Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Всесторонне анализируют рынок (конъюнктура отечественных и импортных товаров, устойчивость сегмента рынка, емкость и рыночная доля, конкуренция и др.); анализ проводится перед составлением всей системной цепочки и далее постоянно в процессе ее осуществления; Сложившийся в последнее время процесс замещения импорта стимулирует рост внутреннего спроса, который определяется спросом со стороны… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКИ — ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Формы и методы организации продвижения товара на рынки сбыта
    • 1. 2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей
    • 1. 3. Особенности продвижения алкогольной продукции
  • 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» НА РЫНКИ
    • 2. 1. Характеристика Мозырского комбината «Этанол» и его продукции
    • 2. 2. Анализ системы продвижения продукции на национальный рынок
    • 2. 3. Анализ системы продвижения продукции на зарубежные рынки
  • 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ»
    • 3. 1. Анализ проблем продвижения продукции Мозырского комбината «Этанол»
    • 3. 2. Пути совершенствования системы продвижения продукции на национальный и зарубежные рынки
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей

Отечественный рынок товаров находится в процессе постоянного видоизменения, на сегодняшний момент развития экономики имеются огромные потенциальные возможности его развития. Стратегия продвижения продукта, как одна из наиболее важных стратегий, также имеет большой потенциал и может изменяться в соответствии с изменениями экономической среды.

Для определения стратегии продвижения товаров наиболее существенны следующие обстоятельства. Во-первых, резко различается платежеспособность населения в ряде крупных городов и на остальной территории Беларуси. Во — вторых, сложились резкие различия по группам предприятий: наряду с предприятиями высокого технического и технологического уровня, финансово устойчивыми, высокорентабельными большинство предприятий имеют отсталую технологию, устаревшие производственные фонды и соответственно низкую рентабельность. Наконец, чрезмерная дифференциация населения по уровню доходов. Средний размер доходов обеспеченных людей примерно в 12 раз превышает доходы аналогичной по численности группы малообеспеченных [11, c. 76]

В таких условиях стратегии продвижения продукта многообразны и даже противоречивы. Причем различные стратегии и их признаки могут принципиально отличаться. Например, признак улучшения платежеспособности населения хотя и действует всегда, но к нему отношение разное. Одни, предприятия считают его главным стимулом дальнейшего увеличения объемов продаж, а другие независимо от платежеспособности населения продолжают ежегодно удваивать оборот или, в крайнем случае, увеличивать его в 1,5 раза[11, c. 34].

К известной ранее стратегии, основанной на всевозможных вариантах увеличения спроса, прибавилась принципиально другая стратегия, основанная на экспансии предложений новых товаров. Сущность ее заключается в том, что производители агрессивно продвигают совершенно новые товары или изделия с привлекательными потребительскими качествами.

Эта традиционная стратегия также дополнилась новым содержанием.

Она осуществляется по пяти направлениям: улучшение потребительских свойств товаров; учет повышения платежеспособности населения; всесторонняя информация; привлекательная система торговли; анализ рынка.

Сложившийся в последнее время процесс замещения импорта стимулирует рост внутреннего спроса, который определяется спросом со стороны государства, предприятий и населения. Сейчас наблюдается рост по всем трем составляющим.

Современная стратегия продвижения продукта представляет собой системную цепочку, характеризующуюся следующими чертами:

­ технологическим или строго определенным набором признаков, из которых состоит вся цепочка;

­ взаимной неразрывной связью всех цепочек — без одного звена не могут существовать другие;

­ в необходимости замены всей цепочки, начиная от анализа рынка и до условий продаж в торговой точке при смене стратегии;

­ связью с системной цепочкой всего бизнеса и необходимостью коренных изменений, начиная от эффективности организации производства до стимулирования продаж при существенной смене стратегии продвижения продукта.

