Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Процесс проектирования фирменного стиля компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. — М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. — 305с. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 276 с. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп Бизнес, 2007. — 271с. Аакер… Читать ещё >

Список литературы. Процесс проектирования фирменного стиля компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.

2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. — М.: Олимп Бизнес, 2007. — 271с.

3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. — СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007. 383с.

4. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. — М.: Гелла-принт, 2002. — 400 с.

5. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. — Новосибирск: СП «Интербук», 1991.

6. Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989.

7. Рожков И. Я., В. Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. — М.: Гелла-Принт, 2004. 317 с.

8. Манн И.: Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 236с.

9. Музыкант В. Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. — М.: Эксмо, 2009. — 236с.

10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 276 с.

11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. — М.: АСТ, 2008. — 318с.

12. Перция В. М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007. — 288 с.

13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. — М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. — 305с.

14. Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2002. — 544с.

15. Середа К. Н.: Справочник по рекламе. — М.: Феникс Ростов, 2010. — 301с.

16. Сидоров С. А.: Психология дизайна и рекламы. — М.: Современная школа, 2009. — 254с.

17. Хэли М.: Что такое бренд. — М.: АСТ, 2008. — 253с.

18. Шарков Ф. И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. — М: Альфа-Пресс, 2006 — 268 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой