Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Личная продажа в маркетинге туристического предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прием клиента, установление контакта и выявление потребностей клиента. Литература. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ2. 1. Процесс личной продажи. Введение. Осуществление продажи и последовательный контакт с клиентом. Преодоление возможных возражений. Представление продукта. Средства продвижения туристического продукта. Заключение. ТУРИСТИЧЕСКИЕ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
    • 1. 1. Особенности туристического продукта
    • 1. 2. Средства продвижения туристического продукта
  • 2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Процесс личной продажи
    • 2. 2. Прием клиента, установление контакта и выявление потребностей клиента
    • 2. 3. Представление продукта
    • 2. 4. Преодоление возможных возражений
    • 2. 5. Осуществление продажи и последовательный контакт с клиентом
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА

Личная продажа в маркетинге туристического предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Личная продажа того или иного товара древнее искусство, которому посвящено много книг. Преуспевающий продавец руководствуется не просто инстинктом, он, как правило, хорошо знаком с приемами территориального анализа и воздействия на потребителей.

На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.

Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации (и не только), которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.

Компании тратят сотни миллионов долларов на организацию и проведение семинаров, издание книг, аудиои видеокассет и других материалов по обучению торговых агентов «искусству продавать». Ежегодно расходятся миллионы книг, посвященных вопросам торговли с броскими заголовками наподобие «Как продать что угодно кому угодно», «Как я перешел от неудач в торговле к успеху», «Как продать за четыре минуты». Одна из самых популярных и выдержавших проверку временем книг, используемых торговыми агентами это книга Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», которая разошлась по всему миру.

Привлечь клиента и сделать так, чтобы ему было приятно работать с продавцом основа успеха в любом бизнесе. Понимание потребностей клиента это основа системы качественного обслуживания.

Цель курсовой работы раскрыть сущность и основные этапы личной продажи и показать роль личной продажи в маркетинге туристического предприятия. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) Определить особенности туристического продукта как объекта маркетинга в туризме

2) Изучить средства продвижения туристического продукта

3) Рассмотреть роль и значение процесса личной продажи в маркетинге туристической фирмы.

В соответствии с целью и задачами работа разделена на две главы. В первой главе рассматриваются понятия туристического продукта, его особенности, а также особенности маркетинга туристического продукта. Кроме того, изучены основные средства продвижения туристического продукта на рынке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
  2. Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2003
  3. М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы. М.: 2003 № 28
  4. А.И. Туризм гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. М.: № 16 2003
  5. В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2003
  6. А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО «Новое знание», 2000
  7. Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. М.: Academia, 2004
  8. М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд». М.: 2005, № 2
  9. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998
  10. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
  11. Н.Н. Реклама. СПб.: Дом книги, 2005
  12. А. Н. Эффективность рекламы в прессе. М.: Мир рекламы, 2004
  13. Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика», 2001
  14. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 М., 2005
  15. Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000
  16. А.П. Искусство маркетинга. М.: «Новое знание», 2004
  17. В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2003
  18. Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России. М., 2004. № 11
  19. Учебный экономический словарь. М.: Айрис-пресс, 2003
  20. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
  21. В.В. Курс лекций: «Маркетинг». М.: РУДН, 2003
  22. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2003
  23. http://www.travelgroup.ru Информационный портал по туризму
  24. http://humanities.edu.ru Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных образовательных порталов)
Заполнить форму текущей работой