Другие работы
Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний. На рубеже XVIII—XIX вв. еков…
Дипломная Маркетинговая методика изучения фирм. Список использованной литературы. Концепция международного маркетинга. Заключение.
Контрольная Если для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется к потребителям, то полная ориентация на потребителя расширяет рамки вопроса, фокусируясь на том, как все звенья цепочки спроса адаптируются к изменениям в образе жизни и поведении потребителей. Кроме того, происходит осознание роли потребителей в формировании различных социальных аспектов, включая…
Курсовая Потребительную стоимость товара, несмотря на многогранность этого понятия, в первую очередь следует рассматривать как полезность товара, т. е. способность товара удовлетворять определенные человеческие потребности. Потребительная стоимость — это экономическая категория, проявляющаяся при использовании блага, оценка желанности блага, которая в денежном выражении превышает цену этого блага. Таким…
Контрольная Первый основан на том, что «реклама-двигатель торговли». Администрация магазинов приветствует размещение практически любой рекламы на своих площадях, считая, что это не только делает торговый зал более привлекательным, но и существенно увеличивает продажи товаров. Заходя в такие магазины, действительно чувствуешь себя участником какого-нибудь латиноамериканского карнавала. Красочные плакаты…
Курсовая При децентрализованном управлении решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах (регионах). Отделения компании-производителя, а также ее коммерческие агенты самостоятельно или через местные рекламные агентства создают отдельные рекламные программы, которые сводятся в общую программу, утверждаемую руководством компании (рис. 10.4). В этом…
Реферат Если на ранних этапах развития бизнеса прибыль не планируется или она ожидается слишком маленькой, тогда использовать «Правило 25 процентов» невыгодно. В этом и некоторых других случаях можно воспользоваться эмпирическим правилом «5% от объема продаж» — это наиболее распространенная ставка роялти1. 2] Практическое руководство по проведению оценки активов в рамках проектов, реализуемых с участием…
Реферат Источниками информации для анализа служат план по труду, статистическая отчетность «Отчет по труду», данные табельного учета и отдела кадров. Изучение обеспеченности предприятия и его структурных подразделений персоналом по количественным и качественным параметрам,. Следует заметить, что темп роста среднегодовой выработки работников ниже темпа роста объемов реализации товаров, работ, услуг. При…
Реферат Принцип системности предполагает формирование интегрированной системы управления материальными потоками в рамках производственно-сбытовой системы. Данный принцип находит свое отражение в разработке и осуществлении на практике единого технологического процесса выполнения производственных заказов на стадиях закупки, производства и сбыта продукции. Принцип гибкости предполагает высокую степень…
Реферат Реализуется молоко и молочные изделия согласно правилам товарного соседства вдали от пахнущих, обладающих острым запахом, гигроскопичных продуктов (рыбы, фруктов и овощей, мяса. Размещают желательно в специально оборудованных холодильных прилавках, холодильных шкафах при температуре 0 -8 °С. Отдел сбыта В компетенцию отдела сбыта ООО Агрофирмы «Залари» входит поиск, ведение переговоров…
Реферат Отчет об оценке товарного знака составляется в соответствии с требованиями к составлению отчета об оценке (Раздел II, Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденными Приказом № 254 МЭРТ РФ от 20 июля 2007 г.). Согласно указанным требованиям, Отчет об оценке товарного знака пронумеровывается постранично, прошивается, подписывается оценщиком или оценщиками…
Реферат Российские покупатели не торопятся приобретать товары, которые они не могут потрогать, померить, понюхать, в конце концов. Только молодое поколение, которое выросло в эпоху интернета, спокойно относится к онлайн покупкам, но большинство из них ещё не платежеспособны. Те же, кто способен заплатить за свою покупку, с недоверием относиться к интернет-магазинам или вообще не умеют пользоваться…
Реферат Production (съёмочный период). Съёмочная группа сформирована и приступает к производству фильма, отснято несколько дублей. Рекламная стратегия формируется таким образом, чтобы аудитория, уже проинформированная о начале съёмок фильма, следила за всем процессом. Интерес подогревают тизеры, наружная реклама, реклама в кинотеатрах. Запускается работа сайта, который может содержать обои, кадры…
Реферат Главная задача любого событийного мероприятия — это заключение как можно большего количества соглашений, успех в продвижении продукции на рынке, поиск партнеров в регионах (а они обычно приезжают на крупнейшие выставки со всей страны). А для крупных и известных компаний, занимающих твердые позиции на рынке, — это в первую очередь элемент имиджевой политики. Успех и эффективность участия…
Реферат Пылесосы сегодня являются одной из самых пользующихся спросом категории товаров на рынке. Их производят во многих странах мира. Самыми конкурентно способными и известными брендами являются фирмы: Bosh, Panasonic, LG, Hitachi, Thompson, Philips, Electrolux. Мировое лидерство принадлежит фирмам из Японии, Германии, Швеции и США. Продукция российских производителей пылесосов, к сожалению…
Реферат