Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование и организация международной маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности компаний, а также использовать ее для принятия управленческих решений в международной маркетинговой деятельности; Теоретическим аппаратом и инструментальными средствами для обработки экономических и финансовых данных в соответствии с поставленными задачами вывода товаров на внешние рынки… Читать ещё >

Планирование и организация международной маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения материала данной главы студент должен:

знать

  • • содержание стратегического планирования международной маркетинговой деятельности;
  • • стратегии и формы проникновения компании на внешний рынок;
  • • виды организационных структур в зависимости от характера и степени вовлечения компании в международный маркетинг;
  • • методы финансового анализа экономических процессов в международной маркетинговой деятельности;

уметь

  • • определять стратегию международного маркетинга компании и обосновывать ее выбор;
  • • проводить сравнительный анализ для выбора формы проникновения компании на конкретный целевой внешний рынок;
  • • выявлять особенности организационной структуры компании в зависимости от характера и степени вовлечения в международный маркетинг;
  • • анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности компаний, а также использовать ее для принятия управленческих решений в международной маркетинговой деятельности;

владеть

  • • навыками выработки рекомендаций компании по выбору формы проникновения на внешний рынок;
  • • навыками разработки предложений по планированию и организации международной маркетинговой деятельности компании;
  • • теоретическим аппаратом и инструментальными средствами для обработки экономических и финансовых данных в соответствии с поставленными задачами вывода товаров на внешние рынки.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой