Другие работы
Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг. Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ». Рекламное обращение: понятие, основные этапы и креативные технологии процесса разработки. Роль закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью. Ответственность участников рекламного процесса…
Учебник В 1996 г. мировые продажи изделий полупроводниковой промышленности составили 132 млрд долл., т. е. впервые сократились на 10% по сравнению с предыдущим годом. В течение трех предшествующих десятилетий ежегодный рост спроса на указанную продукцию составлял 13 — 15%. Уменьшение сбыта полупроводниковых приборов (ПП) в 1996 г. в стоимостном выражении, по мнению многих экспертов, обусловлено резким…
Контрольная Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1 м. Длина зависит от содержания наружней рекламы и размеров крыши. Изготовление крышных установок сопровождается серьезной проектной подготовкой, которая включает техническое обследование здания, рачеты ветровых и механических нагрузок, разработку проектной документации в соответствии…
Курсовая Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На момент создания акционерной компании вышеуказанная гостиница занимала монопольное положение на рынке, остальные субъекты…
Отчёт Дипломной работы в том, что современный рынок книжной продукции, характеризуемый высоким уровнем конкуренции, требует от предприятий данной сферы поиска все новых резервов для повышения эффективности своей работы. Одним из таких резервов является совршенствование рекламной деятельности (посредством участия в выставках). Именно выставки способны играть активную роль в повышении эффективности…
Дипломная Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды. Особенности рекламной кампании…
Шпаргалка Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития компании в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Анализ рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его…
Курсовая Процесс покупки начинается с осознания покупателем проблемы или потребности, когда он ощущает разницу между настоящим и желаемым состоянием. Его потребность может быть вызвана внешним или внутренним раздражителем. Одна из обычных потребностей человека—голод, жажда. Маркетологи должны определить, при каких обстоятельствах появляется та или иная потребность человека. Получая информацию…
Курсовая Основная задача маркетингового плана производственного предприятия — обоснование задач развития предприятия, выбор наилучших способов их достижения на основе наиболее полного выявления объемов и сроков производства промышленной продукции, выбора каналов распределения и сбыта продукции, оказания различных услуг в области технического обслуживания при максимальном использовании производственных…
Реферат Потребители исследуемого товара, производимого нашей фирмой (т.е. наши покупатели). Например, если исследуется степень удовлетворенности потребителей сервисным обслуживанием, то не имеет смысл опрашивать тех, кто пользуется продуктами конкурентов, поскольку они не обладают нужной информацией; Все, кто потенциально могут потреблять исследуемый товар. Так, можно исследовать не только владельцев…
Реферат Для предприятий общественного питания потенциальными потребителями является первая группа покупателей, так как услуги, предлагаемые им, имеют определенную специфику, о чем мы говорили в первой главе. Государственные учреждения, покупающие товары и услуги для осуществления своих непосредственных функций. Отдельные лица, семьи и домашние хозяйства, приобретающие товары для индивидуального…
Реферат Конкурентоспособность обеспечивается разнообразными методами практического и стратегического маркетинга. Ориентация ATO на нужды клиентуры, изучение тенденций их динамики, поведения конкурентов, состояния и развития рынка, учет факторов окружающей среды, разработка новых и совершенствование существующих АТУ, применение маркетинговой концепции управления производственно-хозяйственной деятельностью…
Реферат Поясним принцип определения исследуемой совокупности на примере проведенного в США исследования по заказу сети супермаркетов: Выборка исследования Фонда Общественное Мнение «Интернет в России / Россия в Интернете», о котором уже шла речь выше (см. с. 170): Примерами списков могут служить телефонная и адресная книги, список предприятий отрасли и, наконец, географическая карта. Элементы: мужчины…
Реферат Вне такого объединения, взаимодействия словесного ряда (вербального текста) со зрительным (графическим, фотографическим, телевизионным изображением), со звуковым рядом (музыкальное сопровождение, всевозможные шумы окружающей среды: говор толпы, природные, технические, индустриальные шумы и т. п.), со зрительным и звуковым рядами (в телевидении, в кино), рекламного текста нет. Со звуковым…
Реферат Отечественная школа менеджмента предприятий также затрагивала вопросы организации товародвижения, хотя и рассматривала их через призму плановой экономики. Среди авторов, уделяющих внимание вопросам физического распределения товарных потоков советских предприятий можно назвать К. Васеневу, Г. М. Демичева, К. В. Инютину. Каналом товародвижения называют совокупность фирм или отдельных лиц, которые…
Реферат