Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Опыт применения товародвижения в зарубежной и отечественной практике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Российские компании, расширяя применение маркетинга и логистики, обращают внимание на необходимость разработки стратегий товародвижения. Подобные стратегии рассматриваются как сфера, связывающая воедино звенья производства, распределения и сбыта компании, определяющая отношения с поставщиками и потребителями и конкурентные преимущества. Цели и задачи исследования — изучение стратегий… Читать ещё >

Опыт применения товародвижения в зарубежной и отечественной практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российские компании, расширяя применение маркетинга и логистики, обращают внимание на необходимость разработки стратегий товародвижения. Подобные стратегии рассматриваются как сфера, связывающая воедино звенья производства, распределения и сбыта компании, определяющая отношения с поставщиками и потребителями и конкурентные преимущества.

При разработке логистических стратегий товародвижения необходимо иметь ввиду внутреннюю интеграцию функций и операций, взаимосвязь маркетинга и логистики, структуру функционального цикла товародвижения, что диктует условия сочетания уровней и каналов распределения и связи, обеспечение производства и сбыта. Необходимость изучения стратегий товародвижения выдвигает на первый план такие направления проведенного в курсовой исследования, как анализ интегрированных систем распределения и взаимодействия с посредниками в маркетинговых каналах, изучение информационной среды товародвижения, процесс управления логистическим товародвижением, особенностей глобального товародвижения, выявление наиболее эффективных стратегий зарубежных компаний.

Важность темы курсовой также заключается в необходимости изучения богатого зарубежного опыта функционирования структур и стратегий товародвижения. Предложенные в этой связи методология формирования стратегий товародвижения и оценки наиболее эффективных зарубежных стратегий ориентированы на деятельность российских компаний при принятии ими решений в области товародвижения в условиях становления и развития рыночных отношений.

Цели и задачи исследования — изучение стратегий товародвижения зарубежных компаний, что может способствовать развитию маркетинговой среды в России, формированию интегрированных логистических структур в деятельности российских фирм.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой