Формирование политического образа государства путем проведения успешной PR компании
Курсовая
Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее чис-ло регионов осознают потребность формирования политического образа (имиджа) государства. В современной ситуации страна не может рассматриваться как самостоятельная замкнутая территория. Она живет в значительной степени за счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории России сегодня — это региональный регулятор во многих… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика политического образа государства как предмета исследования
- 1. 1. Понятие и сущность политического образа государства
- 1. 2. Характеристика роли и значения политического образа государства
- Глава 2. PR- стратегии в формировании политического имиджа
- 2. 1. Понятие содержание стратегий визуальных PR- стратегий
- 2. 2. PR- стратегии при формировании политического образа государства
- Глава 3. Практика формирования политического образа государства путем проведения успешной PR компании на примере использования визуальных стратегий
- Заключение
- Список литературы и источников
Список литературы
- Азаренков Л.С. Образ, имидж, продвижение как составные части маркетинга города, http://archvus.ru/numbers/200402/template_article?ar=k01−20/k03
- Анхольт С. СССР мешает // Электронный доступ: www.anholt.com.
- Блинов А. Мягкая мощь стоит больших денег//Независимая газета. 2006. 29 декабря
- Бурдье П. Структуры, habitus, практики // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас: Уч. пос. Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1995
- Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. 2007 [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. taby27.ru
- Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. М., 2003
- Глазычев В.Л. Семь шагов к городу будущего/ Режим доступа: http://www.glazychev.ru
- Горохов, А. Ф. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии развития туристической дестинации // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. — СПб., 2007
- Изменяющаяся Россия в зеркале социологии/Под ред. М. К. Горшкова, Н. Е. Тихоновой. М., 2004
- Информационная политика: Учебник/ Под общ. ред. В. Д. Попова. М., 2009ъ
- Лапочкина В.В. Роль современного маркетинга в управлении туристскими территориями. // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М., 2008
- Медведев Д.А. Из стенограммы выступления Первого заместителя Председателя Правительства России на V Красноярском экономическом форуме «Россия 2008—2020. Управление ростом» 15 февраля 2008 г. //Электронный доступ: http://www.rost.ru/official/2008/02/150 000_12893.shtml.
- Морган, Н., Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе [Текст]: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350 700 «Реклама» и 230 500 «Соц.-культурный сервис и туризм» [Текст] / Н. Морган, А. Причард /Пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
- Никонов В.А. Семь «И» президента Медведева//Известия, 2008, 5 марта.
- Оленник, И.А. «Плюс/минус» репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / И. А. Олейник, А. Б. Лапшов. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2003
- Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий / А. П. Панкрухин. — 2-е изд., дополн. — Спб.: Питер, 2006// Электронный доступ: http://marketing.spb.ru
- Петрова Е.А. Имиджелогия: первые шаги в России/Стандарты и качество, 2004
- Попов А.В. Инвестиционный имидж регионов России: Выпускная работа. — Пермь: Географический факультет Пермского государственного университета, 2005
- Попов А.В. (Пермский Государственный университет), Коробейникова О. (Пермский Государственный Технический университет). Имидж — способ привлечь внимание к городу. Опыт г. Перми// Сборник статей Всероссийского Форума молодых PR-специалистов «Сфера»: Научное издание. — М.: Академия труда и социальный отношений, МГУ им. Ломоносова, 2006
- Почепцов Г. Г. Информационно-политические технологии. М., 2003
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В. Г. Бренды и имиджи. М. 2006
- Россия — великая держава?//Пресс-выпуск ВЦИОМ № 616. 2007. 24 января
- Смирнова А.Н. Практика репрезентаций. — М.: Смарт, 2007
- Спирченко, М. А. Образ, имидж и брэнд туристского города. — Интернет-режим доступа: http://archvuz.ru
- Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России: Психология рекламы. Формирование имиджа. Политическая реклама. СПб., 2004
- Хамраев В. Россияне готовы к двоевластию//Коммерсантъ. 2008. 15 февраля