Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура аудитории Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из собственного опыта работы на данном рынке. Собственным опытом пользуются все компании, но доминирующим этот подход является, как правило, у небольших предприятий; Всех пользователей сети можно разделить на три основные категории в зависимости от того, насколько часто они используют Интернет: Собирая и обрабатывая общедоступную информацию (публикации в прессе); Кроме того… Читать ещё >

Структура аудитории Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания не может успешно действовать на рынке вслепую. Ее товары должны отвечать требованиям потребителей, она должны производить столько продукции, сколько рынок в состоянии потребить и т. п. Получить такую информацию можно различными способами:

  • *Исходя из собственного опыта работы на данном рынке. Собственным опытом пользуются все компании, но доминирующим этот подход является, как правило, у небольших предприятий;
  • *Собирая и обрабатывая общедоступную информацию (публикации в прессе);
  • *Проводя специальные исследования.

Информация о структуре аудитории интернета необходима любой Интернет — компании. В сочетании с другими данными она может быть использована для сегментации рынка, оценки его емкости, структуры и ряда других параметров.

Всех пользователей сети можно разделить на три основные категории в зависимости от того, насколько часто они используют Интернет:

  • *Активные пользователи — не реже 1 раза в сутки;
  • *Умеренные пользователи — 2−3 раза в неделю;
  • *Неактивные пользователи — 1 раз в неделю.

Кроме того, в исследованиях аудитории Интернета применяются понятия:

  • *Ежедневная;
  • *Еженедельная;
  • *Ежемесячная.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой