Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анкеты, их виды. 
Требования к составлению анкет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анкетирование на современном этапе применяется не только для исследования потребительских предпочтений, запросов, нужд и т. д., но и для отслеживания мнений экспертов. Часть специалистов области маркетинга сходятся во мнении, что экспертный метод даёт возможность получения разнообразной информации высокой прогностической ценности, что очень важно в области маркетинга, который, как известно… Читать ещё >

Заключение. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анкетирование на современном этапе применяется не только для исследования потребительских предпочтений, запросов, нужд и т. д., но и для отслеживания мнений экспертов. Часть специалистов области маркетинга сходятся во мнении, что экспертный метод даёт возможность получения разнообразной информации высокой прогностической ценности, что очень важно в области маркетинга, который, как известно, является сферой быстрого устаревания информации. Апробация методики, в которой из полученных экспертных оценок составляется и анализируется матрица, показала, что она позволяет быстро получить количественные оценки достаточно большого числа разнородных факторов.

В последнее время сфера использования анкет расширилась: если раньше при их помощи изучалось потребительское поведение, то в настоящее время к ним прибегают, чтобы отслеживать мнение экспертов по тем или иным направлениям. С каждый годом появляются новые методики составления анкет и проведения собственно анкетирования. Дело в том, что в современных условиях хозяйствования рынок переполнен однотипными товарам, а, следовательно, потребитель стремиться их различать уже не по внешнему виду и иным видимым характеристикам, но и по эмоционально-психологическим составляющим. В целом анкетирование является одним из средств сбора первичной информации, которую необходимо быстро обрабатывать, т.к. она быстро устаревает и теряет свою ценностью для исследователя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой