Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта
Дипломная
Всесторонне анализируют рынок (конъюнктура отечественных и импортных товаров, устойчивость сегмента рынка, емкость и рыночная доля, конкуренция и др.); анализ проводится перед составлением всей системной цепочки и далее постоянно в процессе ее осуществления; Сложившийся в последнее время процесс замещения импорта стимулирует рост внутреннего спроса, который определяется спросом со стороны… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКИ — ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Формы и методы организации продвижения товара на рынки сбыта
- 1. 2. Тенденции развития современных товаропроводящих сетей
- 1. 3. Особенности продвижения алкогольной продукции
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ» НА РЫНКИ
- 2. 1. Характеристика Мозырского комбината «Этанол» и его продукции
- 2. 2. Анализ системы продвижения продукции на национальный рынок
- 2. 3. Анализ системы продвижения продукции на зарубежные рынки
- 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МОЗЫРСКОГО КОМБИНАТА «ЭТАНОЛ»
- 3. 1. Анализ проблем продвижения продукции Мозырского комбината «Этанол»
- 3. 2. Пути совершенствования системы продвижения продукции на национальный и зарубежные рынки
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика «, 2007- 416 с.
- Аванесов Ю.А., Идрисов Г. Г. Организация торговли. М.: Экономика, 2003. — 225 с.
- Аванесов Ю.А., Клочко А. Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 364 с.
- Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография-Новости», 2000. — 254 с.
- Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2008. — № 3. — с. 108 — 111.
- Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2006. — 368 с.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2006. — 385 с.
- Басовский Л.E. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 219 с.
- Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада. Лтд, 2008. — 384 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб.: Бизнесс-пресса, 2008.- 410 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник — М: Гардарики, 2010.- 296 с.
- Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. — СПб., УРСС, 2008. — 427с.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2007.- 354 с.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения.- М.: Экономика, 2008. — 410 с.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2009.- 425 с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг// http://www.aup.ru
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ Маркетинг, 2003. — 331 с.
- Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности в рисунках, схемах, таблицах:Учеб. Пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. — 208 с.
- Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2009. — № 2.- с. 15 — 20.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. — 254 с.
- Жабина С.Б. Маркетинг. — Волгоград: Изд-во МУПК, 2007. — 305 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Пособие. — Ростов-на-Дону:Феникс, 2008. — 416 с.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. — М: И. Д. Дашков и К0, 2009. — 368 с.
- Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: Пер с англ./ Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПБ.: Питер, 2007.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 382 с.
- Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л. В. Измаилбвой. — Мн.: Амаафея, 2008. — 384 с.
- Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2009, — № 5 — С. 72.
- Маркетинг. Словарь / Г. Л. Азоев, А. Г. Поршнев и др. М.: Экономика, 2008. — 362 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 623 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2000.
- Моррис Р. Маркетинг: Ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ, 2000. — 185 с.
- Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 1. — с. 41−43.
- Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — с. 20 — 28.
- Панкратов Ф.Л., Серегина Т. Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2007. — 359 с.
- Панкрухин А.П., Панкрухина Т. Б. Словарь маркетинга. — М.: Инженер, 2006. — 246 с.
- Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2009. — № 10 — С. 52.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие/ Финансы и статистика — 2007. 320 с.
- Правила торговли. Оптовая торговля. Розница. — М.: «ПРИОР», 2006.
- Пурлик В.И., Тулаева А. И. Маркетинг: ключ к успеху. — М.: Русь-Инфо, 2006. — 347 с.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2008- 321 с.