Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При написании курсовой работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других. Целью написания курсовой работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Сущность понятия «маркетинговые исследования»
    • 1. 2. Роль и место маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности предприятия
  • ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 2. 1. Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    • 2. 2. Выявление проблем и формулирование целей маркетингового исследования
    • 2. 3. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации
    • 2. 4. Планирование и организация сбора первичной информации
    • 2. 5. Систематизация и анализ собранной информации
    • 2. 6. Представление полученных результатов исследования
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Г. МОСКВЫ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом конкурентного механизма, присущим современной цивилизованной рыночной экономики. Они придают ей должную гибкость, позволяют мобилизовать финансовые и производственные ресурсы предприятий и населения, содержат активный антимонопольный потенциал и во многом решают проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.

Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений неоспорима. В последние годы наблюдается все более растущая потребность российских предприятий в получении информации о рынке посредством проведения маркетинговых исследований. Результаты маркетинговых исследований используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга предприятий.

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу маркетинговых исследований и характеристика основных этапов процесса проведения маркетинговых исследований.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить роль и место маркетинговых исследований в деятельности предприятия;

2. Охарактеризовать основные этапы процесса проведения маркетинговых исследований;

3. Привести практический пример разработки плана проведения маркетингового исследования.

В качестве объекта исследования выбрано рекламное агентство ООО «КоллажМ», осуществляющее свою деятельность на территории г. Москвы и Московской области.

Предметом для написания курсовой работы является процесс организации и проведения маркетинговых исследований.

При написании курсовой работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также опты российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. М.: Новая Волна, 1996.
  2. Гражданский Кодекс РФ часть 1 (с изменениями и дополнениями // Гарант, 2007
  3. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
  4. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 24 июня 1992 г.) // Бюллетень нормативных актов, февраль 1992 г. N 2
  5. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева.- М.: Экономика, 2001.
  6. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М: ФиС, 2003
  7. С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. С-Пб.: Питер, 2003.
  8. Н.И. Организация маркетинговой деятельности предприятия. Тьюторский практикум. Часть 1. Учебный материал. — М.: МИЭП, 2003.
  9. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: Финпресс, 2003.
  10. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
  11. В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ФиС, 2004.
  12. Ф. Маркетинг менеджмент Пер. с англ. (Серия «Теория и практика менеджмента»). СПб.: Питер, 2003.
  13. В.Г. Современный маркетинг.  М.: Деловая книга, 2004.
  14. И. Маркетинг на 100%. 2-е изд. СПб.: Питер, 2003.
  15. Маркетинг. Учебник -практикум. / Под ред. Н. П. Ващекина. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2003.
  16. Методы маркетинговых исследований. Подготовлено исследовательской компанией INFOWAVE // http://www.infowave.ru
  17. С. Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть? // ИТ в управлении, № 5, 2006.
  18. М.И., Гречков В. Ю. Маркетинговые исследования. М.: ФиС, 2004.
  19. М.И. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Инфра-М, РИОР, 2005.
  20. О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
  21. И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб: Питер, 2008
Заполнить форму текущей работой