Другие работы
Распаковка товаров включает освобождение товаров от внешней транспортной тары, далее их сортируют, очищают от пыли, загрязнений, устраняют мелкие дефекты, проверяют правильность маркировки, оформляют ценники. Данные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с оборудованными рабочими местами. В крупных магазинах могут быть предусмотрены распаковочные, фасовочные, разрубочные…
Контрольная Задача 10. Постройте схему канала сбыта, определите его уровень и цену, по которой приобретет товар конечный потребитель используя следующие данные: — издержки производства единицы продукции составляют 4 500 д. е. -стоимость услуг оптовика на единицу продукции составляет 475 д.е. стоимость услуг розничной торговли на единицу продукции составляет 12% от закупочной цены. претензия на прибыль…
Контрольная Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием…
Курсовая В принципе все эти 1845 человек являются потенциальными клиентами нашего кафе. Естественно, что не все они будут посещать данное кафе. Для обеспечения минимального уровня спроса планируется с первых дней работы кафе заключать договора об обеспечении горячим питанием работников близлежащих предприятий, особенно небольших и развивающихся, таких, например, как мебельный цех, отдельные цеха Химпрома…
Реферат Экономические условия, в которых организации осуществляют свою деятельность, сегодня конкретным образом изменились. С одной стороны им предоставлена хозяйственная самостоятельность, они сами решают вопросы экономической деятельности, определяют масштабы производства, формируют структуру капитала, занимаются распределением имеющихся финансовых ресурсов. С другой стороны, остро возникает проблема…
Реферат Для производства консервов применяется тара из полимерных материалов, хотя в рыбной промышленности использование ее весьма ограниченно. Вместе с тем в будущем пластические материалы, обладающие высокой механической прочностью и химической стойкостью, найдут широкое применение. Некоторые полимерные материалы сохраняют эксплуатационные свойства при температуре от -50 до 4−120°С и стойки…
Реферат Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренцию — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения…
Реферат Распоряжением Правительства № 1650-р утвержден комплекс мер по установлению социальной нормы потребления коммунальных услуг. Определенный объем ресурсов, таких как электроэнергия, газ, вода и тепло, будут оплачиваться на розничном рынке населению по низкому тарифу, а потребление сверх нормы — по высокому тарифу. Первоначально социальная норма будет введена на электроэнергию, затем на газ, воду…
Реферат Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых, Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 21октября 1994 г., ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124−1, Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, Федеральный закон РФ от 04.07.1996 № 85 «Об участии в мировом информационном обмене». Предметом…
Дипломная Своим существованием электронная сеть прежде всего обязана появлению компьютера. Интернет изначально был ориентирован на узкий круг профессионалов, но, благодаря развитию в 90-х годах World Wide Web («Всемирной паутины»), превратился в систему для массовых пользователей. Если поначалу в сети работали в основном люди, профессионально связанные с компьютерным миром, то постепенно, по мере упрощения…
Реферат Стратегия ниши или концентрации рекламы на одном сегменте. В этом виде стратегии атрибуты товара формируются на основе желаний или выгод, свойственных поведению только фокусируемого сегмента. Такая стратегия используется тогда, когда группа потенциальных покупателей имеет приблизительно похожие или не взаимоисключающие интересы. Рекламные обращения содержат в этом случае общее обещание…
Реферат Выживание компаний становится главной целью их деятельности в тех случаях, когда они сталкиваются с проблемами перепроизводства, острой конкуренцией или изменениями потребительских вкусов. Более важным является выживание, а не прибыль. Такие компании будут продолжать свою деятельность, пока цены на услуги покрывают их переменные и часть постоянных издержек. В настоящее время ни проблема…
Реферат Постановление Правления Белкоопсоюза от 18 февраля 2002 г. № 69 «Об утверждении примерного положения о коммерческой тайне организации потребительской кооперации». Раевский, Г. В. «Угрозы экономической безопасности предприятия и задачи службы безопасности по их нейтрализации», журнал «Частный сыск» № 4, М: Ось, 2008. 115 с. Казакевич, О.Ю.,; Предприниматель в опасности: способы защиты…
Реферат Исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения, прогнозирует спрос на товары и объем продаж. Информирует, при необходимости, работников склада и администрацию предприятия о правилах хранения, транспортировки…
Реферат Производитель и потребитель, разделенные промышленной революцией, воссоединены в цикле создания изобилия, которому потребитель содействует не только деньгами, но рыночной и проектной информацией, жизненно важной для производственного процесса. Покупатель и поставщик делятся данными, информацией и знаниями. Когда-нибудь потребитель тоже сможет нажимать кнопки, которые активизируют производственные…
Реферат