Планирование рекламных действий, этапы
Принятие решения о широте охвата потребителей Принятие решений о частоте появления рекламы. Стоимость Выбор конкретных рекламных средств, Разработка графиков выхода рекламы. Ограниченность природных ресурсов планеты и возросшие требования к уровню жизни. Планирование рекламной кампании предусматривает шесть последовательных этапов: Чтобы потребители представили свои прогнозы, предложения или… Читать ещё >
Планирование рекламных действий, этапы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Планирование рекламной кампании предусматривает шесть последовательных этапов:
Принятие решения о широте охвата потребителей Принятие решений о частоте появления рекламы.
Отбор основных средств распространителей информации. Отбор делается на основе следующих характеристик:
Приверженность целевой группы к определенным средствам информации.
Специфика товара.
Специфика обращения.
Стоимость Выбор конкретных рекламных средств, Разработка графиков выхода рекламы.
При составлении рекламы необходимо учитывать:
Сезонные колебания спроса Изменение объема производства Специальные мероприятия Обычно рекламный бюджет составляет около 2% от товарооборота. В розничной торговле супермаркеты тратят на рекламу до 5% годового оборота, что касается косметики — 10−15%.
чтобы потребители представили свои прогнозы, предложения или анкеты.
Анализ макроокружения. Основные действующие силы. Демографическая ситуация
Любая фирма функционирует в определенных социально-политических условиях и испытывает воздействие имеющейся экономико-правовой базы, научно-технических факторов и специфической культурно-этической среды. Это необходимо учитывать в маркетинговой стратегии фирмы. Силы макросреды представляют собой «не поддающиеся контролю» факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Главные факторы, которые действуют в макроокружении:
Демографический.
Экономический.
Природный.
Технологический.
Политико-законодательный.
Культурный.
Тенденции развития факторов оказывают значительное влияние на потребление. Ранее выявленная тенденция позволяет предприятию пользоваться конкурентным преимуществом. Демография — наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т. д. Население — потенциальные потребители продукции фирмы. В связи с происходящим демографическим взрывом особое внимание привлекают 2 проблемы:
- 1. Ограниченность природных ресурсов планеты и возросшие требования к уровню жизни.
- 2. Неравенство демографического роста (В зависимости от стран, в развивающихся одна ситуация, в развитых — другая).
Темп демографического роста имеет существенное значение для делового мира. Рост народонаселения влечет рост потребностей — развитие рынка (однако, если покупательная способность окажется недостаточной, наступит спад и произойдет сужение рынков). Но когда рост оказывает существенное давление на существующие ресурсы, цены имеют тенденцию повышаться, а конкурентоспособность падать.
Старение — означает существенное изменение структуры общества по возрасту. Падение рождаемости — угроза для одних сфер деятельности и благо для других.
Рост бессемейных хозяйств — существуют различные формы: одинокие (разведенные, вдовы, молодые…), безбрачные хозяйства, проживание общиной. Такие изменения порождают разнообразные потребности.
Географическая миграция — урбанизация, рост предместий.
Возросший уровень образования — с ростом образования увеличивается спрос на товары высокого качества и предприятия досуга.
Структуризация по этическим группам.
Информационной базой здесь могут служить данные государственной статистики, почтового ведомства, переписей, опросов, специальных выборочных обследований.
В рамках краткосрочных и среднесрочных периодов демографические тенденции являются исключительно надежными факторами изменения рынка (развития). Фирма может взять перечень основных демографических тенденций и точно определить, какое значение будет иметь для нее каждая из них.
Изучение окружающих условий позволяет выявить как имеющиеся возможности, так и трудности для предприятия.