Продвижение российского кино на отечественном рынке
Дипломная
В современном кинобизнесе сложилось четкое понимание того, что снять фильм — еще половина дела. Найти его зрителя и побороться за него — это не менее важное дело, которое нельзя пускать на произвол судьбы. Его необходимо начинать одновременно с производством фильма, чтобы не получилась ситуация, что о нем не знает никто, кроме съемочной группы. Эта работа должна быть отдана профессионалам своего… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
- 1. 1. Общая характеристика принципов кинобизнеса в России
- 1. 2. Состояние российской киноиндустрии на современном этапе
- Глава 2. Продвижение кинопродукта в России
- 2. 1. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга
- 2. 2. Продвижение и его роль в рекламной компании фильма
- 2. 3. Специфика продвижения кинопродукта в России
- Глава 3. Продвижение российских фильмов
- 3. 1. Компании по продвижению российских блокбастеров общий анализ
- 3. 2. Практическое применение технологии продвижения фильмов в России
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика М., 1996.
- Алексеев А.А., Багиев Г. Л. Основы проведения маркетинговых исследований. М.: ОАО «Издательство Экономика», 1998.
- Ансофф И. Стратегическое управление М.: Экономика, 1989. 416с.
- Багиев Г. Л. и дл. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. Под общ.ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО «Издательство Экономика», 1999. 703 с.
- Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. М.: ЮНИТИ, 2001. 330 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций, Москва 1999. 330с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: учебное пособие./ Таганрог: ТРТУ, 1999.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент Таганрог: ТРТУ, 1995. 278 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 1998.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Мн., ИООО «Современное слово», 1997. 185с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002.
- Ковалев А.И., Войленко В.В Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Кокарев И. Е. Кино как бизнес: Современная мериканская киноиндустрия, зарубежный опыт и перестройка советского кино. Анализ практики и образцы документов и типовых договоров. — Минск: АСК, 1991.
- Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. — М.: «Российский фонд культуры», SPSL-«Русская панорама», 2001.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. 700с.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
- Микушева Т.Ю. Лекции по рекламе. — Сыктывкар, 2000.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1996.
- Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993
- Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993.
- Ульянова Т. Особенности маркетинга кинорынка. М., 2003.
- Успенский И.В. Интернет-Маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002.
- Черкасова И.О. Маркетинг СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
- Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования СПб.: Питер, 2001.
- Чистилин Ю.В. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. (Серия «Библиотека экономикс»).
- Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2006 с. 27 — 29.
- Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин, 2002.
- Публицистика.
- Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2003. -№ 1, с. 45−49.
- Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино, 2002. — № 5, с. 19−28.
- Карахан А. «Шесть секретов Голливуда» //Деньги № 11(315)23.03.01
- Кассовые сборы российских фильмов. //Фильм 05.00.
- Лихина О. Держи экран шире. //Деньги № 40(293)11.10.00
- Пиорунский Д.А. Об итогах совещания в РФК по проблемам проката и обращении //Кино и телевидение 2002. — № 9, с.41−52.
- Скалынский Д., Кокарев И. Прекрасное кино для прекрасной страны. // СКН № 9 (93) 30.03.01.
- Шестакова С.И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога //Искусство кино, 2003. — № 7, с. 32−29.
- Интернет публикации.
- Голунов И. Продюсеры учатся продвигать наше кино// http://www.advertology.ru/article2816.htm
- Казаков А. Российская киноиндустрия на подъеме // http://www.reklama-mama.ru/articles/other9095.html
- Крампец Г. Реклама приходит в кино // http://www.media- online.ru/index.php3?id=10 084
- Курагин В. Будущее российского кинематографа. // http: //www. intereskino. ru
- Матизен В. Многосерийный бизнес // www. product-placement.ru/lib/detail.php?ID=1178
- Пашков Д. «Волкодав» против «Жары» //http://www.rbcdaily.ru/2006/12/22/media/260 400
- Самые кассовые фильмы 2006 года.//http:// www. kinobiznes.ru
- Смовж М. Задумки режиссеров. Кинематограф подсел на рекламу//http://www.adme.ru/articles/2006/07/04/7200/
- Тыщенко А. Как продвигать кино в период от кастинга и до выхода на DVD //http://www.rwr.ru/?rubr11=21 066&c=24 076&day=2318&r=rubr11
- Яровой А. Реклама в кино прошлое и будущее. // http://www.4p.ru/index.php?page=1991&tmpl
- Интернет сайты (источники).
- http://www.prlink.ru/prinfo/articles/mpr/2/ (29 декабря);
- http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=270&action=show_print (30 декабря);
- http://www.pr-status.ru/?id=5 (30 декабря);
- http://www.cbrand.ru/news/adv/2938.html (13 декабря);
- http://www.top-manager.ru/?a=1&id=1173 (24 декабря);
- http://ruskino.ru/expedition (30 декабря);
- http://www.rwr.ru/?rubr3=19 075&c=24 072&day=2204&r=rubr3 (30 декабря).
- www. Roskultura.org
- http://www.hottabych.net
- www.9rota.ru
- www.durafilm.ru
- http://cbrand.ru/biblio/marketing/go_to_sinema.html