Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ потенциальных потребителей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рисунке 2.4 представлены данные, из каких источников клиенты будут искать информацию о курсах. Самым популярными источником информации является телевидение (41%), ненамного отстают реклама в интернете (35%) и буклеты (17%). Рисунок 2.3 — Заинтересованность в доставке пиццы в зависимости от возраста На данном рисунке видно, что доставка пиццы на дом пользуется большим спросом среди людей от 19… Читать ещё >

Анализ потенциальных потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа потребителей проводилось исследование среди жителей города Череповца с мая по июль 2014 года. Было опрошено 440 человек, опрашивались респонденты в торговых развлекательных центрах, пиццериях. Использовалась случайная бесповторная выборка (один респондент заполнял анкету только один раз).

В результате проведенного исследования было определено: из количества заинтересованных в доставке пиццы оказалось 110 женщин и 330 мужчин (см. рис. 2.2).

Заинтересованность в доставке пиццы в зависимости от пола.

Рисунок 2.2 — Заинтересованность в доставке пиццы в зависимости от пола Далее рассмотрим заинтересованность в доставке пиццы в зависимости от возраста (см. рис. 2.3).

Заинтересованность в доставке пиццы в зависимости от возраста.

Рисунок 2.3 — Заинтересованность в доставке пиццы в зависимости от возраста На данном рисунке видно, что доставка пиццы на дом пользуется большим спросом среди людей от 19 до 25 лет (30%) и от 26 до 32 лет (36%).

На рисунке 2.4 представлены данные, из каких источников клиенты будут искать информацию о курсах. Самым популярными источником информации является телевидение (41%), ненамного отстают реклама в интернете (35%) и буклеты (17%).

Источники информации.

Рисунок 2.4 — Источники информации Исходя из данных опроса (см. рис. 2.5), на рисунке прослеживается преобладание выбора потребителей стоимости пиццы до 400 рублей, заказывая 2 раза в месяц или 400−500 рублей по показателю свой вариант и 2 раза в месяц.

Зависимость количества заказов от выбора стоимости.

Рисунок 2.5 — Зависимость количества заказов от выбора стоимости Теперь определим портрет потребителя, исходя из анализа анкеты (см. таблицу 2.8).

Таблица 2.8 — Портрет потребителя.

Показатель.

Описание.

Пол.

Преобладание мужского пола над женским.

Возраст.

От 19 до 32 лет.

Доход.

От 5 тыс. руб. до 25 тыс. руб.

Оптимальная стоимость.

До 500 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой