Другие работы
Эти анкеты также используются для исследования мотивации, но в первую очередь подсознательной. Ведь очень часто мотивы поведения многих людей носят подсознательный характер. Если исследователь попытается узнать их при помощи прямых вопросов, то он, скорее всего, получит совершенно бесполезный ответ или столкнется с непониманием истинных причин. Поэтому маркетологи пытаются преодолеть неумение или…
Реферат Подобное развитие рынка телевизионных услуг оказывает серьезное влияние на методику измерения и изучения телевизионной аудитории, что в первую очередь влияет на способы подачи телевизионной рекламы. Например, появление большего количества телеприемников с пультом дистанционного управления привело к возникновению эффекта «зэппинга» (англ, zapping — «пролистывание» каналов во время демонстрации…
Реферат Для исследования на вкус колбасы режут толщиной 3−4 мм. Органолептические показатели должны соответствовать установленным требованиям для данного вида колбасных изделий. В вареных колбасах поверхность батона должна быть чистой и сухой, без повреждения оболочки, наплывов фарша, слипов, бульонных и жировых отеков. Консистенция вареных колбас упругая. Цвет фарша розовый или светло-розовый. Запах…
Реферат Валовой доход торгового предприятия представляет собой сумму всех доходов, полученных как от реализации товаров, так и от оказания услуг по другим видам деятельности. Основная часть валового дохода формируется за счет разницы между розничной ценой без налога на добавленную стоимость и ценой приобретения товаров без налога на добавленную стоимость. Основным источником доходов от торговой…
Реферат Полевые исследования Основная задача полевых исследований заключается в непосредственном контакте с целевой аудиторией, с целью изучения ее отношения к различным проблемам и выяснения мотивов принятия тех или иных решений. Провести такие исследования довольно сложно, потому что их стоимость достаточно велика. Эти исследования являются наименее затратными по сравнению, например, с анкетными…
Реферат Современный рынок это сложное явление, непрерывно меняющееся и развивающееся в соответствии с экономическими законами. Ему подчинены абсолютно все: потребители, производители и государства. В стремлении быть лидером, получить наибольшую прибыль и выгоду, максимально удовлетворить потребности покупателей, компании прибегают к различным способам ведения бизнеса и производства товаров. Именно в этот…
Реферат На сегодняшний день ООО «Союзинтеллект» располагает новейшими технологиями, способными существенно увеличить продолжительность жизни населения. Учредителями и участниками являются более двух тысяч ученых, конструкторов, изобретателей. В настоящее время Реестр патентов, изобретений, технологий объединяет более 2 тысяч уникальных разработок, способных комплексно решить существующие приоритетные…
Реферат Социально-демографические показатели учитывают возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессию и образование. В российских условиях при составлении портрета потребителя почти не учитывается национальный фактор, который здесь перечислен в числе важнейших. Однако при анализе рекламы и ее восприятии частенько оказывается, что-то или иное рекламное послание не просто…
Реферат Значимость имени при формировании представления о продукте сложно переоценить. Имя — это как «заместитель» представления о бренде и о самом товаре в целом. Это самый активный коммуникатор, который чаще всего контактирует с потребителем. Имя должно быть запоминающимся, оригинальным, звучным. Оно должно работать на бренд. Оно либо является основной вспомогательной частью бренда и служит ради его…
Дипломная Следует помнить, что атмосфера офиса, магазина, салона зависит от оформления помещения, причем важную роль играет цветовое решение, ведь каждый цвет имеет свое значение и особым образом влияет на настроение посетителя. Считается, что черный цвет символизирует силу и мощь, в то время как зеленый подразумевает мягкость. Например, в интерьерах самолетов обычно превалируют пастельные тона, вызывающие…
Реферат Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности…
Реферат Все труднее добиться дифференциации продукта (новые стиральные порошки «Проктер энд Гэмбл» лучше не стирают, радиоэлектронные товары известных производителей по своим потребительским свойствам мало отличаются друг от друга). Выпускается все больше продуктов, похожих друг на друга. Все больше продуктов становятся недифференцированными. Все чаще выпускаются продукты-имитаторы. Данные обстоятельства…
Реферат Использование анкеты имеет три конкретных цели. Во-первых, с ее помощью маркетолог должен трансформировать интересующие его вопросы в конкретные вопросы анкеты. Составление таких вопросов, на которые захотели бы и смогли ответить респонденты, — весьма сложный процесс. Два схожих метода постановки вопроса могут дать разную информацию. Во-вторых, анкета должна создавать настроение, мотивировать…
Реферат Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций. В перечень этих средств так же входит и реклама. В. В. Маяковский однажды сказал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо…
Реферат Помимо этого требования устанавливаются и правилами пожарной безопасности в РБ и нормами пожарной безопасности 103−95 «Торговые павильоны и киоски. Противопожарные требования». В этом документе под павильоном понимается сооружение, предназначенное для розничной торговли с обслуживанием покупателей внутри помещения, а под киоском — одноэтажное сооружение общей площадью до 20 м², предназначенное…
Реферат