Стратегия разрабатывается и реализуется в следующей последовательности[11, c. 78]:

­ всесторонне анализируют рынок (конъюнктура отечественных и импортных товаров, устойчивость сегмента рынка, емкость и рыночная доля, конкуренция и др.); анализ проводится перед составлением всей системной цепочки и далее постоянно в процессе ее осуществления;

­ на основании новых информационных технологий разрабатывается модель всей стратегии, которую можно проиграть, изменять в зависимости от условий; составляется сначала пилотный или пробный вариант и апробируется на отдельном магазине или участке, а затем — основной вариант; современные информационные технологии позволяют осуществлять это быстро и перестраиваться в процессе образования цепочки;

­ составляется окончательная системная цепочка продвижения продукта;

­ в системной цепочке в первую очередь учитываются меры по улучшению потребительских свойств товара;

­ определяется критерий достижения успеха, состоящий из строго индивидуального технологического набора признаков, он обеспечивает привлекательность системы торговли и основан на признаках сервиса, цен, качества, форм работы, стабильности поставок, квалификации персонала и др.;

­ при составлении системной цепочки и критериев достижения успеха учитывается платежеспособность клиентов и перспективы ее изменения;

­ все ступени охватываются двумя видами информации — внешней по конъюнктуре, конкурентам и внутренней по информационному обеспечению компьютерной и другой связью всех звеньев.

В настоящее время в стратегии продвижения продукта любое из направлений осуществления может быть основано на резко отличающихся признаках.

Стратегия продвижения продукта, основанная на экспансии предложения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика «, 2007- 416 с.
  2. Ю.А., Идрисов Г. Г. Организация торговли. М.: Экономика, 2003. — 225 с.
  3. Ю.А., Клочко А. Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 364 с.
  4. Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография-Новости», 2000. — 254 с.
  5. И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
  6. И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2008. — № 3. — с. 108 — 111.
  7. М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2006. — 368 с.
  8. Л.В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2006. — 385 с.
  9. Л.E. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 219 с.
  10. В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада. Лтд, 2008. — 384 с.
  11. И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб.: Бизнесс-пресса, 2008.- 410 с.
  12. О.С. Стратегическое управление. Учебник — М: Гардарики, 2010.- 296 с.
  13. Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. — СПб., УРСС, 2008. — 427с.
  14. Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2007.- 354 с.
  15. Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 2008. — 410 с.
  16. Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2009.- 425 с.
  17. Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг// http://www.aup.ru
  18. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ Маркетинг, 2003. — 331 с.
  19. И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности в рисунках, схемах, таблицах:Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. — 208 с.
  20. А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009. — № 2.- с. 15 — 20.
  21. А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. — 254 с.
  22. С.Б. Маркетинг. — Волгоград: Изд-во МУПК, 2007. — 305 с.
  23. С.А. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Пособие. — Ростов-на-Дону:Феникс, 2008. — 416 с.
  24. В.А. Реклама в системе маркетинга. — М: И. Д. Дашков и К0, 2009. — 368 с.
  25. Ф. Маркетинг и менеджмент: Пер с англ./ Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПБ.: Питер, 2007.
  26. Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 382 с.
  27. Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л. В. Измаилбвой. — Мн.: Амаафея, 2008. — 384 с.
  28. В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2009, — № 5 — С. 72.
  29. Маркетинг. Словарь / Г. Л. Азоев, А. Г. Поршнев и др. М.: Экономика, 2008. — 362 с.
  30. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 623 с.
  31. В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  32. Р. Маркетинг: Ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ, 2000. — 185 с.
  33. Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 1. — с. 41−43.
  34. Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — с. 20 — 28.
  35. Ф.Л., Серегина Т. Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2007. — 359 с.
  36. А.П., Панкрухина Т. Б. Словарь маркетинга. — М.: Инженер, 2006. — 246 с.
  37. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2009. — № 10 — С. 52.
  38. Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие/ Финансы и статистика — 2007. 320 с.
  39. Правила торговли. Оптовая торговля. Розница. — М.: «ПРИОР», 2006.
  40. В.И., Тулаева А. И. Маркетинг: ключ к успеху. — М.: Русь-Инфо, 2006. — 347 с.
  41. Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2008- 321 с.
Заполнить форму текущей работой