Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология производства рекламы с использованием технических средств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В больших городах с метрополитенами существует реклама в метро. Создание рекламы в метро, как и рекламы для других средств транзитной рекламы, также начинается с изготовления оригинал — макета. Затем макет стикера или постера проходит стадии согласования и утверждается. Если размещение планируется провести в Московском метрополитене, то макет, кроме того, утверждается в рекламной службе… Читать ещё >

Технология производства рекламы с использованием технических средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комплексное использование технических средств (на примере рекламы на региональном транспорте)

Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством. Специализированному агентству, располагающему точными размерами различных транспортных средств, приходится адаптировать макет. Затем следуют процессы изготовления и нанесения изображения. Из рекламных агентств г. Махачкалы рекламой на транспорте занимается Visa-M. На её примере рассмотрим процесс изготовления рекламы на транспорте с помощью технических средств.

Схематически процесс производства рекламы на транспорте можно представить так:

  • 1. Изготовление оригинал-макета рекламы на транспорте.
  • 2. Согласование и утверждение оригинал-макета у заказчика.
  • 3. При наличии фотоизображения запись рекламного файла на носитель информации (магнитный диск, SyQuest и т. п.) согласно техническим требованиям типографии и передача его для печати постеров на виниловой пленке.
  • 4. Преобразование изображения (товарного знака, текстовых блоков и т. п.) к виду, удобному для резки виниловой пленки на плоттере или нанесения изображения с помощью плоттера на ватман для изготовления трафаретов.
  • 5. Передача подготовленных материалов художникам для нанесения изображения на борта транспортных средств согласно оригинал-макету.

Существует три основных технологии нанесения рекламы на борт транспортных средств и их возможные комбинации.

  • 1. Аппликация. Первая, самая простая технология — это аппликация самоклеющейся пленкой. Она требует минимума оборудования и материалов: компьютер, режущий плоттер, пленка. В настоящее время выпускается множество сортов пленок — от самых простых до сертифицированных, использующихся в авиационной промышленности. Выбор пленки определяется типом поверхности, на которую она будет клеиться, и сроком эксплуатации. Обычные каландрированные пленки служат на простых поверхностях от года до трех лет. Если изображение наносится на участки, имеющие линии жесткости, изгибы, мнимые окна и т. п., то должны применяться так называемые «литые» пленки, производящиеся по новым технологиям. Аппликация позволяет делать шрифтовые и простые графические изображения, но ей недоступны ни передача фотоизображения, ни цветовые переходы.
  • 2. Использование красок. Второй способ нанесения изображения — это использование красок. Работа с красками требует гораздо более мощной материальной и технологической базы и более высокой квалификации тех, кто непосредственно занят в производственном процессе. Красками наносятся изображения практически любой степени сложности, вполне успешно конкурирующие с фотоизображениями на пленке Ро О. С. Передовые технологии коммуникации и организация //Социс, 2001, № 3, С. 70; Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№ 2. -С. 28.

В настоящее время Visa-M применяет, в основном, финские краски, причем наносятся они как валиком, так и пульверизатором. Большое значение имеет подготовка машин к покраске, т. е. очистка, шпатлевка, грунтовка, влияющие на качество нанесения изображения а, следовательно, и на восприятие созданной рекламы. Если же поверхность обработана не достаточно тщательно, то через 1,5−2 месяца нанесенная краска начинает отваливаться.

3. Полноцветная печать. Третья технология, которая стала доступна в последние несколько лет, это полноцветная печать. Она позволяет быстро и с хорошим визуальным эффектом наносить на борта транспорта любые фотоизображения. Эта технология применяется в настоящее время на большей части оформленного общественного транспорта Москвы и других крупных российских городов; Visa-M её не использует.

Полноцветная печать для транспорта различается по технологиям и способам применения.

  • 1. Струйная печать. Первой появилась струйная печать — она производится струйным принтером, работающим по принципу обычного офисного принтера, только большего масштаба. Такой принтер печатает специальными красками на самоклеющейся пленке. Это высокопроизводительный и сравнительно недорогой способ печати с широким спектром применения. Основным его недостатком можно считать низкую стойкость к атмосферным условиям. Эта печать требует защиты от механического воздействия и от УФ-лучей. Там, где предполагается долгосрочное (больше года) использование, применять такой вид печати не целесообразно.
  • 2. Пьезоэлектрическая печать. Технология струйной печати переживает сегодня эпоху расцвета, более 90% всех устройств для вывода цветной графики практически любых форматов — от домашних до самых широкоформатных — являются представителями этого семейства. Наибольшей популярностью пользуются импульсные струйные печатающие системы: пьезоэлектрические и термические, их можно считать новым поколением струйных печатающих устройств с более высокой производительностью и качеством печати. В пьезоэлектрических струйных принтерах вместо нагрева используется слабый электрический ток, который «выталкивает» чернила из сопла. Здесь, как правило, используются масляные чернила, которые быстрее сохнут и более устойчивы к воздействию воды. Печать постеров для транзитной рекламы осуществляется на пленке типа FASCAL, ORACAL с постоянным клеевым слоем на широкоформатных пьезоструйных принтерах Vutek Ultra Vu 3300 и Votek Ultra Vu 3360. Эти принтеры предназначены для широкоформатной полноцветной печати с разрешением 300/360 dpi на банерной ткани, бумаге, самоклеющейся пленке и т. д. Эти материалы используются при оформлении рекламных щитов, брандмауэров, витрин, выставочных стендов, наклеек для транспорта и других носителей. Изображение наносится стойкими акриловыми красками. Для изготовления плакатов, работающих на просвет, производится двойная печать. Ширина зоны печати — 3,2 м. Изображения большого размера получаются путем стыковки из нескольких полос. Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru.

При сроке аренды транспортного средства более трех месяцев постер ламинируют для защиты от механических воздействий.

  • 3. Электростатическая печать. Принцип электростатической печати тот же, что и в цветном копировальном аппарате с определенными красителями на специальной пленке. Электростатическая печать отличается высокой производительностью и позволяет изготавливать изображения большого формата. Однако она является многослойной и требует дополнительной защиты (ламинации).
  • 4. Термотрансферная печать. В термотрансферной печати в качестве красителя используется микролавсан, который вплавляется при высокой температуре непосредственно в пленку-носитель. Термотрансферная печать не требует защиты и отличается высокой стойкостью к атмосферным колебаниям. Основным ее недостатком является невысокая производительность и узкий формат печати.
  • 5. Шелкография. Шелкография используется при печати большого количества (более 30 комплектов размером 1,2×1,8 м.) одинаковых изображений как на бумаге, так и на пленке, с целью снижения стоимости печати постеров. Для защиты от механических повреждений наносится специальный лак. Однако использование шелкографии рекомендуется при аренде транспорта на срок не более 4 месяцев, так как эти постеры недостаточно устойчивы к ультрафиолету, и при регулярной мойке транспортных средств с помощью пластиковых щеток защитный лак с них стирается.

В больших городах с метрополитенами существует реклама в метро. Создание рекламы в метро, как и рекламы для других средств транзитной рекламы, также начинается с изготовления оригинал — макета. Затем макет стикера или постера проходит стадии согласования и утверждается. Если размещение планируется провести в Московском метрополитене, то макет, кроме того, утверждается в рекламной службе метрополитена — в ЗАО «Метрос-Медиа». Далее разрабатывается медиаплан. После этого следует печать стикера или постера согласно требованиям технических служб метрополитена Москвы или других городов.

Несветовые и световые постеры печатаются на бумаге плотностью 150 гр./м. на пьезоструйном принтере Piezo Print 5000, который предназначен для полноцветной печати высокой четкости и цветовой насыщенности на бумаге плотностью до 150 гр/м2 (для световых вывесок, витрин, выставочных стендов, световых и несветовых постеров в метро).

Ширина печатающего устройства принтера 1,35 м. На выходе получается продукция, стойкая к ультрафиолету.

Постеры эскалаторных щитов изготавливаются на широкоформатном принтере VUTEK Ultra Vu 3300 с использованием самоклеющейся пленки типа ORACAL, с легкосъемным клеевым слоем.

Печать стикеров осуществляется офсетным способом на самоклеющейся пленке в основном на 4-х красочной листовой печатной машине Heidelberg GTO 52−4 фолиевыми красками.

После изготовления рекламной продукции ее передают в рекламную службу метрополитена или в специализированное агентство, осуществляющее размещение в метро, согласно разработанному и утвержденному медиаплану.

Технологические стадии производства рекламы в метро представлены ниже:

  • 1. Изготовление оригинал-макета стикера или постера для щитовой рекламы в метро
  • 2. Согласование и утверждение оригинал-макета у заказчика
  • 3. Печать стикеров/постеров согласно требованиям технических служб метрополитена
  • 4. Передача стикеров/постеров в рекламную службу метрополитена или в специализированное агентство для размещения рекламы в метро Феофанов О. В. Реклама: новые технологии в России. Электронная библиотека Тюменского государственного университета http://evartist.narod.ru.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой