28. правил дизайна в наружной рекламе: эффективный креатив. 05/10/2006. Электронная статья. http://www.delaemreklamu.ru/info/articles/reklama/10-pravil-dizaina-v-naruzhnoi-reklame-ehffektivnyi-kreativ/
  29. Приложение 1. Образцы рекламных сообщений компании
Заполнить форму текущей работой