Список использованных источников
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2006. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. — М.: Республика, 1992. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 1998. — № 6. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. Старобинский Э… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Bagozzi RP Marketing as an organized behavior system of exchange // Journal of Marketing. — 1974. — № 4.
2. Bradley Frank. Marketing Management. Providing, Communicating and Delivering Value. — N. Y: 2007.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М., 2004.
4. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 1997.
5. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. Учебник для вузов. — М.: Международный институт рекламы, 2002.
7. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. — М.: Изд-во МНЭПУ, 1998.
8. Дал Г. Реклама для «чайников» / Пер. с англ. — М.: Диалектика, 2006.
9. Джоунс Д. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
10. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 1998.
11. Друкер П. Ф. Практика менеджмента: Учеб. пос. — М.: Вильямс, 2000.
12. Дюк В., Самойленко А. Data mining: Учебный курс. — СПб: Питер, 2001.
13. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. — М., 1991.
14. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. — 2009. — Вып. 7.
15. Ильясов Ф. Н. Непрогнозируемая реклама // Со-общение. — 2001. — Вып. 5.
16. Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник. — М.: Ника, 2008.
47. Lavidge Robert J. and Steiner Lary A. A Model for Predictive Measurement of Advertising Effectiveness // Journal of Marketing. October 2007.
17. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2009.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е изд. — М.: — СПб; К.: Изд. Дом «Вильямс», 2006.
19. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.
20. Крам А. Как сделать рекламу. 100 золотых теорем. — М.: АРБТ «Электронная книга»; ООО «Равновесие медиа», 2008.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. (Philip Kоtler. Northvestern University. Marketing Essentials). / Пер. с англ. В. Б. Боброва. Общ. ред. и вступит. статья Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 2002.
22. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. — СПб: Питер, 2001.
23. Крылов Э. И., Власова В. М. Анализ управления объемами производства и продаж: Учеб. пособие / СП6ГУАП. СПб, 2001.
24. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с фр. — СПб: Наука, 1996.
25. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2000.
26. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. — М.: Республика, 1992.
27. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. — М., 2002.
28. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент. — СПб: Питер, 1999.
29. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. — М.: Евразийский регион, 1998.
30. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг [Promotion]. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
31. Рожков И. Я. Реклама. Планка для «профи». — М., 1997.
32. Росситер Джон Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров // Пер. с англ. — 3-е изд. — СПб: Питер, 2009.
33. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. — М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2001.
34. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие. — М.: Издательство ПРИОР, 2005.
35. Томилов В. В., Песоцкая Е. В. маркетинг в системе предпринимательства. — СПб: Геликон плюс, 2000.
36. Управление современной компанией. / Под ред. Б. Мильнера, В. Липса. — М.: Инфра-М, 2001.
37. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Учебник. — СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
38. Уткин Э. Л., Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М., 1997.
39. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2006.
40. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Учебник. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез» «, 2006.
41. Федько В. П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы маркетинга. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
42. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Питер, 2006.
43. Шиян А. А. Технологии паблик рилейшнз. Кейсы. — Винница, 2005.
44. Шнаппауф Р. А. Практика продаж. — М.: Вершина, 2000.
45. Эйтчисон Д. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007.
46. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 1998. — № 6.