Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование и разработка комплекса маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговый план — важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. План маркетинга как инструмент управления сбытом направлен на привлечение прибыли от удовлетворения потребностей потребителей. В связи с этим проблема изучения процесса маркетингового планирования на предприятии является… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Место и роль маркетингового планирования на предприятии
  • 2. Показатели и структура маркетингового плана
  • 3. Анализ реализации планирования и разработка комплекса маркетинга на примере магазина «Мир Кожи и Меха»
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Планирование и разработка комплекса маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

курсовой работы заключается в том, что торговля как обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда получила в последние годы, новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

Умение грамотно, а главное, эффективно торговать — это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Успешная деятельность сбытовой структуры при прочих равных условиях зависит от опыта работы, знания специфики рынка и умения выстраивать технологию оказания услуг потребителям. Кроме того, необходимо неукоснительно придерживаться технологии дистрибьюции.

Российские предприятия оптовой торговли достаточно полно восприняли опыт зарубежных коллег.

И в настоящее время мероприятия маркетинга, в той или иной мере, используют все крупнейшие и динамично развивающиеся дистрибьюторские компании, устанавливая тем самым в регионах практически одинаковые цены и обеспечивая схожий набор товара, несмотря на их, достаточно широкую номенклатуру. Поэтому, чтобы вырваться вперед или хотя бы удержать ранее завоеванные позиции, среди оптовых компаний будет все больше возрастать роль неценовой конкуренции.

Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомленность о нем покупателя. Исходная точка в сбыте — производство, в маркетинге — целевой рынок. Маркетинг ориентирован на потребительские нужды, сбыт — на продукцию. Средство достижения цели в сбыте — продажа и продвижение, в маркетинге — интегрированный маркетинг. Результатом в маркетинге является прибыль от удовлетворения потребностей, в сбыте — рост прибыли от увеличения объема продаж.

Маркетинговый план — важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. План маркетинга как инструмент управления сбытом направлен на привлечение прибыли от удовлетворения потребностей потребителей. В связи с этим проблема изучения процесса маркетингового планирования на предприятии является актуальной.

Цель курсовой работы — исследование процесса маркетингового планирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2007.
  2. С. Брендинг в России. //Маркетинг. 2005, № 3- С.34
  3. Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 208 с.
  4. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 2006. — 572 с.
  5. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006.-453 с.
  6. М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2006. -12с.
  7. Г. Л. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. — 473с.
  8. Базелл Р. Д, Коне Д-К., Браун Н. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2006.- 324 с.
  9. А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 2006.-567 с.
  10. И. Н. Менеджмент. Учебник. М.: Контакт, 2002.- 342 с.
  11. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Междунар. Эк. Отношения, 2006.-284 с.
  12. И.Н. Маркетинг: организационная технология. М.: МГИМО, 2002.-324 с.
  13. В.И. Управление качеством продукции. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 255с.
  14. Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. 2006.-№ 1.с.89−101. с. 37−40.
  15. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2006. с. 45−63
  16. М. Оптовые посредники: Тенденции и прогнозы развития торговых предприятий России //РИСК. 2006.-67 с.
  17. Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. — М.:ЭКМОС, 2006.-324 с.
  18. О.В. Брендинг. М.: Финстатинформ, 2005.-654 с.
  19. В. Основы оптовой торговли: Практический курс. Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2007.-345 с.
  20. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2006.-432 с.
  21. Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., — М.: ГАУ, 2006.
  22. П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2006.-345 с.
  23. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. /Пер. с нем. М.:ИНФРА-М, 2005.-654с.
  24. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии //Реклама. — 2005.-№ 1.- С. 14−16.
  25. А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. № 2.-С.25−36.
Заполнить форму текущей работой