Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика внешней среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу. Также это позволяет экономить денежные средства, что в следствии сказывается на цене товара в меньшую сторону, т.к. существует система скидок и нет необходимости… Читать ещё >

Характеристика внешней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внешняя среда в стратегическом управлении делится на макросреду и непосредственное окружение. В свою очередь они тоже делятся на несколько компонентов.

Конкуренты

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучение позиции конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?

По близости расположения магазин ИП Моноципова имеет конкурентов, находящихся по следующим адрес: салон верхней одежды в ТЦ Галерея по адресу ул. Ленина, 108 и магазин «Снежная королева», расположенный на ул. Амурской, 98. Поскольку магазин ИП Моноципова занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.

Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.

Сильной стороной конкурентов является также и регулярная профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.

Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин ИП Моноципова предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей Греции, что делает его конкурентоспособным.

Таблица 3 — Сравнение конкурентов.

Наименование.

Известность.

Ассортимент.

Место располо жения.

Сумма.

Магазин «Снежная королева».

Салон верхней одежды в ТЦ «Галерея».

Магазин «Модное место» ИП Моноципова.

В результаты сравнения выявлено, что совокупность критериев оценки для магазина «Модное место» дает равную сумму баллов среди его конкурентов.

Из этого следует, что магазин ИП Моноципова является конкурентоспособным.

Поставщики

ИП Моноципова в своей деятельности использует товары, закупленные в Греции. Закупка производиться посредством посредника, роль которого выполняет фирма «Нео-Торг», расположенная в городе Москве и имеющая налаженные отношения с производителями шуб в Греции. Благодаря этому ИП Моноципова экономит время на закупку товара т.к. предварительный заказ осуществляется в Интернете (http://firm.optomvse.ru).

Также это позволяет экономить денежные средства, что в следствии сказывается на цене товара в меньшую сторону, т.к. существует система скидок и нет необходимости осуществлять перелет Москва-Афины.

Потребители

Директор ИП Моноципова Е. М. провела сегментацию рынка города Читы и выявила необходимые сегменты. По половому признаку — женщины и мужчины. Возраст — от 22 до пожилого возраста. Уровень заработка — от 15 000 рублей. Приблизительный образ покупателя — женщина и мужчина средних лет, средний достаток, предпочтение классическому типу одежды. Благодаря проведенной сегментации ИП Моноципова удалось занять наиболее выгодную с точки зрения маркетинга позицию в своей деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой