Другие работы
В свою очередь розничный торговец должен учитывать рекламную деятельность производителей продукции, которая оказывает непосредственное воздействие на потребителей при выборе товаров. Сам торговец также информирует своих покупателей об особенностях и качестве продаваемых товаров; эта функция приобретает особую важность в современном обществе, поскольку все больше новых товаров появляется на рынке…
Контрольная Задание Проанализируйте на примере одного из регионов эффективность выбранной маркетинговой стратегии и инвестиционную привлекательность региона по следующим критериям: Может ли стратегия развития территории сочетать в себе работу с имиджем, привлечение инвесторов, высококвалифицированных специалистов и развитие инфраструктуры? Каким образом осуществляется взаимодействие стратегического…
Реферат В бизнес-план Бизнес-план это документ, в котором указаны расчёты, которые помогут правильно организовать свой бизнес. Бизнес-план это обоснование самого существования моего бизнеса, это карта, по которой я буду выбирать дорогу к процветанию, основной документ для строительства моего предприятия. Без жизнеспособного, полного, убедительного бизнес-плана я как владелец вступаю на путь любительства…
Бизнес-план Традиционный маркетинг стремится к поиску новых ниш или к узкому сегментированию рынка, в результате чего происходят гиперфрагментация рынка и развитие локального маркетинга. Тенденция к сегментации создает рынки, которые невыгодно обслуживать стандартными коммуникационными средствами. Так называемый локальный маркетинг предполагает создание или подбор марок для удовлетворения специфических…
Курсовая Здесь следует обратить внимание на два обстоятельства. В стрелочке, направленной на запросы потребителей, используется термин «блага», а не продукт, товар. Это обусловлено тем, что потребитель, прежде всего, ценит не продукт как таковой, а те блага, выгоды, конечный результат, которые получаются при использовании купленного продукта. Производитель электродрели при проведении рекламной кампании…
Курсовая Таким образом, маркетинговая среда характеризуется множеством частично или полностью неконтролируемых факторов, к которым необходимо приспосабливаться. Эта среда не только порождает угрозы, но и открывает новые возможности для развития. В этой связи маркетинговые решения должны приниматься с учетом состояния среды и динамики ее развития. К субъектам управления маркетингом предъявляются повышенные…
Реферат В практике международной торговли применяются следующие источники регулирования отношений внешнеторговой купли-продажи: Конвенция ООН о договорах международной купли — продажи товаров; Конвенция ООН об исковой давности в международной купле-продаже товаров (1974); Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (1985). Венская конвенция ООН о договорах международной…
Реферат Различные фирмы действуют в этом направлении по-разному, в зависимости от целей, которые они преследуют. В принципе, действие фирм ограничивается только креативностью мышления и финансовыми возможностями. Например, фирма выпускает широкий ассортимент продукции, но не имеет достаточных средств на рекламирование каждого вида продукции. Тогда фирме целесообразно «раскручивать» свою торговую марку…
Реферат Как представим продукт Наше предприятие устроит презентацию, на нее будут приглашены журналисты, а также обычные покупатели. Сотрудники нашего предприятия расскажут подробно о нашей фирме, о продукте, который мы выпускаем и его качестве. Гости презентации смогут попробовать наш шоколад различных видов, а также купить понравившейся шоколад. Будут проводится конкурсы. Но нельзя не отметить, что…
Контрольная Как случилось, что маленькая начинающая фирма DANONE преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компаниимонстры? Ответ — позиционирование. Первоначально DANONE определённо позиционировала свой продукт как йогурт с бифидобактериями для помощи пищеварению и желудку. В период подъёма фирмы DANONE остальные производители молочных продуктов соревновались в создании ещё…
Реферат Production (съёмочный период). Съёмочная группа сформирована и приступает к производству фильма, отснято несколько дублей. Рекламная стратегия формируется таким образом, чтобы аудитория, уже проинформированная о начале съёмок фильма, следила за всем процессом. Интерес подогревают тизеры, наружная реклама, реклама в кинотеатрах. Запускается работа сайта, который может содержать обои, кадры…
Реферат Общественность или любое заинтересованное лицо должны быть уверены, что при любом маркетинговом исследовании не будут нарушены права личности. В частности, представители общественности должны быть абсолютно уверены в том, что личная и/или конфиденциальная информация, полученная в процессе проведения маркетингового исследования, не будет передана без их согласия какому-либо лицу или организации…
Реферат Блажное Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб, пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе / Сост. Седленек В. А., Колков М. Ю., Шерешева М. Ю. Самара: Самарский дом печати, 1992. Паблик рилейшнз: теория и практика. Учеб, пособие / Азарова Л. В., Иванова К…
Реферат В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, С. А. Ширяев, Д. В. Гудков Основы логистики: учебник В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, С. А. Ширяев, Д. В. Гудков. М.: Горячая линия — Телеком, 2010. 352 с. Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учеб.-практ. пособие для студ. вузов / В. М. Курганов. М.: Книжный мир, 2009. 512 с. Салминен Э. О. Лесопромышленная логистика: учеб. пособие для…
Реферат Важнейшей составной частью организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения является коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — коммерческими предприятиями. Сюда включаются операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними…
Дипломная