Другие работы
С 1802 г. начинается длительная кампания по прививке оспы среди населения России. Это была широкая акция, которая продолжала линию Екатерины II на сохранение здоровья населения. Правительство императора Александра I издало ряд указов о повсеместном прививании коровьей оспы; в апреле 1802 г. специальным указом был отправлен во внутренние губернии немецкий доктор Буттац «для введения в употребление…
Реферат Проведение испытания Подготовленное пиво наливают в измерительную кювету, предварительно не менее двух раз ополоснув ее этим пивом, и измеряют оптическую плотность при лmax = (440±10) нм по отношению к дистиллированной воде. После измерения кювету моют. Вычисления проводят до первого десятичного знака. За результат испытания принимают среднее арифметическое результатов двух параллельных…
Реферат Культура обслуживания также включает целый ряд элементов, характеризующих уровень обслуживания покупателей и состояние торгового зала магазина. К ним относят показатели устойчивости ассортимента, применения прогрессивных форм продажи и дополнительных услуг, затраты времени на ожидание обслуживания, оценки культуры обслуживания по мнению покупателей, хорошее санитарное состояние и красивый внешний…
Реферат Вторичная информация — данные, используемые в маркетинговых исследованиях, которые представляют собой материал, собранный ранее для целей, отличных от решаемых в данном исследовании. В качестве источников В.И. могут быть использованы: публикации государственных органов, министерств, торгово-промышленных палат, ежегодники статистической информации, отчеты, книги, газеты, журналы, прайс-листы…
Реферат В соках с мякотью нормируется количество плодового пюре в процентах; а в натуральных соках, соках с сахаром и купажированных соках, кроме того, определяется предельно допустимое содержание осадка, которое в зависимости от вида сока и его товарного сорта может колебаться от 0,1 до 0,3%. Массовая доля мякоти в соках с мякотью составляет 30−40%. Кислотность в сочетании с количеством сухих веществ…
Реферат Использовались всевозможные способы и ухищрения: применение дешёвых комплектующих и материалов, использование старых технологий, низкоквалифицированной рабочей силы. Таким образом, данные негативные факторы отрицательно сказывались на ценообразовании и определении конечной цены продукта на рынке. Рынок металлопластиковых конструкций, который начал формироваться в Волгодонске в конце 90х годов…
Реферат Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок или сегмент рынка, необходимо предложить своим потенциальным покупателям привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является товарная. Задача мероприятий формирования спроса на товар — добиться…
Реферат Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать…
Дипломная Влажность. Данный показатель определяется в соответствии с ГОСТ 21 094−75 «Хлеб и хлебобулочные изделия. Метод определения влажности». Настоящий стандарт распространяется на хлеб и хлебобулочные изделия и устанавливает метод определения влажности хлеба и хлебобулочных изделий. Большей влажностью отличается хлеб ржаной и пшеничный из муки низких сортов. Органолептические показатели. Эти показатели…
Реферат Становление рыночных отношений привело к существенному росту поступления товаров в торговые предприятия непосредственно от производственных предприятий за счет сокращения поставок от оптовых предприятий и других коммерческих посредников. Это обстоятельство связано с тем, что торговля при установлении прямых договорных связей с изготовителями товаров получает более высокие доходы, чем при поставке…
Реферат Большинство компаний видят основную цель маркетинговых концепций скорее в удовлетворении потребностей потребителей, нежели в увеличении производства товаров и услуг. Современные бизнес-планы в большей степени ориентированы на клиентов и конкуренцию, хорошо обоснованы и реалистичны. В разработке планов участвуют все функциональные подразделения компании. Менеджеры по маркетингу воспринимают себя…
Реферат Принципиальное различие бренда от товара состоит в том, что «товар — это то, что продают, а бренд — это то, что покупают». Товар — это то, что придумано, разработано, произведено на заводе или фабрике, распределено по сбытовым каналам, продвинуто с помощью маркетинговых коммуникаций и представлено к продаже. Бренд — это то, что покупают, т. е. то, на что реагируют покупатели в процессе принятия…
Реферат Покупатели не покупают пасту PRESIDENT, которая недавно появилась на прилавках магазинов Латвии, заняв определенную нишу. Потому что покупку данной продукции могут себе позволить только обеспеченные потребители, так как эта паста дорого стоит, следовательно, большая часть покупателей (малообеспеченные и среднее сословие) приобретают более дешевые и некачественные пасты. А также из-за новшества…
Реферат В туризме посредники реализуют услуги нескольких производителей. В процессе продвижения туристские услуги комплектуются в так называемый туристский продукт туроператора и через каналы продаж (турагентства) доводятся до потребителя. Реализация туристского продукта и услуг на туристском рынке может осуществляться непосредственно напрямую потребителю или через каналы продаж, включающие одного или…
Курсовая Франчайзинг — форма ведения бизнеса, при которой более удачные компании (франчайзоры), обладая отработанными предпринимательскими технологиями, заключают договор, соответственно, договор «франчайзинга», с предприятиями, бизнесменами становящимися «дочерними компаниями», называемыми «франчайзи». Договор о том, что франчайзи имею право действовать от имени франчайзора. Суть договора в том, что…
Реферат