Другие работы
У рекламы множество применений. Ее используют для формирования договременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи…
Курсовая У этих «кадров* своя логика. Она не совпадает с обычным рассудком. Нечто кошмарное переплетается с мигом блаженства. Эпизод счастья всплывает в памяти как грозное предостережение. Здесь правит бал ее величество Похожесть. Не случайно Фрейд говорил о методике свободных ассоциаций. Одно тянет за собой другое… Это как в классическом итальянском фильме. Мальчик бежит вдоль забора. Палка в его руках…
Реферат На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, предпродажное и сервисное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает…
Реферат Развитие рыночных отношений в России сопровождается качественными изменениями в экономической жизни страны. Производство ориентируется на запросы потребителей, ускорение НТП ведет к появлению новых отраслей, производств, технологий, резкому сокращению жизненного цикла товаров, возрастают требования к качеству и престижности товара, его торговой марки, репутации фирмы-производителя. Параллельно…
Курсовая Эксперты РБК daily отметили, что некоторые показатели динамики российского рынка PR коррелируются с мировыми. Например, в большинстве стран цифровые коммуникации (digital PR) активно растут — это самое быстрорастущее направление в США, Великобритании и ряде других стран. Однако общая динамика в России гораздо более резкая. В 2010 г. исследовательская группа W-City community research составила…
Реферат Компания «Кока-Кола» в конце XIX в. вела поиски новой оригинальной формы бутылки, причем такой, чтобы ее можно было опознать даже в темноте, на ощупь, и в разбитом виде, чтобы даже по осколкам можно было узнать, что в ней была «Кока-Кола». После длинной вереницы отвергнутых вариантов фирма остановилась на ставшем ныне классическим дизайне, предложенном С. Дж. Рут Комианиси. Другие дизайнеры…
Реферат В стратегическую группу можно объединить три наиболее влиятельных предприятия на рынке супов. Это «Нестле» (ТМ «Магги»), Юнилевер (ТМ «Кнорр») и рассматриваемое нами предприятие «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка»). Следовательно «Нестле» и «Юнилевер» являются наиболее главными соперниками на данном товарном рынке. Проведение позиционирования предприятий на карте стратегических групп, представляющей…
Реферат Цены на продукцию ряда отраслей, таких, как нефте-, газои угле-добывающая промышленность, электроэнергетика, черная, являются базисны-ми и оказывают влияние на состояние не только отдельной компании, но и на-циональной и даже международной экономики. Результаты маркетинговой дея-тельности во многом зависят от того, насколько правильно фирмой выбрана ценовая политика, под которой понимают…
Курсовая АЛРОСА" — крупнейшее в России горнодобывающее предприятие и один из ведущих мировых производителей природных алмазов. Компания была создана в 1992 году в соответствии с Указом Президента РФ. АК «АЛРОСА» является правопреемником вошедших в ее состав предприятий, организаций и других подразделений ПНО «Якуталмаз», части подразделений бывших российских Министерства геологии, Комитета по драгоценным…
Реферат Digital реклама по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Digital это виртуальная среда, позволяющая моментально изменять или корректировать любую информацию. Именно из-за своего всобъемлющего свойства, Digital реклама по праву стала первой в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет реклама обещает стать самым…
Дипломная Ленинградские реставрационные мастерские всегда славились своими исключительными профессиональными технологиями реставрации зданий. Для реализации дальнейшего развития и становления реставрации в Петербурге была образована общественная организация — Союз Реставраторов Санкт-Петербурга, объединившая более 40 ведущих компаний, осуществляющих реставрационные работы. Еще в 1980;х в Западной Европе…
Отчёт Гаджинский А. М. Современный склад. Организация, технология, управление и логи-стика: учеб. — практическое пособие. — М.: Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 176 с. Альбеков А. У, Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции/ Серия «Учебники, учебные пособия» — Р/н/Д.: Феникс, 2001. — 517 с. Альбеков А. У., Митько О. А. Коммерческая логистика / Серия «Учебники, учебные пособия» — Р/н/Д.: Феникс…
Реферат Государственное регулирование цен на лекарства включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС) осуществляется путем обязательной государственной регистрации предельных отпускных цен организаций-производителей, а также установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей. Государство оставляет за органами…
Реферат Во-вторых, потребитель склонен придавать разные весовые показатели значимости свойствам, которые он считает актуальными для себя. Можно привести различия между важностью того или иного свойства и его характерностью, т. е. заметностью. Характерные свойства — это те, что в первую очередь приходят на ум потребителя, когда его просят подумать о качествах товара. Деятель рынка никоим образом не должен…
Реферат Дабы точно реализовывать свою роль, рекламная информация обязана осуществлять следующие задачи: во-первых, в интересах клиентов: информировать о наборе имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах применения; извещать о новых товарах (приготовить потребителя к их появлению на рынке); сформировывать вкусы клиентов, взращивать их; подсказывать о нужды сделать сезонную покупку…
Реферат