Другие работы
![Реферат: Виды стратегий и их характеристика](https://westud.ru/work/7444970/cover.png)
Непосредственное окружение данного ресторана анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать кафе в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениями: кадры ресторана, их потенциал…
Реферат ![Реферат: Введение. Формирование имиджа компании](https://westud.ru/work/8703850/cover.png)
Особое значение имидж играет свою роль в таких компаниях, у которых перед их потенциальными клиентами и покупателями стоят определенные гарантии на товар или услугу, таких как автопроизводители, застройщики домов, производители медицинских товаров, банки и другие. Например, у производителей автомобилей, где помимо хорошей цены, качества продукции и высокого сервиса, должен быть превосходный…
Реферат ![Реферат: ПРЕДПОСЫЛКИ ОБРАЗОВАНИЯ МИРОВОГО РЫНКА (ЧV — 1-ая пол. ЧVЙ в.)](https://westud.ru/work/6933395/cover.png)
Создаются предпосылки для Великих географических открытий. Развертывается колониальная экспансия Испании и Португалии, отсталых феодальных монархий. Ранний этап колониальной экспансии характеризуется основанием плантационных хозяйств и рудников, господством внеэкономических методов эксплуатации, разрушением традиционного экономического базиса в Новом Свете. Возрастающее значение для развития…
Реферат ![Курсовая: Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы](https://westud.ru/work/374134/cover.png)
Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства…
Курсовая ![Курс лекций: Механизмы проведения промо-акции. Предпосылки, обуславливающие повышение значимости стимулирования торговой сети](https://westud.ru/work/260914/cover.png)
Структура изменений связана также с внедрением российскими операторами прогрессивных западных технологий. Розничные сети, как в продовольственной, так и в непродовольственной торговле стремятся приблизить уровень обслуживания к западноевропейским стандартам, расширяют торговый ассортимент, обеспечивая максимальный комфорт для покупателя, который сможет приобрести всё необходимое в одном месте…
Курс лекций ![Курсовая: Стратегические решения при работе с поставщиками](https://westud.ru/work/352881/cover.png)
Исследование рынков материальных ресурсов должно осуществляться систематически, так как информация о поставщиках требует постоянного пополнения и обновления. Поэтому в информационной технологии закупочной логистики большое значение придается созданию и поддержанию базы данных «Список потенциальных поставщиков», которая позволяет быстро получать информацию о поставщиках с желаемыми…
Курсовая ![Реферат: Введение. Применение концепции внутреннего маркетинга в управлении брендом компании](https://westud.ru/work/7444689/cover.png)
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо не марочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. Также следует понять, что «брендинг» отличается от «бренд-менеджмента», тем…
Реферат ![Реферат: Определение величины собственных капиталовложений на разработку и производство устройства автоматического позиционирования антенны](https://westud.ru/work/7431375/cover.png)
Величина собственных капиталовложений на разработку и производство устройства автоматического позиционирования антенны (Зк) будет обусловлена величиной единовременных (капитальных) затрат, затрат на НИОКР, технологическую подготовку производства, маркетинг. К = 5 637 000 +100 000 = 5 737 000 руб. Кроме того, потребность в капиталовложениях определяется затратами на НИОКР, технологическую…
Реферат ![Реферат: Маркетинг — стратегическая деятельность](https://westud.ru/work/7439081/cover.png)
В том случае, если фирма оперирует на относительно насыщенном и вяло растущем или вообще не развивающемся по емкости рынке, то СНИ может быть основана на снижении издержек производства за счет использования более дешевых сырья и компонентов, рабочей силы, а также экономичных технологий. Например, использование заменителей какао-масла в кондитерской промышленности, древесностружечных плит…
Реферат ![Реферат: Классификация и технология соков](https://westud.ru/work/7430366/cover.png)
Современная технология получения концентрированных соков, обеспечивающая сохранение почти всех биологически активных, красящих, питательных веществ и летучих ароматических соединений, позволяет получать продукты, мало отличающиеся от натуральных соков. Поэтому как в странах-производителях, так и в местах потребления концентрированные соки находят самое широкое применение. Их не только…
Реферат ![Реферат: Результаты исследования и их обсуждение](https://westud.ru/work/8699363/cover.png)
Сырки и масса творожная сладкие «Десертные» 17%-ной и 16,5%-ной жирности, «Славянские» 9%-ной, «Крестьянские» 4,5%-ной и сырки и масса творожные 8%-ной жирности и нежирные (сладкие, с изюмом, цукатами, мандариновой крупкой), сырки и масса творожные 15,5%-ной жирности плодово-ягодные. Сырки творожные сладкие 16,5%-ной жирности (с какао, корицей) 8%-ной (с какао, «цитрон», диабетические), нежирные…
Реферат ![Реферат: Этапы маркетинговых исследований](https://westud.ru/work/7444142/cover.png)
С этой целью проводится эксперимент. Выбирают три схожие трассы авиакомпаний, 20% пассажиров на которых заявляют, что предпочитают летать самолетами «Аэрофлота». Предположим, на первом маршруте «Аэрофлот», подобно прочим авиакомпаниям, будет кормить пассажиров стандартными горячими обедами, на втором маршруте ограничится бутербродами, а на третьем предложит специально приготовленное питание…
Реферат ![Реферат: Организационный план. Бесцементное производство газобетона](https://westud.ru/work/8697991/cover.png)
Юридическая форма предприятия — закрытое акционерное общество. Форма собственности — частная. Состав учредителей и их доли в Уставном капитале приведены в разделе 1.1. При организации и развитии производства возможно изменение юридической формы предприятия, Уставного капитала и состава учредителей. В соответствии с создаваемым производством основными видами деятельности будут являться…
Реферат ![Реферат: Стратегическое моделирование. Основы маркетинга](https://westud.ru/work/8682229/cover.png)
Метод получил широкое развитие. Пользуется известностью и матрица БКГ (Boston Consulting Group), построенная по двум факторам — темпам развития рынка (отрасли) и доле рынка, занимаемой фирмой. Фирма, имеющая значительную долю рынка и выступающая на перспективном, быстроразвивающемся рынке, занимает позицию под шифром «звезда», которая обеспечивает возможность наступательных операций на рынке…
Реферат ![Реферат: Этапы организации и проведения PR-кампаний](https://westud.ru/work/8685220/cover.png)
В процессе организации и проведении PR-кампании выделяют четыре этапа планирования. Так, первый этап у одних авторов называется «определение проблемы», у других — «подготовительный этап», у третьих — «проведение исследований», у четвертых — «аналитический этап». Однако в содержательном плане у всех речь идет об одном и том же — исследование проблем, анализ исходной ситуации и подготовка…
Реферат