Другие работы
Логотип компании — белая буква «Е», которая образована блоками, на красном фоне. Логотип вызывает ассоциации с строительной компанией (белые блоки одновременно похожи на кирпичи и на жилые дома с высоты полета). Так же само название компании ассоциируется со стабильностью и надежностью, с ценностями семейной жизни — именно такие эмоции должна вызывать компания, которая строит вашу квартиру…
Реферат Товар по замыслу — это характеристики товара, значимые для потребителя, которые позволяют ему удовлетворить свои потребности через данный товар. Товар по замыслу превращается в товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик: Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования…
Реферат Сильной стороной моих конкурентов является то, что они больше времени на данном рынке услуг и к ним местные покупатели уже привыкли. Слабой стороной можно назвать то, что они не стремятся к чему-то новому, к новым видам продукции, улучшении ее ассортимента и т. д. У них закупается продукция большими партиями и маленьким ассортиментом, а у меня планируется небольшими партиями (чтоб не портилось…
Бизнес-план Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу (маркетологов) надлежащей квалификации; распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом; создание условий для эффективной работы сотрудников маркетинговых служб (организация…
Реферат Рассмотрим классический пример тактического ценообразования. Предположим, что компания специализируется на морских перевозках. Ее деятельность относится к сфере транспортных услуг. Допустим, данная фирма выступает в двух рыночных сегментах. С одной стороны, она может обеспечивать транспортировку недорогих товаров (сырья, пиломатериалов, дешевых продуктов массового потребления и т. п…
Реферат Период развития ПР с 80-х годов до наших дней исследователи увязывают со становлением общества глобальной информации, характерными признаками которого являются ускоренный рост высоких технологий, увеличение числа коммуникационных каналов, постепенное превращение национальных экономик в единую мировую экономическую систему, для которой типичны глобальная зависимость и глобальная конкуренция…
Реферат Фотография также может разрушать имидж или помогать в его создании. Поскольку имидж является средством, способом общения персоны или организации с целевой аудиторией, то большую роль здесь играет визуальная информация, например фотография. Значение хорошей фотографии в сфере массовой коммуникации и имиджмейкинга велико. Фотоматериалы существенно повышают привлекательность и эффективность печатной…
Реферат Метод обратного соотношения «цена/прибыль» применим в случае стабильного фондового рынка. При этом следует иметь в виду, что для новых, а также малых фирм, для которых характерен непостоянный характер денежных потоков, подобный способ расчета ставки дисконтирования может исказить итоговую стоимость бизнеса из-за невозможности учета дополнительных факторов риска — таких, как размер компании…
Реферат Маркетинг играет особую и исключительную роль стратегическом управлении. Маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. Маркетинг и стратегическое управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга наряду с другими процессами способствовало переходу…
Реферат Кредитно-финансовое учреждение приобретает статус участника торгов, если организатор торгов открывает специальные счета в нем для осуществления финансовых операций, связанных с проведением подрядных торгов, в том числе по депонированию гарантийных залогов, а также для осуществления различных расчетов. И претендентом для разработки оферты. Однако одна и та же инженерно-консультационная фирма…
Реферат Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы…
Дипломная Информацией мы оперируем каждый день, но анализировать ее не очень любим, ведь это такая скука, а нам надо работать! По каким признакам можно распознать предприятие, руководители которого не любят оперировать информацией? Прежде всего, это принятие быстрых решений, неадекватных причине, важности и последствиям проблем, поскольку ситуация не была проанализирована как следует. В результате…
Дипломная Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных…
Реферат Кроме того, многие мастера — стилисты салона неоднократно принимали участие и становились призерами городских, окружных и Всероссийских конкурсов парикмахерского искусства. Мастер-стилист салона являлся обладателем «Гран-при» Кубка Москвы, Чемпионата России и стран Восточной Европы по парикмахерскому искусству 2001 года. В 2003 и 2005 годах занял первое место в конкурсе «КУЛЬТУРА И КАЧЕСТВО 2003…
Реферат Эталонный товартовар, обладающий таким набором функциональных и потребительских свойств в рассмотренное время и применительно к определенному типу рынка, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими товарами конкурентами. Экспертно по 10-ти бальной шкале определяем привлекательность показателя сегментации для данного производителя Дсред= 6 баллов Дн= 4 баллов Вм= 10 баллов…
Реферат