Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

План маркетинга ООО «Стеклорез»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованной литературы. Подготовка исходных данных. Разработка коммуникативной политики. Маркетинговые исследования3. 1. Анализ товара. Заключение. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента. Введение. Разработка комплекса маркетинга4. 1. Разработка товарной политики. Сегментирование рынка. Разработка сбытовой политики. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Подготовка исходных данных
  • 2. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента
  • 3. Маркетинговые исследования
    • 3. 1. Анализ товара
    • 3. 2. Сегментирование рынка
  • 4. Разработка комплекса маркетинга
    • 4. 1. Разработка товарной политики
    • 4. 2. Разработка сбытовой политики
    • 4. 3. Разработка коммуникативной политики
  • Заключение
  • Список использованной литературы

План маркетинга ООО «Стеклорез» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.

Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске.

Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.

Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:

1. всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;

2. определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;

3. определение структуры рынка и прогноза сбыта;

4. разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.

Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Авер, Бернс «Современная реклама» М.: издательство «Довгань», 2005 г. — 957с.
  2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 2003. — 574 с.
  3. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. — М.: Высш. шк., 2004. — 447 с.
  4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.: Азимут-Центр. 2002. — 367 с.
  5. Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 2005. — 255 с.: ил.
  6. Ф. Основы маркетинга. — М: 2003.
  7. Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. — М., 2004.
  8. Е.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятия. — М., 2002.
  9. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. — М.: Междунар. отношения. 2004. — 352 с.
  10. И.С. Концепция маркетинга. — М: 2003.
  11. Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. — М.: Экономика. 2004. — 333 с.
  12. В. В. Маркетинг в текстильной промышленности. — М: Легпромбытиздат, 2001.
  13. Современный экономический словарь. — М., 2005.
  14. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика. 2003 — 335 с.
Заполнить форму текущей работой