Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее чис-ло регионов осознают потребность формирования политического образа (имиджа) государства. В современной ситуации страна не может рассматриваться как самостоятельная замкнутая территория. Она живет в значительной степени за счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории России сегодня — это региональный регулятор во многих… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Общая характеристика политического образа государства как предмета исследования
    • 1. 1. Понятие и сущность политического образа государства
    • 1. 2. Характеристика роли и значения политического образа государства
  • Глава 2. PR- стратегии в формировании политического имиджа
    • 2. 1. Понятие содержание стратегий визуальных PR- стратегий
    • 2. 2. PR- стратегии при формировании политического образа государства
  • Глава 3. Практика формирования политического образа государства путем проведения успешной PR компании на примере использования визуальных стратегий
  • Заключение
  • Список литературы и источников

Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее чис-ло регионов осознают потребность формирования политического образа (имиджа) государства. В современной ситуации страна не может рассматриваться как самостоятельная замкнутая территория. Она живет в значительной степени за счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории России сегодня — это региональный регулятор во многих отраслях — экономике, политике, культуре, праве, истории. «Знание об имидже регионов — региональная имиджелогия — новое перспективное направление, занимающееся проблемами формирования и использования образов конкретных территорий» .

Степень научной разработанности проблемы исследования. В настоящее время становятся актуальными разработка и решение проблем управления туристического имиджа. Принципиально существенным для исследования стали изучение и анализ трудов П. С. Гуревича, В. В. Крамника, Г. И. Марченко, Е. А. Петровой, Г. Г. Почепцова, А. М. Цуладзе, В. М. Шепеля, О. А. Феофанова, особое внимание в которых уделено разработке основ теории имиджа и освещению прикладных аспектов имиджелогии. Выявлению отличительных черт развития региона и особенностей реализации имиджевой политики на примерах различных государств способствовали работы современных исследователей С. Анхольта, Ф. Котлера, У. Оллинса, А. П. Панкрухина. В этой области известны разработки по репутационному менеджменту территорий И. А. Олейника, по имиджу регионов И. В. Арженовского, Е. Н. Богданова, Ю. Г. Вешнинского, В. Г. Зазыкина, Г. Г. Почепцова, Л. А. Степновой .

Объект анализа: механизм формирования политического образа государства. Предмет исследования: особенности продвижения имиджа страны через PR-компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города, http://archvus.ru/numbers/200402/template_article?ar=k01−20/k03
  2. С. СССР мешает // Электронный доступ: www.anholt.com.
  3. А. Мягкая мощь стоит больших денег//Независимая газета. 2006. 29 декабря
  4. П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Уч. пос. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1995
  5. Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. taby27.ru
  6. Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М., 2003
  7. В.Л. Семь шагов к городу будущего/ Режим доступа: http://www.glazychev.ru
  8. , А. Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — СПб., 2007
  9. Изменяющаяся Россия в зеркале социологии/Под ред. М. К. Горшкова, Н. Е. Тихоновой. М., 2004
  10. Информационная политика: Учебник/ Под общ. ред. В. Д. Попова. М., 2009ъ
  11. В.В. Роль современного маркетинга в управлении туристскими территориями. // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М., 2008
  12. Д.А. Из стенограммы выступления Первого заместителя Председателя Правительства России на V Красноярском экономическом форуме «Россия 2008—2020. Управление ростом» 15 февраля 2008 г. //Электронный доступ: http://www.rost.ru/official/2008/02/150 000_12893.shtml.
  13. , Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350 700 «Реклама» и 230 500 «Соц.-культурный сервис и туризм» [Текст] / Н. Морган, А. Причард /Пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
  14. В.А. Семь «И» президента Медведева//Известия, 2008, 5 марта.
  15. , И.А. «Плюс/минус» репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / И. А. Олейник, А. Б. Лапшов. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2003
  16. , А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — 2-е изд., дополн. — Спб.: Питер, 2006// Электронный доступ: http://marketing.spb.ru
  17. Е.А. Имиджелогия: первые шаги в России/Стандарты и качество, 2004
  18. А.В. Инвестиционный имидж регионов России: Выпускная работа. — Пермь: Географический факультет Пермского государственного университета, 2005
  19. А.В. (Пермский Государственный университет), Коробейникова О. (Пермский Государственный Технический университет). Имидж — способ привлечь внимание к городу. Опыт г. Перми// Сборник статей Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера»: Научное издание. — М.: Академия труда и социальный отношений, МГУ им. Ломоносова, 2006
  20. Г. Г. Информационно-политические технологии. М., 2003
  21. И.Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М. 2006
  22. Россия — великая держава?//Пресс-выпуск ВЦИОМ № 616. 2007. 24 января
  23. А.Н. Практика репрезентаций. — М.: Смарт, 2007
  24. , М. А. Образ, имидж и брэнд туристского города. — Интернет-режим доступа: http://archvuz.ru
  25. О.А. Реклама. Новые технологии в России: Психология рекламы. Формирование имиджа. Политическая реклама. СПб., 2004
  26. В. Россияне готовы к двоевластию//Коммерсантъ. 2008. 15 февраля
Заполнить форму текущей работой