Другие работы
Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Большинство потребителей узнают торговую марку «Милград» и покупают продукцию Брянского молочного комбината. Большой процент опрошенных вдел рекламу данной продукции. У покупателей сложилось хорошее мнение о предприятии. ОАО «БМК» необходимо поддерживать такой имидж, постоянно улучшая качество выпускаемой продукции и увеличивая её ассортимент…
Реферат Степень научной разработанности проблемы исследования. В настоящее время становятся актуальными разработка и решение проблем управления туристического имиджа. Принципиально существенным для исследования стали изучение и анализ трудов П. С. Гуревича, В. В. Крамника, Г. И. Марченко, Е. А. Петровой, Г. Г. Почепцова, А. М. Цуладзе, В. М. Шепеля, О. А. Феофанова, особое внимание в которых уделено…
Курсовая Иностранные поставщики услуг по сравнению с национальными. Иностранным услугам и поставщикам услуг предоставляется национальный режим (HP) с изъятиями; при этом на них распространяется действие законодательства, применяемого в отношении национальных услуг и поставщиков услуг, но с определенными изъятиями. Следует отметить, что такие изъятия, как правило, носят ограничительный характер — т. е…
Реферат Окончательная сегментация, определяющая завершающую стадию рыночных исследований и формирующаяся исходя из условий рынка и возможностей самой фирмы. Она связана с определением наиболее оптимальных сегментов рынка, по которым в дальнейшем фирмой будут разрабатываться рыночная стратегия и программа, и, как правило, насчитывает ограниченное число рыночных сегментов. Рыночная сегментация…
Реферат Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителям товарах и ценах, которые они готовы за товары заплатить. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявить тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием эффективного использования маркетинга для успешной…
Реферат Потребитель при выборе поставщика принимает во внимание возможность последнего в области логистического сервиса, т. е. на конкурентоспособность поставщика влияет ассортимент и качество предлагаемых им услуг. Расширение сферы услуг сопряжено с дополнительными затратами. Широкая номенклатура логистических услуг и значительный диапазон, в котором может меняться их качество, влияние услуг…
Курсовая Украшения для рук включают кольца и браслеты. Кольца изготовляют гладкие без вставок (обручальные) и декоративные (фасонные). Браслеты могут быть жесткие и мягкие по конструкции, различных размеров. Кроме отдельных изделий для украшения изготовляют и гарнитуры, состоящие из изделий с единым художественным решением (например, серьги, кольцо и брошь). Предметы туалета — это запонки, зажимы для…
Реферат В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения…
Контрольная Одним из условий рациональной организации хранения сувениров является оптимальный выбор способа укладки, который определяется свойствами, формой и массой товара, особенностями упаковки и другими факторами. На складе должен быть обеспечен постоянный контроль за поддержанием оптимальной температуры и влажности воздуха. Регулирование температурно-влажностного режима осуществляется с помощью…
Реферат Ответ. Пи арэто особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; решению различных задач и проблем; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам…
Шпаргалка В супермаркете «Амсай» весь торговый зал поделён на секции по видам продаваемой продукции. Отдельно стоит секция детского питания, который в свою очередь делиться вертикально по производителю, а по горизонтали на соки, пюре, каши, печенья и т. п. Сухая детская смесь стоит отдельно в той же секции, а другие продукты детского питания на молочной основе находится в секции Молочных продуктов. Полное…
Реферат Переход к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль предприятий торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом…
Реферат Инициатором коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективного договора вправе выступить любая из сторон. Сторона, получившая письменное уведомление о начале переговоров от другой стороны, обязана в семидневный срок начать переговоры. Для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта коллективного договора стороны на равноправной основе образуют комиссию…
Реферат Что касается логотипа, то это сдержанная, лаконичная надпись Perrier, отсылающая на то, что бренд популярен и одно название говорит само за себя. Никаких дополнительных визуальных составляющих (изображений фруктов/людей/природных источников на логотипе не присутствует). В качестве основных цветов логотипа используются темно зеленый и желтый цвета (в принципе, гармонирующие друг с другом…
Контрольная Правдивость. Очень часто производители рекламируют свой товар только потому, что спрос на него невелик. В рекламе красочно расписываются свойства и качество, хотя это и не соответствует действительности. Потребитель первоначально осуществляет свой выбор «на вере», а после первой покупки, разочаровываясь, отказывается от использования в дальнейшем данного товара. Таким образом, в результате такой…
Реферат