Планирование рекламных кампаний в прессе
Таким образом, при создании рекламного сообщения или проведения рекламной кампании необходимо точно определить, к какому из перечисленных видов будет относиться сообщение. Это делается исходя из этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится товар или услуга. Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением… Читать ещё >
Содержание
- Введение
Основные аспекты планирования рекламной кампании в прессе Планирование и организация рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Техническое задание Исследование рынка Разработка рекламной стратегии
Разработка медиа — задания Медиапланирование Распределение бюджета рекламной кампании Маркетинговые исследования рекламной деятельности в прессе
Список литературы
- Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом «Вильямс», 1999.
- Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. е-журнал по маркетингу 4p.ru.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% . Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005
- Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва: Международный институт рекламы, 2001.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001, 364 с.
- Плотникова Т. Пресса под прессом. Рекламная кампания. № 9 (12), 2005
- Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством. Маркетинг в России и за рубежомж. № 3 / 2000
- Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
- Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования. Рекламный вестник, № 7, 2003 г. — с.15−18[40]
- Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Ред. Гермогенова Л. Ю. — М.: «Рус партнер ЛТД», 1994.