Другие работы
Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения. Реклама — любая платная форма неличностной презентации и продвижения идей, товаров или…
Реферат Анализ современного состояния рекламы и его характерных региональных черт требует особого внимания и изучения со стороны специалистов, работающих в данной области. В последние годы наметилась тенденция некоторого улучшения рекламной деятельности, накоплен обширный научный и практический материал. Все шире применяется арсенал рекламных приемов, накопленных в результате многолетней практической…
Дипломная В конце 2006 года предприятие вступило в свободную экономическую зону «Гомель-Ратон». Это создало предпосылки для успешного развития предприятия в последующие годы, что позволило представить более благоприятные условия для развития предприятия в расчётный период и в дальнейшем. Работа по программе импортозамещения, производство продукции в рамках СЭЗ «Гомель-Ратон» позволяет значительно снизить…
Реферат Его можно анализировать, сравнивая с маркетингом, ориентированным на получение прибылей, рассматривая систему классификации и его роль в народном хозяйстве. Важно понимать, что существуют как сходство, так и различия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Для некоммерческих организаций особенно важны маркетинговые подходы. Подводя итоги можно сказать, что некоммерческий маркетинг…
Реферат Задание Проанализируйте на примере одного из регионов эффективность выбранной маркетинговой стратегии и инвестиционную привлекательность региона по следующим критериям: Может ли стратегия развития территории сочетать в себе работу с имиджем, привлечение инвесторов, высококвалифицированных специалистов и развитие инфраструктуры? Каким образом осуществляется взаимодействие стратегического…
Реферат Как видно из схемы, данная структура является линейно-функциональной и основывается на тех задачах, которые решаются в рамках производственно-сбытовой системы. Ее отличает «шахтный» принцип построения и специализация управленческих процессов по функциональным подсистемам (производство, материально-техническое снабжение, сбыт и др.). Такая структура может быть охарактеризована как простая…
Дипломная В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как: во-первых, решения в области маркетинга являются приоритетными. Ведь именно они определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; во-вторых, содержание…
Реферат Так, фабрика «Большевичка» по пошиву верхней женской одежды теряет объемы продаж во многом из-за того, что ее наиболее современные изделия не рассчитаны на полных женщин. Сеть ремонтных мастерских не учитывает, что в Петербурге проживает большое число жителей «приверженцев старого», не желающих расставаться с полюбившимися вещами и/или не имеющих средств на покупки новых. Однако в городе во всей…
Реферат Актуальность данной темы обусловлена тем, что для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от предприятий владения навыками эффективного управления маркетингом. Маркетинговая информация — это…
Курсовая Естественно, что с развитием молочной промышленности ассортимент творога и творожных изделий значительно увеличился. Это вызвано с возросшей покупательной способностью и потребительским спросом. Потребителю представлен большой выбор творога различной жирности, а так же значительную популярность приобрел зерненый творог как классический, так и с различными добавками. У многих творожных изделий…
Реферат Миссорина М. А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия. IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля — 31 марта 2012 года. Лукаш Ю. А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учебное пособие. — М.: ФЛИНТА, 2012. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру…
Реферат Если же говорить о других популярных брендах на вторичном рынке, то список марок практически не поменялся. Сразу же за «Ладой» идет Toyota: за февраль 2015 года продано 37,2 тыс. автомобилей (на 29,1% меньше, чем в феврале прошлого года). На второй строчке рейтинга иномарок — Nissan (-25,3% в феврале, реализовано 17,0 тыс. шт.), на третьей — Chevrolet (-25,4%, реализовано 12,7 тыс. шт.). Замыкает…
Реферат Во-вторых, у этих организаций есть конкуренты в лице коммерческих организаций. Данное определение еще раз подтверждает, что маркетинг не только метод, но принципиальная позиция, «философии» организации. Он оказывает воздействие на ее структуру, предложения, методы работы. Типично маркетинговое мышление: не работник определяет заранее, с какими предложениями выйдет на рынок библиотека, решающее…
Курсовая Международный маркетинг — система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране. Традиционный маркетинг — обычная продажа товаров за границу, когда экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки и, как…
Реферат Приемка пушно-мехового полуфабриката выполняется сортировщиками скорняжного производства непосредственно на сырейно-красильном предприятии или на складе предприятия-получателя. Приемка заключается в проверке качества шкурок. Принимают шкурки поштучно по всем признакам их товарных свойств в соответствии с требованиями государственных стандартов или технических условий на выделанные шкурки…
Реферат