Практическая часть.
Выбор поставщика
Определение ОРЗ не имеет смысла, если время выполнения заказа весьма продолжительно при значительном колебании спроса и нестабильных ценах. Во всех других случаях определение ОРЗ приведет к уменьшению издержек хранения запасов без потери качества обслуживания. Готовность принять обратно поставленный товар, если в нем обнаружен дефект, и заменить в кратчайший срок доброкачественным (а в известных… Читать ещё >
Практическая часть. Выбор поставщика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Вопрос 1.
Сформулируйте цели транспортно-заготовительной логистики как науки и профессиональной деятельности?
Ответ:
Основной задачей закупочной логистики является удовлетворение потребности в товарах или ресурсах с максимально возможной эффективность, для выполнения этой задачи необходимо:
- 1)точное определение количество закупаемоемого товара
- 2)соблюдение требований по качеству закупок
- 3)определение точного соответствия между количеством поставок и потреблению в них.
Цель транспортной логистики:
— доставить продукцию в место назначения, причем сделать это:
Как можно быстрее.
Как можно дешевле Без потерь и повреждений груза Без ущерба для окружающей среды поставщик логистика закупка Вопрос № 2.
Как определить объем закупок товара для торгового дела, например для магазина?
Ответ:
Для производственных фирм потребность в материальных ресурсах определяется на основании норм расхода и объема выпуска продукции.
Потребность определяется как сумма определения потребности в материальных ресурсах.
П jплан выпуска или производственная программа jвида продукции Закупка товаров — составная часть коммерческой деятельности торгового предприятия, включающая в себя:
изучение и прогнозирование покупательского спроса;
выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;
организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки;
организацию учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.
Уровень обслуживания в системе товароснабжения зависит от следующих факторов:
скорость выполнения заказа (времени от отправки заказа до получения товара);
возможность срочной доставки товара по специальному заказу;
готовность принять обратно поставленный товар, если в нем обнаружен дефект, и заменить в кратчайший срок доброкачественным (а в известных случаях — принять обратно товар без выяснения причин отказа от него);
обеспечение различной партионности отгрузки по желанию покупателя; умение воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта;
высокоэффективная служба сервиса;
хорошо поставленная складская сеть;
достаточный уровень товарных запасов;
уровень цен, по которым оказываются услуги.
Планировка закупок состоит из следующих этапов:
сбор информации;
анализ потребности и возможностей (поставщика и покупателя);
выбор стратегии закупки (форм товароснабжения);
определение метода закупок;
оперативные решения, связанные с процессом товаропро-движения;
контроль;
анализ хода выполнения плана;
корректировка плана.
Принципы закупки товаров, в магазине:
на ранних этапах формирования ассортимента закупать и продавать лишь ограниченное количество наименований товаров, чтобы коммерческие службы могли сосредоточить свои усилия на повышении качества и установлении стандартов на качество основных товаров. Только после этого можно дальше расширять ассортимент;
установить тесное сотрудничество на всех уровнях между товароведами коммерческих служб и технологами производства, между поставщиками и оптовыми покупателями. Приветствовать совместную работу по формированию ассортимента, формированию качества, разработке новых товаров.
Рациональная организация закупки означает приобретение товаров:
нужного качества;
в нужном количестве;
в нужное время;
у надежного поставщика;
по приемлемой цене.
Объем закупки (оптимальный размер заказа — ОРЗ) — ее уровень, при котором достигается максимальное использование складских помещений, минимизируются издержки хранения запасов.
Определение ОРЗ не имеет смысла, если время выполнения заказа весьма продолжительно при значительном колебании спроса и нестабильных ценах. Во всех других случаях определение ОРЗ приведет к уменьшению издержек хранения запасов без потери качества обслуживания.
где V— годовой объем товарооборота;
Р — стоимость подачи одного заказа;
С — стоимость единицы продукции;
S — издержки хранения единицы продукции на складе.
Вопрос № 3.
Что следует закупить для организации торгового дела, например?
Ответ:
Я бы хотела рассмотреть такое торговое дело как открытие спортивного магазина одежды. Что требуется закупить? В каком количестве? И по какой стоимости? Все эти вопросы всплывают в первую очередь, когда задумываешься об открытие торгового дела, такого как спортивный магазин.
№ пп. | Наименование оборудования. | Тип Марка Модель. | Цена. | Кол-во. | Стоимость. (сумма). | Назначение. |
Манекен женский. | «эконом». № 1. | Рекламирование новой коллекции, привлечение внимания. | ||||
Манекен мужской. | ТОМ-5. | Рекламирование новой коллекции, привлечение внимания. | ||||
Манекен подростковый. | ВОВА. | Рекламирование новой коллекции, привлечение внимания. | ||||
Манекен подростковый. | Вивиан. | Рекламирование новой коллекции, привлечение внимания. | ||||
Подставка под манекен. | D15. | Подставка под манекен, чтобы не падал. | ||||
Вешалка брючная. | АМ 030. | Вывешивать одежду, для более подробного просмотра и примерки. | ||||
Вешалка для одежды. | АМ 010. | Вывешивать одежду, для более подробного просмотра и примерки. | ||||
Зеркало для обуви. | 1306−1. | Для приблизительного просмотра вещи, как она смотрится на человеке. | ||||
Зеркало. | MGM 3140(#4). | Для приблизительного просмотра вещи, как она смотрится на человеке. | ||||
Алюминиевая система. | Бизнес-Класс. | Для удобного и комфортного вывешивания одежды для предварительного просмотра. | ||||
Алюминиевая система. | Бизнес-Класс. | Для удобного и комфортного вывешивания одежды для предварительного просмотра. | ||||
Вешала «Змейка». | D 3−061. | Для удобного и комфортного вывешивания одежды для предварительного просмотра. | ||||
Вешало напольное. | ВК-10. | Для удобного и комфортного вывешивания одежды для предварительного просмотра. | ||||
Экспресскасса. | MINI EK3. | Рассчитывать клиентов за купленный товар | ||||
Раздевалка. | KA015. | Чтобы покупатели смогли примерить желаемый товар | ||||
Жесткий датчик радиочастотный ракушки. | Designer Golf. | 4.56. | Противокражная система, от воров. | |||
Комплект Видеонаблюдения. | AbcVideo-6. | Наблюдать за посетителями чтобы не воровали. | ||||
Акустомагнитная система противокражная UltraPost IV. | Single Sensormatik. | Противокражная система, от воров. | ||||
Деактиватор радиочастотный со звуковым сигналом. | ; | для бесконтактного размагничивания радиочастотных защитных этикеток. | ||||
Детекторы валют. | PRO CL 16 IR LPM. | Для проверки подленности денег. | ||||
Автоматический съемник для жестких датчиков. | Super Tag. | Для снятия датчиков, чтобы люди спокойно вышли через противокражную систему. | ||||
Кассовый аппарат. | ККМ АМС-100-К. | Для расчета наличными с покупателями и хранению денег в нем. |
Из всего перечисленного в таблице следует что, для организации торгового дела следует закупить оборудования на 326 140 тыс. рублей, при том, что взято самое необходимое.
Я считаю, что не самая большая сумма для открытия торгового дела, и если рационально распределить все ресурсы и место расположение, то такое дело может окупить себя приблизительно за год, давая хорошую прибыль, что поспособствует расширению торговой точки и увеличению прибыли.
Так что можно смело брать начальный капитал и открывать такое торговое дела как, спортивный магазин одежды.