Личная продажа в маркетинге туристического предприятия
Курсовая
Прием клиента, установление контакта и выявление потребностей клиента. Литература. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ2. 1. Процесс личной продажи. Введение. Осуществление продажи и последовательный контакт с клиентом. Преодоление возможных возражений. Представление продукта. Средства продвижения туристического продукта. Заключение. ТУРИСТИЧЕСКИЕ… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ
- 1. 1. Особенности туристического продукта
- 1. 2. Средства продвижения туристического продукта
- 2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Процесс личной продажи
- 2. 2. Прием клиента, установление контакта и выявление потребностей клиента
- 2. 3. Представление продукта
- 2. 4. Преодоление возможных возражений
- 2. 5. Осуществление продажи и последовательный контакт с клиентом
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2003
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2003
- Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы. М.: 2003 № 28
- Гаврилов А.И. Туризм гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. М.: № 16 2003
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2003
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: ООО «Новое знание», 2000
- Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. М.: Academia, 2004
- Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд». М.: 2005, № 2
- Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 1998
- Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
- Медведева Н.Н. Реклама. СПб.: Дом книги, 2005
- Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе. М.: Мир рекламы, 2004
- Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика», 2001
- Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 М., 2005
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000
- Семенова А.П. Искусство маркетинга. М.: «Новое знание», 2004
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2003
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России. М., 2004. № 11
- Учебный экономический словарь. М.: Айрис-пресс, 2003
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
- Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». М.: РУДН, 2003
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2003
- http://www.travelgroup.ru Информационный портал по туризму
- http://humanities.edu.ru Образовательный сайт (Российское образование, система федеральных образовательных порталов)